Дата последней коммуникации

Все приложения
Все приложения
Скриншоты

Как узнать, что в вашей базе клиентов никто не забыт?

Установите наше приложение, которое автоматически будет фиксировать в сущностях CRM дату последней коммуникации!

Приложение отслеживает любую активность - звонок, письмо, SMS, Zoom, встречу и визит. Все что необходимо сделать после установки - выбрать поле, в которое будет сохраняться дата коммуникации.

После того, как приложение начнет фиксировать события, вы сможете в стандартном фильтре отфильтровать те лиды, контакты, компании или сделки, по которым уже давно не было активностей.

Применений данного приложения просто масса, например:

  • отдать новенькому менеджеру базу клиентов, с которыми не общались более 6 месяцев

  • сделать рассылку по клиентам, которые у вас покупали определенное время назад

  • посмотреть каких клиентов забыл ваш менеджер

  • настроить бизнес-процесс, который будет уведомлять руководителя, что дата последней коммуникации с клиентом более 30 дней

  • создать повторные лида на контакты, которые давно не контактировали с компанией, чтобы "оживить" старую базу

  • дополнительно сегментировать базу клиентов для любых маркетинговых или других мероприятий

Начните собирать данные по дате последней коммуникации уже сейчас!

PS: Обратите внимание, что приложение фиксирует события произошедшие только после установки приложения. Если вам необходимо зафиксировать даты коммуникации за предыдущие периоды - обратитесь к нам по почте info@strsol.ru.

Версия 1
Приложение фиксирует дату последней коммуникации с клиентом.

Любые вопросы и пожелания по работе приложения, задавайте на почту info@strsol.ru, мы ответим вам в кратчайшее время.

Установите приложение в ваш Битрикс24.

Настройте необходимые поля для сохранения даты последнего контакта.
Добавьте в фильтры поля для фильтрации списка лидов, контактов, компаний или сделок.