SCRUMBAN. CRM


Цена 499 руб./мес.

Информация

  • Опубликовано: 10.11.2016
  • Установок: 225
  • Версия: 1
Скриншоты
  • Описание
  • Версии
  • Поддержка
  • Установка
  • Менеджеры путают имена клиентов, слово «забыл» звучит в офисе как минимум 3 раза в день, а заявки потенциальных покупателей теряются? Хватит это терпеть!
    В Scrumban. CRM данные по каждой заявке представляются в виде карточки. Карточка передвигается по виртуальной доске в зависимости от статуса сделки. Заявки не теряются, статусы считываются с первого взгляда, контролировать работу — легко. Идиллия, порядок, дзен.

    Что можно делать в Scrumban. CRM:
    • Вносить информацию о заявке: контакты, личные данные, текст обращения, суммы сделок.
    • Назначать ответственных за работу с контактом сотрудников.
    • Вести дела по заявке — встречи и звонки с указанием даты и времени.
    • Переносить звонки и встречи на день или неделю одним кликом (slowpoke-mode).
    • Оценивать вероятность сделки — смайликами, без лишних заморочек.
    • Смотреть историю сделки в наглядной карточке лида. Раздолье для контроля.
    • Конвертировать лиды в сделки.
    Scrumban. CRM синхронизируется с лидами Битрикс24.

    Руководство пользователя.
  • Версия 1
    Менеджеры путают имена клиентов, слово «забыл» звучит в офисе как минимум 3 раза в день, а заявки потенциальных покупателей теряются? Хватит это терпеть!
    В Scrumban. CRM данные по каждой заявке представляются в виде карточки. Карточка передвигается по виртуальной доске в зависимости от статуса сделки. Заявки не теряются, статусы считываются с первого взгляда, контролировать работу — легко. Идиллия, порядок, дзен.

    Что можно делать в Scrumban. CRM:

    • Вносить информацию о заявке: контакты, личные данные, текст обращения, суммы сделок.
    • Назначать ответственных за работу с контактом сотрудников.
    • Вести дела по заявке — встречи и звонки с указанием даты и времени.
    • Переносить звонки и встречи на день или неделю одним кликом (slowpoke-mode).
    • Оценивать вероятность сделки — смайликами, без лишних заморочек.
    • Смотреть историю сделки в наглядной карточке лида. Раздолье для контроля.
    • Конвертировать лиды в сделки.
    Scrumban. CRM синхронизируется с лидами Битрикс24.

    Руководство пользователя.

  • Техническая поддержка не осуществляется по skype, телефону или электронной почте.

    Для того, чтобы создать обращение в техническую поддержку, перейдите по ссылке: http://crm.helpdesk.sibirix.ru/u/

    После того, как вы создадите обращение, оно будет обработано в порядке очередности. Следите за обновлениями в карточке: у вас могут уточнить детали проблемы либо уведомить об успешном решении задачи.

    Важно! Для ускорения обработки вашей заявки мы рекомендуем сразу отправить временные административные доступы к вашему сайту. Они понадобятся нашим техническим специалистам для решения проблемы. Благодарим за понимание.

    --------------------------------------
    Все обращения проходят премодерацию, то есть ваши конфиденциальные данные смогут видеть два человека: вы сами и специалист технической поддержки.
    --------------------------------------

    Время работы технической поддержки: 06:00-15:00 (MSK).
  • Руководство пользователя.

    По всем вопросам технической поддержки (настройка модуля, устранение проблем) обращаться:

    http://crm.helpdesk.sibirix.ru

    Все данные, которые вы указываете в обращении, строго конфиденциальны. В карточке обращения опишите проблему и укажите временные административные доступы к вашему Порталу. Все обращения проходят премодерацию: конфиденциальные данные смогут видеть два человека: вы сами и специалист технической поддержки.

Полезные статьи о работе и бизнесе

  • Конструктор документов - как успевать в 4-е раза больше! Подробнее
  • UniSender - Эффективные рассылки из Битрикс24 Подробнее
Назад Вперед