Приложение "Управление документами" позволяет автоматизировать, упростить и упорядочить обработку входящих документов.
Основные функции:
Все начинается с того, что новый документ поступает в компанию: он либо добавляется сотрудниками на портал в общую папку на Битрикс24.Диске, либо из входящей электронной почты попадает в приложение. Все документы будут собраны в едином интерфейсе приложения.
Лицо, ответственное за первичную обработку документа, регистрирует его и указывает название документа, заполняет дату получения, указывает тип документа (обычный, конфиденциальный или счет-фактура), компанию-получателя и подрядчика-отправителя.
В зависимости от выбранной компании документ обрабатывается ответственным лицом, которое может быть назначено в настройках приложения. Для него открываются следующие поля: номер документа, дата создания документа, Центр затрат и возможность редактировать все ранее заполненные поля.
Лицо, ответственное за обработку и регистрацию, имеет возможность добавлять страницы в текущий файл (объединять файлы) и писать комментарии. Всегда можно просмотреть историю изменений: кто, когда и что изменил в документе.
Шаг 3. Архивация документовУкажите тип оригинала документа: электронный или бумажный, и документ будет отправлен в архив. На этом же этапе данные, заполненные на всех этапах, добавляются в документ .pdf в качестве показателя в конце (последняя дополнительная страница).
Полная инструкция "Как работать в приложении" со скриншотами тут.
Узнайте больше, как работает приложение на нашем сайте: https://b24.support.by/dokumenty/
Попробуйте приложение бесплатно прямо сейчас! Установите его на свой Битрикс24 и пользуйтесь 14-дневной демо-версией бесплатно.
АКЦИЯ! Стоимость лицензионного ключа на год составляет $180 / €150 / 700 zł / 460 BYN / 13 500 ₽ €99 / $120 / 480 zł / 300 BYN / 9000 RUB.
БОНУС при покупке лицензионного ключа приложения: Установка приложения на портал и его настройка бесплатно!
Обновите портал Битрикс24 полезными приложениями и сделайте свой бизнес более автоматизированным!
_____________________________________
Это приложение представляет собой гибкое решение, которое можно использовать как со стандартным функционалом, так и адаптировав ее к вашим бизнес-целям.
Мы предлагаем наши услуги по оптимизации приложений с учетом требований, целей и задач вашей компании. Среди возможных изменений и переделок:
Настройка полей и добавление полей данных;
Создание необходимых этапов обработки или бизнес-процесса;
Языковая и географическая (под страну) адаптация;
Интеграция с другими системами;
Настройка дизайна приложения;
Любые изменения в логике приложения и многое другое.
Версия 1
Комплексное решение для регистрации, обработки и архивации документов.
У каждой компании есть 3 столбца, которые вы можете заполнить:
На этом первоначальная настройка завершена.
Смотрите также инструкцию на сайте - https://my.support.pl/knowledgebase/21/Zarz%C4%85dzanie-dokumentami-or-Document-management.