Речевая аналитика звонков

Все приложения
Все приложения
Скриншоты
Отслеживайте качество общения с клиентами и совершенствуйтесь!

Приложение позволяет анализировать все звонки, совершаемые через телефонию Битрикс24. Изучайте разговоры в записи и тексте, просматривайте оценки звонков и изменение эмоций собеседников.

Оценка успешности разговора

Нейронная сеть оценивает голос и текст в зависимости от найденных негативных эмоций. Но учитывается только в том случае, если обнаруживается 3 подряд идущих одинаковых оценки. Таким образом мы избегаем ошибок нейронной сети.

Шкала успешности разговора:
 1 - выявлены негативные эмоции
 2 - возможны негативные эмоции
 3 - нейтральный разговор
 4 - успешный разговор
 5 - отличный разговор

Приложение отправляет push-уведомление ответственному за связанную со звонком CRM-сущность в случае, когда успешность разговора была оценена в один или два балла.

Вы также можете увидеть график изменения эмоций по каждому участнику разговора.

Запись звонка и расшифровка

Сохраняя записи телефонных звонков на Битрикс24, вы можете их прослушивать, а также получать расшифровки звонков, созданные нейронной сетью. Текст разговоров вы можете увидеть как в карточке клиента в CRM-системе, так и в самом приложении речевой аналитики.

Словари

Во вкладке вы можете увидеть уже созданный словарь ненормативной лексики, по которому обучается приложение. Есть возможность добавить свой словарь: ключевые слова для выставления оценки.

Версия 2
Добавлен пользовательский интерфейс с отслеживанием статистики звонков.
Добавлена возможность устанавливать таймаут срабатывания обработчика записей звонков.

Версия 1
Мониторинг качества работы сотрудников и анализ удовлетворенности клиентов контакт-центра посредством обработки телефонных звонков.

Поддержка осуществляется по почте: support@mcart.ru
Либо на сайте через форму "Оставить заявку": http://www.mcart.ru/support/
(рабочие дни с 10 до 19 по Москве)

+7(812) 309-78-93: Санкт-Петербург
+7(499) 703-44-96: Москва
  1. Установите приложение "Речевая аналитика звонков" из каталога Битрикс24.
  2. Обратите внимание, что обязательно должны сохраняться записи телефонных звонков в телефонии. Чтобы настроить сохранение записи телефонного звонка для встроенной телефонии Битрикс 24 необходимо в настройках номера зайти в пункт "Запись и оценка" и сделать активной галочку "Сохранять запись всех разговоров".
  3. Совершите звонок через один из сервисов IP-телефонии, интегрированных с Битрикс24.
  4. Перейдите в карточку CRM. В таймлайне рядом с записью звонка появится кнопка "Текст разговора". Нажмите на нее для открытия окна с расшифровкой звонка.
  5. Также в таймлайн будет добавлен комментарий с оценкой успешности звонка и графиком изменения валентности эмоций во время разговора.
  6. Вы можете просматривать статистику звонков в самом приложении речевой аналитики.
  7. В настройках приложения есть возможность изменить таймаут обработчика. Это поможет в случае, если Вы используете дополнительные сервисы и запись сохраняется на портале не сразу.