CRM Коврочист

Все приложения
Все приложения
CRM Коврочист
ОптимизациЯ
Установить
Другие приложения разработчика
Скриншоты
Устраняем следующие РИСКИ:
  • Учтем каждое «Касание» клиента, ни одно обращение не останется забытым;
  • Систематизируем работу «Оператора», каждый заказ оформлен согласно стандарту, что ведет к быстрой передаче дел другому сотруднику.
  • Согласование изменений заказов полностью под контролем и теперь является рутинной операцией.
  • Автоматизируем процесс ведения заказа, теперь никто и ничего не забудет.
  • Ведение клиента в 5-ти воронках,  с разбивкой на этапы обслуживания.

Используя нашу готовую CRM Коврочист для Битрикс24, вы получите следующие преимущества:

  1. Учет всех коммуникаций с клиентом, с сохранением истории работы.
  2. Интеграцию с IP-телефонией и вашим сайтом, учтено каждое обращение клиента, Лиды под контролем.
  3. Настраиваемый калькулятор для учета различных наценок и типов услуг. (Скидка,  Тариф, Пенсионер и т.д.)
  4. Кабинет оператора с историей работы, отчетами и состояниями Сделок.
  5. Мобильная версия для водителя, с адресами забора или доставки и отметками о заказе.
  6. Процесс согласования изменений в заказе с клиентом, с учетом выявленных дополнений (другой размер, новые дефекты и т.д.).
  7. Система отчетности для руководителя, удобная канбан-доска, где все заказы как на ладони, доступ к CRM c любой точки мира, в т.ч. на мобильном устройстве.
  8. Удобная генерация печатных форм в 1 клик «Договор-квитанция».
  9. SMS информирование о состоянии заказа.
  10. Реактивация клиентов – клиенты, которые у нас заказывали, через 1 год получат СМС, а операторы получат задачу по осуществлению коммуникации с клиентом.
Проработаны Пять Воронок, используем простой режим CRM,  без Лидов:
1. Воронка "Обращение", стадии:
  • Новая - заявка клиента,  которую еще не обработали; все новые обращения клиентов попадают в эту стадию, если нет активного заказа. На стадии осуществляем расчёт стоимости чистки ковра с использованием калькулятора,  который настраивается индивидуально с использованием инструмента Бизнес-Процессы + приложение Русский Робот (тариф Битрикс24 Команда) - обратитесь к нам, и мы это сделаем бесплатно!
  • Думает! (Греем) - клиент к нам обратился, мы сообщили ему стоимость чистки ковров, но он не планирует забор ковра,  тогда мы перемещаем на эту стадию  и осуществляем разогрев SMS с целью привлечь его и записать на забор. Отправляется три SMS с интервалом 5 дней,  после 10 дней прощаемся с клиентом и закрываем обращение (Для SMS рассылок требуется настройка Битрикс24,  обратитесь к нам, и мы это сделаем бесплатно!).
  • Планирование забора - сделка меняет направление и переходит в "Забор".
Добавлены поля:  
  • Для "калькулятора стоимости чистки ковра": Длина ковра(см), Ширина ковра(см), Пенсионеры (скидка 10%), Площадь ковра, м.кв, Тип стирки (список), Наценка (список), Доп. услуги (список), Товар\услуга (результат расчета), Общая стоимость услуги (число с результатом расчёта).
  • Добавить товар (Да/Нет) - при "Да" товар добавляется в товар сделки.
  • Адрес забора/доставки - Google Карта,  для указания точного адреса как альтернативу можно использовать поле реквизитов Адрес доставки.
  • Квартира - если вы используете Google Карту для адресов, то там нет возможности указать квартиру,  используем это поле.
  • Забор/Доставка - бронирование ресурсов,  оценка загруженности водителей и машин.
  • Пожелания по забору - текстовое поле, для указания дополнительных пожеланий, отобразится у водителей.
2. Воронка "Забор", стадии:
  • Планирование - мы указываем адрес доставки, осуществляем бронирование автомобиля,  планируем время забора.
  • Запланирован забор - мы закончили процесс планирования,  клиенту отправляется SMS с согласованным временем забора.
  • Распечатка документов - создаются договор-квитанция для передачи водителю,  печатная форма настраивается индивидуально под клиента. Обратитесь к нам, и мы это сделаем бесплатно!
  • Приемка/Забор - ставится задача для водителя на осуществление забора с указанием адреса забора, меняется ответственный за сделку на водителя. Также возможна интеграция с логистическими сервисами для прокладки эффективных маршрутов и контроля перемещения водителей на карте. Для подключения данной опции обратитесь к нам, и мы это сделаем бесплатно!
  • Проверка на дефекты - администратор проверяет ковры на дефекты и при наличии их запускает процесс "Согласование дефектов" - это новая воронка или перемещение заказа в Цех.
Добавлены поля:
  • Комментарий при приемке - текстовое поле, для дополнительного комментирования при приёмке водителем ковра.
  • Фото (было) - фотографируем ковер при приемке водителем.
3. Воронка "Согласования", запускается в том случае, если обнаружены изменения в стоимости заказа по чистке данного ковра,  и нам требуется согласовать их с клиентом. Стадии:
  • Новая - все новые заказы, которые требуют согласования.
  • Растёт стоимость работ - производим расчет стоимости работ, указываем новую цену в поле "комментарий" при приемке.
  • Запланировать звонок - автоматически планируется звонок на согласование заказа,  по итогам разговора указываем новую цену в товаре заказа или же запускаем процесс возврата ковра без чистки.
  • Цена устроила - в Цех - при положительном результате передаем в Цех,  сообщаем клиенту дополнительно по SMS, что  с ним согласовали следующую цену работ.
  • Отказ, требуется возврат - переносим сделку в направление "Доставка/Возврат"
Добавлены поля:
  • Сумма работ для согласования - сумма сделки для согласования с клиентом.
  • Возврат Да/Нет - отмечаем все сделки для запуска процесса возврата.
4. Воронка "Цех", стадии
  • Очередь заказов - заказ поступает в цех, на этой стадии формируется очередь для осуществления приемки, перемещаем заказ дальше.
  • Приемка/Распечатка DOC -  формируется задача на приемку заказа и определение ответственного,  проверяем на соответствие, при необходимости осуществляем Штрих-кодирование.
  • Стирка - формируется задача на стирку ковра,  по итогам отмечаем чек-лист. Отправляем SMS клиенту о запуске стирки. Для персонализированного процесса стирки необходимо создать чек-лист в шаблоне задачи. Обратитесь к нам, и мы это сделаем бесплатно!
  • Упаковка - производим упаковку ковра, отмечаем результат в задаче.
  • Передать на доставку - переносим заказ в направление "Забор/Доставка".
Добавлены поля:
  • Результат стирки - отмечаем результат стирки (список), данное поле можно использовать для создания дополнительных циклов согласования или перезапуска стирки.
  • Комментарий к стирке - дополнительный комментарий в процессе стирки.
  • Фото (Стало) - фотографируем результат стирки ковра.
5. Воронка "Доставка/Возврат", стадии
  • Планирование - созваниваемся с клиентом, указываем адрес доставки, осуществляем бронирование автомобиля,  планируем время забора.
  • Запланирована - Отправляем SMS,  проверяем обязательные поля.
  • Формирование документов -  формируем документы "Акт приемки" для водителя, печатные формы настраиваются индивидуально для каждой компании. Обратитесь к нам, и мы это сделаем бесплатно!
  • Доставка/Приемка/Оплата - отправляем клиенту SMS со сравнительными фото ковра было/стало, создаем задачу с чек-листом, осуществляем процесс оплаты по терминалу или можно произвести оплату по SMS (требуется настройка Битрикс24),  подписываем у клиента Акт. Для детализированной настройки данного этапа под вас обратитесь к нам, и мы это сделаем бесплатно!
Добавлены поля:
  • Пожелания по возврату - дополнительный комментарий для передачи сообщений водителю.
Дополнительный функционал:

1. Калькулятор в стоимости стирки ковров.

  • На основании параметров коврового покрытия и типа стирки производится автоматический расчёт стоимости услуги.
  • Учет и включение в общую стоимость дополнительных услуг.
2. Процесс согласования изменений в заказе.
  • Проведение согласования по выявленным замечаниям, обсуждение с Заказчиком причин отказа от приема работ.
  • Общий интерфейс для работы со согласованиями, для дополнительного контроля.
3. Удобная генерация печатных форм в 1 клик.
  • Формируем печатные формы сразу в карточке CRM.
  • Сохраняем электронные версии печатных документов. Централизованный нумератор документов.
4. Забор и доставка ковров в мобильном приложении, в т.ч. интеграция с логистическими сервисами для прокладки эффективных маршрутов.
  • Доступ к сделке через мобильное приложение Битрикс24 (IOS,Android)
  • Фиксация забора 1 кликом. Водитель разберется.
Если вам нужна демонстрация продукта, или его доработка то заполните форму

Весь заявленный функционал CRM Коврочист работает в полном объеме на Тариф "Команда" и "Компания"  в т.ч. на коробочной версии Битрикс24,  на тарифе CRM + не работает калькулятор стирки ковров.

Тарифы "Бесплатный", "+Старт", "+Задачи" - НЕ поддерживается (ограничение в кол-ве воронок)

Обращайтесь в отдел продаж компании  "ОптимизациЯ", тел. +7 499 677-49-72, sup@o-pt.ru.

Версия 1
Бизнес, связанный с чисткой ковров, давно требует систематизации, все операции повторяются, и риски, связанные с исполнением заказа, можно устранить. Компания «ОптимизациЯ» извлекла опыт из внедрения Битрикс24 в данную отрасль и предлагает вам стандарт по ведению и исполнению заказов со всеми преимуществами Битрикс24.

По всем вопросам о доработке решения или адаптации его под ваши бизнес-процессы компании обращайтесь:
+7 (831) 235-03-46; sup@o-pt.ru; o-pt.ru
ВНИМАНИЕ! Устанавливайте отраслевое решение только на чистый Битрикс24.

Если вам нужен перенос на использованный Битрикс24 заполните заполните форму.

Решение использует Бизнес-Процессы и приложение Русский Робот для расчета стоимости чистки ковра.
Для интеграции с внешними сервисами логистики, sms, подключением телефонии и дополнительным настройкам калькулятора обратитесь к нам, мы произведем данные настройки бесплатно!