Бронирование ресурсов

Все приложения
Все приложения
Скриншоты

Приложение «Бронирование ресурсов» позволяет создавать заявки на ресурсы из карточек сущностей CRM, чтобы эффективно распределять рабочее время сотрудников и планировать ежедневную работу над задачами.

Приложение будет полезно производственным компаниям и предприятиям — с помощью таблицы ресурсов легко упорядочить рабочие процессы и распределять загрузку сотрудников. Также возможности приложения пригодятся организациям из сфер недвижимости и услуг, чтобы упростить взаимодействие с клиентами, оптимизировать процессы бронирования объектов и записи на оказание услуг.

Создание и заполнение списков

После установки приложения будут автоматически созданы два универсальных списка: «Ресурсы» и «Бронирования», а в карточках сущностей CRM будет добавлена вкладка «Ресурсы».

Список «Ресурсы» будет содержать доступные ресурсы, на которые можно делать заявки. Перед заполнением этого списка можно создать разделы для удобства разделения заявок.

Для начала работы необходимо заполнить список ресурсов с разделением (или без) на разделы.

Например, можно создать раздел «Гостиницы», а элементы списка, относящиеся к этому разделу, будут содержать названия гостиниц, которые можно выбрать для бронирования. Таким образом, можно сделать заявку на бронирование гостиницы из карточки сущности CRM.

Привязка к разделу осуществляется в окне добавления/редактирования элемента списка на вкладке «Раздел».

Таблица ресурсов

Таблица ресурсов будет отображаться на вкладках сущностей CRM.


Поля списка Ресурсы:

1. Название;

2. Описание;

3. Емкость;

4. Локация;

5. Ответственный.

После заполнения списка ресурсов вы можете увидеть их на вкладке «Ресурсы» сущностей CRM.

В таблице на вкладке сущности CRM «Ресурсы» вы можете сделать клик в ячейке на пересечении названия ресурса и даты. Одинарный клик создает заявку на выбранный ресурс. Повторный одинарный клик удаляет заявку. При клике выходит всплывающее окно для подтверждения действия (создать/удалить). Создание и удаление ресурса производится как в таблице на вкладке «Ресурсы», так и в списке «Ресурсы».

После создания бронирования в месте пересечения названия ресурса и даты появится зеленый квадрат с числом — это означает, что бронирование на выбранную дату создано. Число — это ID бронирования в списке «Бронирования».

После создания бронирования со вкладки «Ресурсы» новое бронирование будет внесено в список «Бронирования» с названием, составленным по принципу: название ресурса + дата бронирования.

Под таблицей ресурсов находятся поля для добавления или удаления ресурсов.


Слева — поля для создания нового ресурса. Внесите название нового ресурса, его описание и ёмкость, нажмите «Создать ресурс». Ресурс будет добавлен в список «Ресурсы», а также моментально появится в списке ресурсов на текущей вкладке сущности CRM «Ресурсы» для бронирования.

При создании ресурса со вкладки «Ресурсы» новый ресурс будет внесен в список «Ресурсы» с заполненными полями «Название», «Описание» и «Емкость». Остальные поля (локация, ответственный, раздел) нужно будет заполнить вручную, открыв элемент в списке.

Справа — выберите из списка ресурс и нажмите «Удалить ресурс». Ресурс будет удалён из списка «Ресурсы», а также со вкладки сущности CRM «Ресурсы».

Список бронирований

В списке «Бронирования» можно просмотреть список созданных заявок и отредактировать их, либо создать новые вручную. Каждый элемент будет привязан к той сущности CRM, из карточки которого был назначен ресурс.


Структура списка Бронирования:

1. Название;

2. Множественная привязка к Лиду, Контакту, Компании, Сделке;

3. Количество;

4. Период с;

5. Период по;

6. Статус (Новая, Подтверждена, Отменена).

Обратите внимание:

1. Универсальные списки в облачном Битрикс24 доступны только на расширенных тарифах.

2. Универсальные списки добавляются на том языке, который выбран у пользователя портала в процессе установки. Если в процессе установки пользователь открывает страницу с выбранным немецким языком, то все поля и названия списков будут на немецком. Аналогично и на английском.

3. После установки в левом меню автоматически появляется пункт «Бронирование ресурсов», но он содержит только справочную информацию о работе приложения. Для работы со списками перейдите в раздел СотрудникиСписки. Также работать с ресурсами и бронированиями можно в карточках сущностей CRM на вкладке «Ресурсы».


Версия 1
Приложение позволяет создавать заявки на ресурсы из карточек сущностей CRM.

Поддержка осуществляется по почте: support@mcart.ru
Либо на сайте через форму "Оставить заявку": http://www.mcart.ru/support/
(рабочие дни с 10 до 19 по Москве)


+7(812) 309-78-93  Санкт-Петербург
+7(499) 703-44-96  Москва
+442039361455      Лондон
19042709971          США

1. Выбрать приложение «Бронирование ресурсов» на Битрикс24.Маркет.

2. Нажать кнопку «Установить».

3. Указать адрес Вашего портала, нажать «Установить».

4. Проставить галочки в окне ознакомления с политикой конфиденциальности и лицензионным соглашением. Нажать «Установить».