Виртуальная АТС NetOne

Все приложения
Все приложения
Скриншоты

Подключив интеграцию с NetOne Вы получите следующее:

  • совершение вызова прямо из Битрикс24 в один клик;

  • уведомление о входящем звонке с именем клиента и историей сотрудничества;

  • распределение звонков на ответственного менеджера в Битрикс24;

  • автоматическое создание лидов при входящем или исходящем звонке;

  • сохранение звонков в карточку клиента с возможностью их прослушивания.

С тарифами можно ознакомиться тут.

Версия 1

Возможности:

  1. Звонок прямо из CRM в один клик.

  2. Распределение звонка на ответственного менеджера.

  3. Карточка контакта со всей историей взаимодействия при входящем звонке.

  4. Автоматическое создание лидов при входящем или исходящем звонке.

  5. Сохранение звонков в карточку клиента с возможностью их прослушивания.

Техническая поддержка:
Тел: +7 (495) 646-28-00
Email: support@netone.ru

Поддержка клиентов осуществляется на всех этапах реализации проекта благодаря наличию у каждого из них персонального менеджера, а также эффективной работе службы технической помощи в режиме 24х7х365

Нажмите кнопку "Установить" и согласитесь с лицензионными правилами.

После этого система переадресует Вас на страницу приложения, где, следуя простой инструкции, Вы легко сможете завершить настройку интеграции.