Все приложения
Все приложения
TWIN
Уралинновация
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты

Интеграция голосовых и текстовых ботов Twin с Битрикс24.

С помощью приложения Twin вы сможете:

  • Настраивать  автоворонку через триггеры или бизнес-процессы (доступны на бизнес-тарифах). Используя голосовые или  чат-боты, вы сможете автоматически вести лида по этапам воронки,  подключая сотрудников только в самые важные моменты.

  • Инициировать  единичные и массовые обзвоны клиентов голосовым ботом. По окончанию  разговора вы получите в битрикс аудиозапись и расшифровку беседы, а  также логический итог общения с ботом.

  • Запускать  текстовую переписку с ботом в мессенджерах. Как и в случае с голосовым  общением, в карточку лида будет подгружена полная расшифровка беседы и  результат диалога достигнутый по ходу разговора.

  • Создавать  новых лидов на основе собранной ботом информации (имя, телефон,  мессенджер и т.д.) используя виджет на сайте или мессенджеры.

  • Рассылать сообщения в потоке по различным каналам - Viber, WhatsApp, SMS, Вконтакте.

Полная справка по работе с приложением.

Для работы с приложением требуется регистрация на платформе Twin.

       

О платформе Twin.

Twin – платформа для построения омниканальных автоматизированных коммуникаций с клиентом.

Документация по работе с платформой Twin.

Тарифы по работе с голосовыми и чат-ботами.

Голосовые боты Twin VOICE

Боты  говорят естественным человеческим голосом, умеют распознавать  настроение, эмоции и пол собеседника. Могут на лету приспосабливаться к  настрою клиента, задавать манеру диалога и тон речи.

Текстовые боты Twin CHAT

Работают  на сайтах, в мессенджерах, по электронной почте и СМС. Боты понимают  контекст общения, могут принимать и отправлять файлы и документы.  Помогают оптимизировать процессы сопровождения сделок, увеличивать  конверсию и делают путь клиента удобным и простым.

Сценарии использования ботов Twin:

  • Продажи.  Принимайте и обрабатывайте входящие запросы на покупку услуг или  товаров. Продавайте, информируйте об акции, продлевайте подписку или  напомните о завершении срока действия страховки, сертификата или  лицензии.

  • Бронирование. Если вы работаете в сфере  медицины, HoReCa, аренды, перевозок пассажиров - бронируйте по телефону.  Twin автоматически направит информацию в вашу crm-систему и зафиксирует  дату, места, автомобиль или специалиста.

  • Напоминание о задолженности.  Если вы работаете в финансовом секторе, то вы сможете проинформировать  тысячи должников, прислать реквизиты об оплате после звонка робота,  актуализировать информацию об абоненте с соблюдением 230-ФЗ.

  • Статус заказа. Вы можете настроить уведомления по телефону об изменении статуса заказа.

  • Опросы. За счет автоматизированных опросов вы можете найти слабые места в деятельности компании и улучшить качество сервиса.

  • HR/Собеседование с соискателем. Уточните информацию из резюме, дополните её новыми данными и назначьте дату встречи.

Версия 1
Twin - это омниканальная платформа для создания голосовых и чат-ботов без использования программирования для больших объемов трафика.

Для предложений и замечаний обращайтесь в нашу службу поддержки.
Установка очень простая.
Вы уже должны быть зарегистрированы в личном кабинете Twin.
На странице авторизации приложения нужно ввести логин и пароль от личного кабинета и все.

Подробнее об авторизации в приложении здесь.