Мотивируйте к чтению в Вашей компании!
Когда работодатель заботится о хороших условиях работы — это приятно. А когда он заботится о культурном развитии сотрудников — это достойно уважения!
Представляем новое решение от Эм Си Арт — Библиотека.
Приложение показывает наличие как бумажных, так и электронных книг, а так же даёт возможность сотрудникам резервировать книги или скачивать электронные версии.
После прочтения можно голосовать за произведения, ставя оценки от 1 до 5.
Это инновационное решение поднимает настроение вашим сотрудникам, мотивирует их, повысит производительность!
Иметь собственную библиотеку — престижно, таким может похвастаться далеко не каждый офис.
У администратора приложения есть возможность просматривать все забронированные пользователями книги, отмечать, вернул ли пользователь книгу, а также отправлять уведомления от имени приложения для тех, кто этого не сделал.
Установка:
1. Зайдите в Приложения, в поиске введите: "Библиотека".
2. Далее на всплывающем окне также нажмите Установить.
Проставьте галочки и нажмите "Установить".
3. У Вас запустится приложение, а слева, в меню Избранное, появится пункт "Библиотека".
4. Теперь необходимо выбрать пользователей, которые будут иметь статус Администратор и вести учет по забронированным книгам. Нажимаем Добавить - в диалоговом окне выбираем нужных пользователей, потом - Сохранить.
5. Приложение готово к использованию.
Стоимость такого решения: бесплатно.
Что, если вы не можете добавить книгу в Библиотеку?
Такое бывает, когда пользователь, который хочет добавить книгу не состоит в администраторах этого приложения.
Проверить это очень легко, если пользователь является администратором приложения, то у него отображаются кнопки "Добавить" и "Администрирование".
Если таких вкладок нет, то есть 2 пути решения проблемы:
1. Более предпочтительный способ. Человек, который является администратором Библиотеки (нужно уточнять у того, кто устанавливал вам Битрикс24 и данное приложение) должен добавить другого человека в администраторы через вкладку "Администрирование".
В таком случае второй человек также сможет добавлять книги, а не только просматривать их.
2. Если ни у кого нет доступа к вкладке "Администрирование", нужно удалить и установить приложение заново без удаления содержимого приложения. Делается это следующим образом: удаляя приложение, не проставлять галочку "удалить настройки и данные приложения".
Далее по ссылке [ваш портал]/marketplace/detail/mcart.cloudlibrary/ установить приложение заново, в процессе добавив пользователя в качестве администратора.
Внимание! Данное решение не может быть установлено на trial-коробочную версию Битрикс.
Версия 12
В новой версии:
Исправлены баги с администрированием
Доработан функционал по возврату книги - корректировка процедуры возврата пользователем и админом
Правка разметки и стилей
Версия 7
Версия 6
Добавлена возможность указания количества книг при их редактировании.
Версия 5
Исправлена проблема с правами при работе нескольких модераторов с библиотекой.
Версия 3
Исправлена ошибка связанная с удалением книг.
Версия 2
Версия 1
Приложение позволяет отслеживать наличие книг в офисе / на складе. Структура приложения: основная страница - список всех книг, карточка книги - более подробное описание книги, форма добавления новой книги, страница мои книги и бронирования - таблица с данными о пользователях и забронированных ими книгах. Присутствуют две роли - пользователь и администратор. Пользователю видны список всех книг и список бронированных лично им книг. Также можно проголосовать за книгу (от 1 до 5) на страничке карточки книги (можно отдать 1 голос за 1 книгу, там же можно её забронировать и скачать электронную версию, если она есть. У администратора помимо всего выше перечисленного есть возможность просматривать бронированные книги всех пользователей, отмечать, если пользователь вернул книгу, а также отправлять уведомления от имени приложения с напоминанием.