Заметки в CRM и телефонии

Все приложения
Все приложения
Скриншоты
Приложение "Заметки.CRM" позволяет создавать вашим сотрудникам заметки в сделках, лидах, компаниях и контактах вашего Битрикс24, которые доступны всем пользователям или только вам лично.

Допустим, можно охарактеризовать клиента, как с ним лучше общаться менеджеру. Чтобы в следующий раз менеджер уже смог проще подстроится под диалог с этим клиентом.
Или же вести запись итогов переговоров по какой-либо сделке.

Вы можете оставлять заметки, которые доступны только вам!
Для этого нужно снять галочку "Доступна для всех" при создании заметки.

Заметки доступны и в карточке звонка вашего Битрикс24.
Они берутся непосредственно из того элемента CRM, который Битрикс24 определил по номеру телефона при звонке.

Прелесть данного решения в том, что все ваши записи по каждому элементу CRM собраны в одном месте и их не надо каждый раз искать среди других уведомлений.
Достаточно просто открыть вкладку и всё у вас перед глазами в простом и понятном виде.

В настройках приложения вы можете отключить/включить работу приложение в карточке звонка Битрикс24.


Приложение работает на всех коммерческих тарифных планах.

Версия 2

  1. Добавлена возможность создавать заметки видимые только себе.
  2. Добавлена вкладка "Заметки.CRM" в карточку звонка. Она подтягивает текущие заметки из карточки собеседника.

Версия 1
Позволяет создавать заметки в сделках, лидах, компаниях и контактах.

По всем вопросам и предложениям можете обращаться на info@roboapps.ru
Стандартный процесс установки.
После установки приложения в карточках сделки, лида, компании, контакта и карточки звонка появится вкладка "Заметки.CRM"