Время у клиента в сущностях CRM и в телефонии

Все приложения
Все приложения
Скриншоты

В сущностях Лид, Контакт, Компания и Сделка добавлено поле "Время у клиента", которое показывает текущее время клиента, определенное по его номеру мобильного телефона, заведенного в карточке Лида/Компании/Контакта в системном поле "Телефон". Если телефонов несколько, то приоритет отдается телефону, у которого указан тип "Мобильный".

Если время не отобразилось в сущности, необходимо внести любое изменение, сохранить и обновить страницу - после этого время будет отображаться при просмотре карточки сущности.

Время в сделку попадает при ее создании из связанной с ней компании или контакта.

"Время" хранится как часовой пояс, вы можете отредактировать его в любой момент, "Время клиента" появляется после выбора часового пояса из списка.

В карточке звонка автоматически выводится время у клиента на одноименной вкладке.

Также там выводится информация об операторе абонента и название его региона.

Версия 2
Добавлена поддержка карточки звонка Битрикс24.
Теперь время у клиента можно увидеть и в карточке звонка Битрикс24 в момент разговора.

Также там отображается оператор и регион абонента.

Версия 1
Приложение определяет текущее время у клиента по его номеру телефона.

Любые вопросы и пожелания по работе приложения, задавайте на почту info@strsol.ru, мы ответим вам в кратчайшее время.

Установите приложение в ваш Битрикс24 и выведите свойство "Время у клиента" в нужных вам сущностях CRM. Свойства создадутся автоматически.

В карточке звонка автоматически появится вкладка "Время у клиента".