WhatsChat интеграция с WhatsApp

Все приложения
Все приложения
WhatsChat интеграция с WhatsApp
Solo-it
содержит встроенные покупки
Установить
Другие приложения разработчика
Скриншоты
Приложение WhatsChat предназначено для ведения общения сотрудника компании с клиентом в среде WhatsApp (самого популярного мессенджера на сегодняшний день) прямо из корпоративного портала Битрикс24 с сохранением диалога в среде Битрикс24.

Отличительной особенностью WhatsChat от аналогичных продуктов является:
- возможность бесплатного инициирования общения с клиентом со стороны менеджера компании, без ограничение на количество сессий этого общения;
- возможность использования чат-ботов (количество чат-ботов определяется выбранным тарифом) для автоматизации рутинных процессов, таких как:
  • презентация клиенту товаров/услуг компании или изменений в них;
  • презентация акций, мероприятий, проводимых компанией;
  • проведение опросов клиентов по различным поводам с возможностью автоматизации обработки результатов этих опросов;
  • предварительный опрос соискателей при найме новых сотрудников с возможностью автоматизации обработки результатов этих опросов;
  • опросы о качестве обслуживания с автоматизацией обработки из результатов;
  • возможны иные пользовательские задачи для чат-ботов
Использование чат-ботов снимает рутинные задачи с сотрудников, экономит ресурсы компании. При проведении презентации или опроса чат-бот не забывает обо всех важных аспектах, не устает, работает круглосуточно в удобное для клиента время.
Чат-ботов после создания можно использовать многократно, для различной аудитории.

Вы можете подключить в приложение несколько аккаунтов WhatsApp и переписываться с разными клиентами с разных номеров телефона. (На 1 канал может быть подключен только 1 номер телефона)
Стоимость 1 канала составляет от 900 рублей за 30 календарных дней использования (покупка каналов осуществляется только кратно 30 дням).
Существует расширенный тариф 2490 рублей в месяц. В него входит возможность запуска одного бота (добавляется через техподдержку). А также есть возможность интеграции бизнес-процессов с WhatsChat. Также есть возможность производить рассылки по базе.
Пример интеграции бизнес-процесса: для полевых сотрудников, например, для замерщика окон или кондиционеров. Замерщику в вотсап робот направляет адреса, по которым ему нужно будет выехать.
"Вам необходимо посетить:
1. Иванова Ивана по адресу Московское шоссе 41-407
2. Петрова Петра по адресу Ивана булкина 34-12"
Он выбирает адрес, отправляя номер "1". Робот ему отвечает
"Вы можете произвести замеры. Отправить сюда любую информацию, в том числе фотографии. Как окончите расчет, отправьте 0, чтобы выйти в главное меню"
Далее он отправляет фотографии в чат и в конце отправляет "0"
Приложение может быть интегрировано с нашей разработкой - интеграцией с гугл диском. В этом случае все данные по данному клиенту подгрузятся в папку клиента, в соответствующую папку сделки. Также ссылка на эту папку появится в задаче у оценщика, чтобы ему по клику можно было удобно посмотреть все документы, которые сфотографировал замерщик.
Приложение может быть интегрировано с Электронным помощником - нашей разработкой. В этом случае при выполнении всех выездов за день - замерщику ставится "+" за этот день. Если он что-то не успел - то ставится "-", что, в свою очередь, влияет и на KPI, и на зарплату.

Такой робот разрабатывается вами самостоятельно, либо вы можете заказать разработку у нас.

Дополнительные каналы могут быть подключены только при условии, что все каналы на аккаунте оплачены и остаток по ним более 7 дней на каждом.

Если в процессе использования приложения у вас появится необходимость в специальных возможностях, которые отсутствуют в приложении, вы можете обратиться в нашу поддержку, где мы рассчитаем стоимость дополнительного функционала специально под ваши требования.

Версия 2
Добавлена возможность делать рассылки через Битрикс24
Добавлена возможность отправлять сообщения в вотсап через кнопку СМС из карточек CRM

Версия 1
WHATSCHAT — сервис, позволяющий интегрировать crm систему с whatsapp.
Это позволяет первым отправлять сообщения, в отличие от любого другого сервиса, где сначала клиент должен написать вам, а потом уже вы можете с ним коммуницировать

Техническая поддержка оказывается на сайте https://support.solo-it.ru/
Решение устанавливается автоматически.

Для корректной работы приложения:
1. Необходимо использовать браузер с ядром WebKit (Google Chrome, Yandex браузер и т.д.) В Internet Explorer и Safari приложение не работает!
2. Необходимо разрешить использовать кроссдоменные cookies в настройках браузера

При запуске приложения необходимо оставить заявку на подключения канала

В течение 3х дней к вашему аккаунту будет подключен канал WhatsApp с бесплатным демо-периодом в 3 дня.
Для его настройки действуйте согласно инструкциям на экране.

Для продолжения использования канала после окончания демо-периода необходимо приобрести продление канала.
К 1 каналу подключается только 1 номер телефона WhatsApp.
------------------------------------------------------------------------------------------
Чтобы получать уведомления о новых сообщениях, можно активировать чат уведомлений, и у вас появится в списке чатов новый чат, в который будет поступать информация о новых сообщениях

После того, как менеджер ответит на сообщение клиента или нажмет кнопку "Не требует ответа", сообщение будет удалено из чата уведомлений (если прошло не более 24 часов с момента, как это сообщение появилось в чате уведомлений)
Таким образом вы можете контролировать своих сотрудников, ответили ли они на все сообщения в течении 24 часов.

Как только у вас будет установлен 1й канал, станут доступны настройки:
1. встраивание приложения в карточки контакта/компании/сделки/лида
Для этого просто установите галочки напротив соответствующей настройки и нажмите сохранить внизу страницы настроек

В итоге в соответствующих карточках у Вас появится новая ссылка WhatsChat



2. активити (действия приложений - используется из редактора бизнес процессов) и роботы

Функционал тегов находится в стадии доработки.
Пока на приложение действует только тег "noty_off". При добавлении его к чату клиента вы перестанете получать в чат уведомлений информацию о новых сообщениях от данного клиента.