Все приложения
Все приложения
Скриншоты

Приложение "Ресепшн" помогает:

  • быстро зарегистрировать пешехода и организовать с ним работу;
  • вести работу в отдельном упрощенном интерфейсе, не используя воронку CRM;
  • проверять присутствие клиента в базе по номеру телефона;
  • фиксировать присутствие клиента на встрече;

Основные сценарии работы администратора/ сотрудника ресепшена:

  1. Новый клиент-пешеход: в приложении мы регистрируем нового клиента с помощью формы с обязательными полями (фамилия, имя, номер, ответственный сотрудник). При создании нового клиента может запускаться бизнес-процесс конвертации лида в нужные сущности с уже заполненными полями (или другой бизнес-процесс, указанный в настройках приложения).
  2. Существующий клиент - встреча: в приложении видим привязанные к номеру сущности и запланированные встречи. При подтверждении встречи может запускаться бизнес-процесс по уведомлению ответственного менеджера (или другой бизнес-процесс, указанный в настройках приложения).

Приложение "Ресепшн" дает возможность настраивать гибкие сценарии работы с пешеходами с помощью настроенных в вашей CRM бизнес-процессов.

Версия 1
Приложение "Ресепшн" помогает регистрировать клиентов-пешеходов. Отлично подходит для работы администратора / сотрудника ресепшна.

Если у вас возникли ошибки при работе с приложением или есть идея как сделать его лучше — свяжитесь с нами по электронной почте apps@remark.digital
Установите приложение в Битрикс24. После успешной установки в верхнем меню перейдите в раздел настроек (иконка шестеренки). Выберите пользователей или отделы, пользователей которых можно будет устанавливать как ответственного за контакт или лид. Остальные поля нужно настроить в зависимости от ваших нужд.

При возникновении сложностей в процессе установки обращайтесь к нам по электронной почте apps@remark.digital