История переписки в онлайн-чате

Все приложения
Все приложения
История переписки в онлайн-чате
S-Production
Установить
Скриншоты
Чат-бот "История переписки в онлайн-чате" позволяет клиенту прямо в онлайн-чате восстанавливать историю предыдущей переписки, даже если он вошёл в чат с другого браузера или устройства.

Популярная проблема у онлайн-чата Битрикс24 - невозможность продолжить диалог, если зайти в чат с другого компьютера или устройства. Например, клиент начал диалог на работе, а потом решили задать дополнительный вопрос с телефона или домашнего компьютера. Он столкнётся с отсутствием доступа к предыдущей переписке, что усложнит коммуникации как для него, так и для менеджера, который также может не знать детали предыдущей переписки.

При запросе истории бот запрашивает почту клиента, которую он оставлял во время предыдущих диалогов. На указанный имейл отправляется письмо с 4-значным цифровым кодом. После ввода кода, в чат загружается история диалогов, привязанных к лиду с указанным имейлом.

Если диалогов несколько, то сообщения выстраиваются в хронологическом порядке, что позволяет избежать путаницы между сообщениями. История выгружается порциями - клиент может догрузить любое количество сообщений.

Чем полезен бот с маркетинговой позиции?
  • Улучшает пользовательский опыт, позволяя вести переписку откуда угодно.
  • Мотивирует клиента оставлять контакты, чтобы сохранить историю переписки.
  • Упрощает работу оператора, позволяя отследить историю переписки.

Версия 1
Чат-бот для загрузки пользователем истории предыдущей переписки в онлайн-чат

После установи приложения откроется страница приложения на портале. В этот момент произойдёт регистрация бота в системе.

Чтобы подключить бота к онлайн-чатам:
  1. Перейдите в Контакт-центр, раздел "Онлайн-чат".
  2. Выберите нужную открытую линию и перейдите в её настройки.
  3. Перейдите в раздел "Чат-боты".
  4. Отметьте опцию "При обращении клиента назначить ответственным чат-бота" и укажите бота "История переписки".
  5. Опцию "Когда подключать чат-бота" важно установить на "В начале каждого нового разговора".
  6. Время принудительного перевода на оператора и момент отключения чат-бота установите на своё усмотрение.