Интеграция Битрикс24 с Почтой России

Все приложения
Все приложения
Интеграция Битрикс24 с Почтой России
MEDIA WORKS
Бесплатно
Установить
Скриншоты
Требования
1. Необходимость подключения сервисов отправки Почты России и создания входящего вебхука в Битрикс24.
2. Наличие прав на администрирование портала.

Описание
Наше приложение позволит связать ваши сделки с личным кабинетом Почты России в результате чего вы получите следующие возможности:

- Создание отправлений прямо со страницы сделки в Битрикс24;

- Автоматическая загрузка данных из полей в сделках (адрес, тип отправления и т.д.) в личный кабинет аккаунта Почты России ;

- Выбор типа отправления: Отправление EMS, Курьер, Бизнес-курьер, Посылка 1 класса и другие;

- Автоматическое присвоение трек-номера посылки и его запись в поле сделки;

- Добавление комментария к заказу;

- Отслеживание статуса отправления с помощью штрих-кода, который автоматически поставится в соответствующее поле сделки.

С типами отправлений можно ознакомиться здесь:
https://goo.su/8Ayc
https://www.pochta.ru/support/post-rules/sending-types

При выборе типа отправления Вы можете ориентироваться на выбранные условия при подключении к сервису отправки. Также проверить доступные типы отправлений можно в личном кабинете сервиса https://otpravka.pochta.ru/dashboard#/prepare#show-notices нажав на кнопку "Создать отправление" => "Вручную". Далее в раскрытом окне нажать на пункт с выпадающим списком "Типы отправлений".

Версия 1
Создание почтового отправления с подгрузкой полей из сделки и запись полученного штрих-кода в поле Битрикс24 для удобного отслеживания.

Поддержка осуществляется компанией https://mworks.ru/ ( пн-пт с 9:00 - 18:00 )
По всем вопросам и предложениям обращайтесь на почту support@mworx.ru
Установка

1. Создайте в Битрикс24 входящий вебхук, скопируйте ссылку и вставьте в поле при установке.
   Создать входящий вебхук можно из раздела Разработчикам (Разработчикам, вкладка "Готовые сценарии" > Другое > Входящий вебхук).
   В открывшейся форме:
   1) Измените название вебхука;
   2) В генераторе запросов выберите метод REST API "profile";
   3) Проверьте работу вебхука, нажав на кнопку "Выполнить";
   4) Укажите права доступа "CRM(crm)", "Пользователи(user)", "Хранилище данных(entity)";

2. Перед установкой приложения введите актуальные данные от Почты России:
   1) Токен авторизации приложения. Подробнее: https://otpravka.pochta.ru/specification#/authorization-token
   2) Ключ авторизации пользователя. Подробнее: https://otpravka.pochta.ru/specification#/authorization-key

3. Зайдите в любую сделку (CRM).
Добавьте поле приложения: в самом низу сделки, нажмите кнопку "Создать раздел" Нажмите кнопку "Выбрать поле" -> "Выбрать из другого раздела".
В открывшемся списке полей выберите "BARCODE". Именно в это поле будет записано значение штрих-кода для отслеживания отправления в Почте России.

4. Чтобы автоматически подгрузить данные из сделки, необходима привязка к сделке контакта. Заполнятся при наличии поля:
1) Фамилия получателя;
2) Имя получателя;
3) Отчество получателя;
4) Мобильный телефон.

5. Если отображается всплывающее окно "Ошибка. Проверьте корректность введенного номера мобильного телефона и тип отправления", то следует иметь ввиду, что:
1) Почтовые отправления регистрируются только по номеру мобильного телефона;
2) В личном кабинете Почты России по тарифу должен быть предусмотрен выбранный тип отправления.

6. Обновите страницу сделки, чтобы увидеть заполненное поле "BARCODE" при успешном создании отправления.