Приложение в автоматическом режиме (а также вручную по необходимости) позволяет сохранить и выгрузить основные сущности CRM: Лиды, Сделки, Контакты, Компании, Счета, а также Задачи;
ВНИМАНИЕ: Все ваши данные хранятся ТОЛЬКО на вашем портале (облачном или коробочном) в папке приложения, доступ к которой есть только у администратора портала!
При случайном удалении или изменении важных данных они не будут утрачены безвозвратно - вы просто загрузите информацию из нужного бэкапа прямо у вас на портале. Либо сможете увидеть, какие данные были изменены.
Приложение позволяет:
- Автоматически (и вручную) сохранять данные по выбранным вами сущностям два раза в день (зависит от тарифа);
- Есть возможность запустить оперативное сохранение данных в любое время нажатием кнопки из интерфейса;
- Контроль версий;
Тарифы
Бесплатный
Доступен по умолчанию всем
Автоматические делается 1 бэкап в месяц, в ручном режиме доступен один бэкап каждый день
Срок хранения бэкапов - 6 месяцев
Недоступен бэкап сущностей Задачи и Счета
СтандартАвтоматические делается 1 бэкап в неделю, в ручном режиме доступен один бэкап каждый день
Срок хранения бэкапов - 12 месяцев
В зависимости от выбранного срока оплаты доступны часы консультаций или поддержки вашего портала
ПремиумАвтоматические делается 4 бэкапа в сутки, в ручном режиме доступно неограниченное количество бэкапов
Срок хранения бэкапов - без ограничений
В зависимости от выбранного срока оплаты доступны часы консультаций или поддержки вашего портала
Расширенная поддержка приложения
Подробнее про тарифы
на нашем сайте
Версия 5
Переехали на более мощные сервера и оптимизировали код. Ничего такого, но стало получше.
Версия 4
Добавили поддержку английского языка, поправили несколько ошибок и снова немного улучшили код приложения. Стало еще лучше и быстрее.
Версия 3
В этой версии приложения:
- добавили новые сущности (Счета и Задачи);
- добавили различные тарифные планы, сохранив при этом бесплатный;
- значительно переработали интерфейс приложения - стало намного удобнее и понятнее;
- добавили возможность оставлять заявки на консультации по работе вашего Битрикс24 прямо из приложения;
Версия 2
Изменения в версии:
- Получили много отзывов о том, что стоит делать бэкапы и почаще. Теперь делаем не два раза в сутки, а четыре;
- Перенесли приложение на более мощный сервер;
- Провели ряд улучшений кода - вы вряд ли заметите разницу, а нам приятно.
Версия 1
Ежедневные бэкапы всех сущностей CRM: Лиды, Сделки, Контакты, Компании
Поддержка осуществляется по будням с 10:00 до 17:00 по московскому времени.
Скорость ответа зависит от загруженности команды и сложности вопроса, но в среднем составляет 1 рабочий день, хотя мы стараемся отвечать как можно быстрее.
Поддержка осуществляется через:
При обращении лучше сразу указать адрес портала, где установлено приложение, иначе вас довольно сложно идентифицировать.
Отдельно хотим обратить внимание - поддержка НЕ осуществляется по телефону. Просьба обращаться либо через телеграм-бота, либо на почту.
Для работы приложения у вас должен быть:
Что надо сделать:
- Установите приложение на ваш Битрикс24;
- На экране настроек приложения поставьте галочки напротив тех сущностей CRM, которые вы хотите добавлять в бэкапы;
- После постановки галочек нажмите кнопку "Сохранить".
Настройка завершена!