Чат-бот для сайтов, лендингов, интернет-магазинов. Отвечает на вопросы посетителей, ищет товары, изменяет заказы, собирает лиды.
Чат-бот умеет информировать:
расскажет последние новости, новинки ассортимента, появление новых материалов на сайте
о графике работы, адреса и время работы розничных точек и пунктов самовывоза
про акции и распродажи
Чат-бот умеет консультировать:
по наличию товара, поискать в каталоге по описанию*
по статусу заказа*
по вопросам из базы знаний**
Что еще умеет чат-бот?
Сбор контактов. Если посетитель не получил ответа на свой вопрос, соберет контакты для связи.
Подключение сотрудников. Если чат-бот не понял вопроса или посетитель запросил менеджера, он будет подключен к диалогу.
Отвечать на оскорбления и шутить ))
После установки чат-бот использует демонстрационный набор данных. Мы свяжемся с вами чтобы заполнить настройки, которые будут использоваться в ответах.
* - требуется интеграция с CMS интернет-магазина ** - требуется база знаний в формате вопрос-ответ
Версия 4
Установка через основной интерфейс Приложений
Настройка имени и аватара
Чаты с посетителями сохраняются в CRM
Лиды попадают в список лидов CRM
Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным способом: