Аналитика речи

Все приложения
Все приложения
Скриншоты
Приложение в автоматическом режиме анализирует все звонки, совершаемые через телефонию Битрикс24, и сохраняет результаты анализа в карточках, связанных со звонками сущностей CRM. В качестве результатов приложение добавляет расшифровку записи к звонку и комментарий с оценкой успешности разговора по пятибалльной шкале с прикреплением графика изменения валентности эмоций по каждому участнику разговора. Также приложение отправляет push-уведомление ответственному за связанную со звонком CRM-сущность в случае, когда успешность разговора была оценена в один или два балла.

Шкала графика: от -1 до 1, где -1 – абсолютно негативная экспертная оценка, а 1 – абсолютно позитивная, 0 - нейтральная.

Шкала успешности разговора:
  1 - выявлены негативные эмоции
  2 - возможны негативные эмоции
  3 - нейтральный разговор
  4 - успешный разговор
  5 - отличный разговор

Оценка ставится в зависимости от найденных негативных эмоций на небольших отрезках записи. Но учитывается только в том случае, если обнаруживается 3 подряд идущих одинаковых оценки. Таким образом мы избегаем ошибок нейронной сети. Учитывается оценка как голоса, так и текста. Результат берется как среднее арифметическое из этих двух составляющих.

Версия 2
Добавлен пользовательский интерфейс с отслеживанием статистики звонков.
Добавлена возможность устанавливать таймаут срабатывания обработчика записей звонков.

Версия 1
Мониторинг качества работы сотрудников и анализ удовлетворенности клиентов контакт-центра посредством обработки телефонных звонков.

Поддержка осуществляется по почте: support@mcart.ru
Либо на сайте через форму "Оставить заявку": http://www.mcart.ru/support/
(рабочие дни с 10 до 19 по Москве)

+7(812) 309-78-93: Санкт-Петербург
+7(499) 703-44-96: Москва
  1. Установите приложение "Аналитика речи" из каталога Битрикс24.
  2. Обратите внимание, что обязательно должны сохраняться записи телефонных звонков в телефонии. Чтобы настроить сохранение записи телефонного звонка для встроенной телефонии Битрикс 24 необходимо в настройках номера зайти в пункт "Запись и оценка" и сделать активной галочку "Сохранять запись всех разговоров".
  3. Совершите звонок через один из сервисов IP-телефонии, интегрированных с Битрикс24.
  4. Перейдите в карточку CRM. В таймлайне рядом с записью звонка появится кнопка "Текст разговора". Нажмите на нее для открытия окна с расшифровкой звонка.
  5. Также в таймлайн будет добавлен комментарий с оценкой успешности звонка и графиком изменения валентности эмоций во время разговора.
  6. Если дана оценка 1 или 2, ответственный за CRM-сущность пользователь получит push-уведомление.