CRM "МОЙ МАГАЗИН" - помощь менеджеру и автоматизация сделок

Все приложения
Все приложения
CRM "МОЙ МАГАЗИН" - помощь менеджеру и автоматизация сделок
Веб-студия МАНГО
Установить
Скриншоты
CRM "МОЙ МАГАЗИН" ПОМОЖЕТ ВАШИМ МЕНЕДЖЕРАМ РАБОТАТЬ ЛУЧШЕ

Вы наняли менеджера для обработки заказов?

Внутри CRM "Мой магазин" есть вопросы, которые он должен задать клиенту. Никакой самодеятельности! Каждая фраза - выверена. Есть и задачи, которые сами поставятся в отдел сборки и доставки товаров. Каждый ваш клиент получит заботу о себе!

Точные действия для вашего менеджера:
1) Готовые вопросы клиенту.
Пришел заказ. Что спросить, когда звонишь его подтвердить? Только время доставки? Нет! Есть много нужных вопросов: день, время, кто встретит, нужна ли сдача и другое.
2) Автозадачи на сборку заказа.
Когда менеджер подтвердит заказ и переведет сделку в стадию комплектации, CRM сама проставит задачу в отдел сборки заказов.
3) Автозадача на доставку.
После сборки заказа, CRM напишет письмо клиенту о готовности заказа. Если была выбрана курьерская доставка, то поставит задачу курьеру на доставку!
4) Контроль качества.
Через 1 день после доставки заказа клиент получит письмо, с просьбой оценить работу вашей компании. По результатам опроса вы сможете улучшить свою работу! А если менеджер проиграл сделку - вы узнаете почему.

Как это будет работать у вас:

ШАГ 1. Сделка. Клиент обращается в вашу компанию или оформляет заказ на сайте. Создается сделка.
ШАГ 2. Уточнение деталей, подтверждение заказа. Менеджер, оформляя карточку сделки, задает клиенту вопросы. Каждый вопрос уже сформулирован! Нужно только прочитать и записать ответ.
ШАГ 3. Комплектация заказа. Менеджер меняет стадию на следующую и в отдел сборки заказов поступает задача "Собрать заказ №". По завершении задачи менеджер получит уведомление. А CRM напишет письмо клиенту с информацией о готовности к отгрузке!
ШАГ 4. Доставка. Если была заказана доставка, отдел доставки получит задачу с адресом и другими данными заказа. И может сразу же отвезти заказ, не задавая лишних вопросов.
ШАГ 5. Оценка работы. Через 1 день клиент получит письмо с просьбой оценить качество работы вашего магазина. А вы сделаете выводы.
ШАГ 6. Шеф-контроль. Если сделка сорвалась, то руководитель увидит причину: долго, дорого или менеджер виноват.



УСТАНОВИ CRM - РЕШИ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ С МЕНЕДЖЕРАМИ!
Быстро. Четко. Одной кнопкой.


Совместимость с тарифами Битрикс24:

1. Тариф Бесплатный, Старт+, Задачи+.  При установке решения настроится воронка продаж, а также карточка сделки с вопросами-помощниками менеджера, карточка лида и компании для удобного ведения клиентской базы.
2. Тарифы CRM+, Команда, Компания. Все из п.1., а также роботы автоматизации: Автозадача на сборку, Автозадача на доставку, письма Контроля качества.

Версия 1
CRM поможет менеджеру задать правильные вопросы клиенту, поставит задачи на сборку заказа и задачи на доставку. О проблемах сообщит Вам. CRM для магазина продуктов, предприятий торговли.

Мы оперативно реагируем на все обращения! Если у вас возникли проблемы и вопросы по работе решения, пожалуйста, напишите свои вопросы письменно на адрес info@mk-mango.ru

Ответим в течении рабочего дня.
Нажмите кнопку "Установить" и решение автоматически установится в ваш Битрикс24. Полностью решение будет работать на тарифе CRM+ и выше (необходимы роботы).


Если у вас бесплатный тариф, то в разделе Мой тариф - Активировать купон введите промо-код

mkmango-event

для получения 5 Гб дополнительного дискового пространства.

Бонус! Настройка ролей бесплатно! Решение использует роли "Комплектовщик заказов" и "Курьер". Каждому, купившему данное решение, мы поможем настроить эти роли совершенно бесплатно.

Бонус! Шаблоны писем клиентам! Ваши менеджеры косоязычны? Пишут письма со странными формулировками? Каждому, купившему данное решение, мы встроим почтовые шаблоны совершенно бесплатно. Каждый шаблон подписан именем отправившего менеджера и телефоном для связи. Перечень шаблонов:
  • Ваш заказ готов!
  • Товара нет в наличии
  • Уточнить номер телефона / не могу дозвониться
  • Перенос даты доставки
  • Оцените качество доставки
  • Правила подачи претензии
  • Ответ на претензию (4 варианта)
Менеджеру больше не придется думать, как составить письмо. Он просто воспользуется шаблоном!

Для получения этих бонусов, после покупки и установки решения, пригласите в качестве интегратора на свой портал сотрудника с адресом info@mk-mango.ru, затем напишите на этот почтовый адрес письмо - и вы получите свои бонусы!