Виртуальная АТС от МТС

Все приложения
Все приложения
Виртуальная АТС от МТС
#CloudMTS
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Другие приложения разработчика
Скриншоты
Официальная интеграция ВАТС МТС и Битрикс24. МТС Виртуальная АТС — это простой способ телефонизации офиса без дополнительных затрат на оборудование.
Услуга предоставляет единый многоканальный номер, который не привязан к конкретному адресу или телефонному аппарату. Установка какого-либо оборудования не требуется. Номер не увеличивает число имеющихся в вашем офисе телефонных линий или количество мобильных номеров, но позволяет обработать все входящие телефонные звонки, сколько бы их ни было.

Удобство отображения информации карточки клиента.
Всплывающая карточка при входящем звонке с данными клиента, ссылки на его счета, и статус сделок.
   • Звонки от неизвестных номеров (номеров клиентов, не внесенных в базу Битрикс24), будут автоматически создавать лиды или контакты.
   • Можете звонить своим клиентам прямо из карточки контакта.
   • Получение статистики и записей переговоров
   • Вся информация о звонке передается и сохраняется в карточке контакта.
Если есть настройка записи переговоров, то по завершению звонка запись также сохраняется в базе Битрикс24 и также доступна в течении 90 суток с даты события на платформе
Возможности Облачной АТС
   • Быстрое подключение на существующий номер.
   • Обработка всех входящих телефонных звонков.
   • Объединение всех существующих телефонных номеров, а также номеров PBX в единую систему по обработке звонков.

Личный кабинет
Это мощный инструмент, который позволяет оперативно настраивать услугу в соответствии с вашими текущими потребностями (настройка расписаний, переадресаций, получение статистики). Доступность 24\7.
Широкие возможности по интеграции в клиентские системы
Благодаря встроенному REST API, обеспечивающий весь спектр управления услугой, а также модулю интеграции с CRM (Push_API) система позволяет организовывать интеграции в клиентские и партнерские сервисы, становясь частью данных систем.
Подключение офисной АТС
Возможность подключения к услуге офисных АТС позволит использовать короткие номера вашей АТС.
Голосовое меню
Функция «Голосовое меню» придает услуге новое качество, приближая ее к функциональности центра обработки вызовов, позволяя применять гибкие схемы обслуживания вызовов.

Тарифы
Многоканальный номер:
   Виртуальный номер с необходимым количеством линий.
  • 1 многоканальный номер
  • от 1 одновременного вызова
  • 1 рабочее место
Ежемесячная плата от 100 руб.

«Виртуальная АТС» Пакет базовый
 
Оптимальный набор функций для телефонизации бизнеса.
  • 1 многоканальный номер
  • от 3 одновременных вызовов
  • от 10 рабочих мест
Ежемесячная плата от 1000 руб.


«Виртуальная АТС» Пакет стандартный

Профессиональный набор функций для бизнеса и небольшого контактного центра.
  • 1 многоканальный номер
  • от 10 одновременных вызовов
  • от 30 рабочих мест
  • 500 минут вызовов на номера домашнего региона и МТС России
  • Функционал Call-центра: от 5 рабочих мест, удержание до 25 одновременных звонков, 1 уровень поддержки
Ежемесячная плата от 3150 руб.

«Виртуальная АТС» Пакет расширенный

Премиальный набора функций для лидеров рынка.
  • 1 многоканальный номер
  • от 30 одновременных вызовов
  • от 100 рабочих мест
  • 2 000 минут вызовов на номера домашнего региона и МТС России
  • Функционал Call-центра: от 10 рабочих мест, удержание от 50 одновременных звонков, 2 уровня поддержки, «перехват» звонков
  • Музыка на удержании и гудок
Ежемесячная плата от 7900 руб.


Подключить Виртуальную АТС Вы можете на сайте

Версия 1
Интеграция абонетов ВАТС и Битрикс24

Если у вас возникли вопросы по работоспособности или настройке сервиса, внимательно прочитайте документацию или напишите нам help.vpbx@mts.ru
Необходимо авторизоваться на портале ВАТС МТС https://vpbx.mts.ru, заходим в меню интеграция с CRM, при подключении услуги будет отмечен radiobutton Битрикс24 и нажимаем подключить.  Подробное описание модуля находится на
в инструкции (доступна для авторизированных пользователей).

Краткое описание работы интеграции:
   Регистрация в Битрикс24 входящих и исходящих звонков;
   Уведомление о входящем вызове, открытие карточки клиента;
   Создание контактов, если звонок поступил  с неизвестного номера;
   Определение ответственного для звонка или контакта, на основании настроек ВАТС МТС;
   Уведомление о пропущенных вызовах на email или sms;
   Звонок с сайта Битрикс24 по нажатию на номер телефона