Все приложения
Все приложения
Тинькофф24
crm24.team
Установить
Скриншоты

Приложение позволяет отслеживать состояние расчетного счета онлайн, не выходя из CRM Битрикс24.  

  • Узнавайте об оплате счетов быстрее бухгалтера. Каждые 30 минут приложение сравнивает параметры в платеже и CRM — сумму, наименование контрагента и номер счета. Если данные сходятся, приложение переводит счет в статус «Оплачено».
  • Назначайте ответственных по платежам — сотрудники смогут получать уведомления и видеть статус оплаты по своим контрагентам. Если система не сможет распознать, от кого пришли деньги, уведомление получит другой сотрудник, который определит платеж вручную.
  • Подавайте заявки на услуги банка прямо из CRM — можно открыть расчетный счет, подключить зарплатный проект или оформить кредит. После подачи заявки с вами свяжутся сотрудники Тинькофф Банка, ответят на все вопросы, помогут подобрать и подключить услуги.
P.S. Если вы — банк и хотите подобное приложение для своих клиентов, то свяжитесь с нами!

Установите другие наши приложения:



Версия 8
Давно не выходили обновления, однако произошло много и важного:

  • полностью переписан код приложения (в том числе потому, что у банка поменялось API);
  • заложена база под функциональные изменения, которые вы так давно просили, в ближайшие месяцы планируем выпускать релизы с новым функционалом;

Версия 7

  • Немного оптимизировали код;
  • Сделали несколько заготовок под будущее большое обновление;
  • Сделали платную опцию "Наблюдатель" бесплатной - просто выберите того, кто будет видеть задачу про нераспознанный платеж в настройках;

Версия 6
Раньше в поле номер платежного поручения мы записывали номер счета. Теперь все изменилось, и мы стали записывать в номер платежного поручения номер платежного поручения.
Ну и заодно поправили пару мелких проблем.

Версия 5
Появилась платная дополнительная опция - теперь можно добавлять вторую роль в этой же задаче: Наблюдатель. Вы найдете ее рядом с Ответственным по задаче о нераспознанном платеже.

Чтобы получить счет на оплату, оставьте заявку из приложения.

Мы собираем данные для кейса про использование приложения. Первым 3м компаниям, которые согласятся выделить 15 минут времени и пообщаться голосом на предмет сценариев использования приложения, и позволят это интервью использовать в описании кейса мы подключим эту функцию бессрочно и бесплатно;

Версия 4
В этом обновлении произошли небольшие технологические изменения:

  • оптимизировали код;
  • поработали над алгоритмом распознавания счетов, должно стать получше - напишите нам, как у вас стало;
  • исправили несколько ошибок (надеемся, новых не добавили);
  • обновили список продуктов, которые стали доступны к открытию из приложения. Можно оперативно подключить зарплатный проект (у нас подключен и мы довольны), эквайринг или кассу. Ну и теперь кредитование покупателей - все для вас.

Версия 3
В этой версии добавили возможность открыть расчетный счет в банке Тинькофф для Бизнеса - как новым клиентам, так и старым. Сделали заявку на открытие новых продуктов, не только РКО - есть еще эквайринг, зарплатный проект или касса на торговой точке)

ВАЖНО - открытие счета доступно даже тем, у кого на момент установки приложения счета еще нет - заполните пару полей и в кратчайшие сроки счет вам откроют!

После отправки заявки с вами свяжутся ребята из банка, все расскажут и проконсультируют по услугам, а также сами к вам приедут и все сделают.

Еще из изменений: добавили кнопку для доната. Если приложение вам нравится, то мы будем рады любой сумме, которую вы нам отправите. Спасибо!

Версия 2
Внезапно мы узнали, что бывает несколько расчетных счетов у одной организации (мы и правда не подумали об этом). Поэтому мы добавили выбор активного расчетного счета, который будет проверять приложение. Если счет у вас всего один, то ничего делать не надо - все будет работать сразу.

Добавили также несколько интерфейсных изменений и провели оптимизацию. Вы, скорее всего, не заметите, но мы знаем, что стало лучше)

Версия 1
Приложение проверяет новые поступления средств в банк каждый час. Статус счета, выставленного через CRM, будет изменен на «Оплачен», если средства поступили на расчетный счет, и ответственный за этот счет менеджер получит уведомление.

Если приложение не нашло соответствия поступлению счету в CRM, оно поставит задачу на ответственного сотрудника, внутрь которой поместит все данные о нераспознанном поступлении.

Поддержка осуществляется по будням с 10:00 до 17:00 по московскому времени.

Скорость ответа зависит от загруженности команды и сложности вопроса, но в среднем составляет 1 рабочий день, хотя мы стараемся отвечать как можно быстрее.

Поддержка осуществляется через:При обращении лучше сразу указать адрес портала, где установлено приложение, иначе вас довольно сложно идентифицировать.

Отдельно хотим обратить внимание - поддержка НЕ осуществляется по телефону. Просьба обращаться либо через телеграмм-бота, либо на почту.
Что надо сделать:
1. Установите приложение на ваш Битрикс24;

NEW - если у вас еще нет расчетного счета, то вы можете открыть его через прямо через приложение!

2. В разделе настроек приложения укажите ваш ИНН и пройдите авторизацию в банк-клиенте. После того, как вы все сделаете, система напишет вам, что вы подключены.
3. Если у вас несколько расчетных счетов, то вы можете выбрать тот, который будет проверять приложение в соответствующем поле.
4. Чуть ниже, в разделе настройки уведомлений, необходимо выбрать пользователя, который будет ответственным для задач по платежам, которые система не смогла распознать. Если этого пользователя не выбрать, то задачи создаваться не будут.
5. В этом же разделе есть настройка, позволяющая управлять уведомлением, которое будет получать сотрудник оплаченного счета - можно указать, требуется ли показывать в уведомлении сумму поступления.
6. После выбора пользователя и настройки уведомления надо в самом низу страницы нажать кнопку "Сохранить".

Настройка завершена!

ВАЖНО:
- не имеет значения, в какой момент (до или после установки) были заведены счета в CRM;
- приложение НЕ умеет обрабатывать платежи, которые поступили на расчетный счет ДО установки приложения.