Дополнение от сервиса Виртуальная АТС Phonet интегрирует Bitrix24 с внешним сервисом и позволяет:
Отображать карточку лида, клиента или компании в CRM системе при входящем звонке
Совершать звонок с интерфейса Bitrix24 кликая по номеру телефона
Направлять звонки на ответственного. Все ваши звонки будут направлены в первую очередь на ответственного сотрудника, установленного в CRM
Автоматически прикреплять звонки в карточке клиента
Отображать имя звонящего на дисплее телефона, если Вы используете телефон с цифровым дисплеем или программный телефон даже, если Вы не успели войти в личный кабинет Bitrix24
Версия 1
Интеграция с Виртуальной АТС Phonet включает:
Всплывающую карточку клиента в CRM системе
Направление звонка ответственному сотруднику
Набор кликом по номеру телефона
Звонки прикрепленные в карточке клиента
Имя звонящего на дисплее телефона
Если Вас интересует подключение услуги от phonet, Вы можете написать обращение на email info@phonet.com.ua
Если Вы существующий клиент и у Вас возникли вопросы по работе виджета, Вы можете написать запрос в тех. поддержку на email s@phonet.com.ua Время работы техподдержки: пн. - пт. 8:00 - 19:00; сб. - вс. 9:00 - 18:00
Также вы можете связаться с нами по телефонам: 7 (499) 754 60 90