Все приложения
Все приложения
Скриншоты

Применение ЭЦП значительно сокращает временные и финансовые затраты на сбор, оформление, доставку, учёт и хранение документов. Благодаря сложной системе шифрования, электронная подпись гарантирует достоверность документов и конфиденциальность обмена данными.

Цели

Необходимо было разработать решение, позволяющее упростить процесс документооборота как HR-специалистов, так и для остальных сотрудников компании. Данное решение будет очень актуально для организаций, чьи сотрудники работают удаленно и /или находятся в разных городах.

Результат

В результате мы разработали сервис, предоставляющий 3 активити:

  1. Получение кода

  2. Подписание документа

  3. Проверка подписанного документа

Описание работы

  1. Загрузить файл, который необходимо подписать, на диск. Обращаем внимание на ID файла. (скриншот 3)

  2. Переходим во вкладку Новости > Ещё > Процессы > Настройки > Cоздать новый. Создаем новый бизнес-процесс и называем его ЭЦП. (скриншоты 4, 5)

  3. Создаем новый элемент (скриншот 6)

  4. Для создания первого бизнес-процесса (Получение кода) переходим во вкладку Действия > Настроить бизнес-процессы > Создать последовательный бизнес-процесс. (скриншоты 7,8,9)

  5. Нажимаем на значок треугольника в бизнес-процессе > Действия приложений > [ HiHub ЭЦП ] Получение подтверждающего кода. Сохраняем изменения. (скриншот 10)

  6. Переходим во вкладку ЭЦП, функции элемента, запускаем бизнес-процесс Получение кода. После этого на почту приходит пятизначный код. (скриншоты 13, 35)

  7. Создаем второй бизнес-процесс: Подписание документа.

Действия > Настроить бизнес-процессы > Создать последовательный бизнес-процесс. (скриншот 14.1)

В бизнес-процессе создаем новый элемент:

  • Запрос дополнительной информации.

Нажимаем на значок треугольника в бизнес-процессе > Действия приложений > Запрос дополнительной информации. Вносим в созданный элемент необходимые изменения, нажав на значок шестеренки:

- заполняют сотрудники – Поля документа - Кем создан (скриншот 16)

- описание задания – Вставьте код ID файла (скриншот 18)

- Поля – добавить поле “код”, следуйте указаниям на скриншотах (скриншот 17)

- Поля – добавить поле “file ID”, следуйте указаниям на скриншотах (скриншоты 19, 20)

  • Второй элемент: Запись в отчёт (скриншот 22)

Настройки:

- Текст > Дополнительные параметры (…) > Переменные > Код. После появления значения переменной указываем саму переменную через знак равенства (скриншот 25).

То же самое делаем с переменной “file ID”

Нажимаем клавишу “Сохранить”.

  • Третий элемент: Подписание документа (скриншот 21)

Настройки:

ID документа > (…) > Переменные > File ID (скриншот 26)

Code > (…) > Переменные > Код

  • Четвертый элемент: Запись в отчёт (скриншот 27)

Настройки:

Текст > (…) > Дополнительные результаты > [HiHub ЭЦП] Подписание документа > hash > Вставить. Добавляем переменную через знак равенства hash = {..} (скриншот 28)

Текст > (…) > Дополнительные результаты > [HiHub ЭЦП] Подписание документа > Комментарий > Вставить. Добавляем переменную через знак равенства comment = {..} (скриншоты 29, 30, 31)

Загрузить отчет для доступа из бизнес-процесса

Запускаем созданный Бизнес-процесс (скриншот 32)

Новости > Ещё > Процессы > Настройки > ЭЦП > Запустить бизнес-процесс > Подписание документа

Заходим во вкладку Бизнес-Процессы на левой панели. Указываем ID файла для подписи и пятизначный код, который ранее пришёл нам на почту. Нажимаем “Cохранить” (скриншоты 33, 34)

  1. Создаем 3й бизнес-процесс: Проверка подписи документа. (скриншот 37)

Дополнительные элементы:

  • - Запрос дополнительной информации. (скриншоты 38, 39, 40)

Настройки:

- Заполняют сотрудники > (…) > Поля документа > Кем создан > Вставить

- Указываем название и описание задания

- Поля – добавить поле “file ID”, следуйте указаниям на скриншотах

- Поля – добавить поле “hash”, следуйте указаниям на скриншотах

  • Проверка подписи документа (скриншот 42)

Настройки: (скриншоты 43, 44)

- File ID > (…) > Переменные > file ID > Вставить

- hash > (…) > Переменные > hash > Вставить

  • Запись в отчёт (скриншот 45)

Настройки: (скриншоты 46,47,48)

Текст > Результат: > (…) > Дополнительные результаты > [ HiHub ЭЦП ] Проверка подписи документа > Успешность завершения

Текст > Комментарий: > (…) > Дополнительные результаты > [ HiHub ЭЦП ] Проверка подписи документа > Комментарий

Нажимаем “Сохранить” (скриншот 49)

Запускаем третий бизнес-процесс. (скриншот 50)

Заходим во вкладку Бизнес-Процессы на левой панели (скриншот 51). Указываем ID файла для подписи и хэш, который появится в логе “Подписание документа” (Новости > Ещё > Процессы > Настройки > ЭЦП > Созданный нами элемент > Бизнес-процессы > Подписание документа > Завершён) (скриншот 54)

Нажимаем “Cохранить” (скриншот 55)

  1. Далее проверяем статус бизнес процесса (Лог: проверка подписи документа). Если результат: Y – документ подписан, если N – нет, в комментарии будет указана ошибка. (скриншоты 56, 57)

Важно!

1. Когда мы отправляем проверку документа, в поле "Запускать от имени" необходимо указать того пользователя, который этот документ подписал,

соответственно, от чьего имени запущен активити, подпись того человека проверяется. Аналогично с получением кода – от чьего имени запускать активити, на ту почту и придёт код.

2. В случае, если при последовательном запуске всех бизнес-процессов документ не подписан (результат: N), обратите внимание на тип ошибки:

  1. Ошибка авторизации: Authentication failed

  1. Ошибка валидации: Ошибка входных данных / Validation error

  1. Не найден файл, либо нет доступа к файлу: Ошибка загрузки файла / File upload error

  2. Код подтверждения не найден, либо срок действия кода 6 часов истёк (в случае подписи документа): Ваш код подтверждения недействителен / Invalid code received

Версия 1
Сервис ЭЦП (Электронная цифровая подпись) позволяет ускорить и упросить процесс подписи документов внутри компании, ставит электронную подпись и осуществляет проверку подписанного документа.

Поддержка осуществляется по почте: support@mcart.ru
Либо на сайте через форму "Оставить заявку": http://www.mcart.ru/support/
(рабочие дни с 10 до 19 по Москве)

+7(812) 309-78-93: Санкт-Петербург
+7(499) 703-44-96: Москва
+380 (56) 7908793: Днепропетровск
1. Выберите решение на Маркетплейсе.

2. Нажмите Установить.

3. После окончания установки на панели слева появится новый пункт меню - HiHub ЭЦП