Автозадача из письма

Все приложения
Все приложения
Скриншоты

Данное решение позволяет ставить задачи сотрудникам путём отправки письма, без входа на портал.

Постановщик задачи создает письмо на своем корпоративном ящике. Где:

1.   Получатель (указывается корпоративный почтовый ящик сотрудника) – отвественный за выполнение задачи.

2.   Тема письма — это название задачи;

3.   Текст письма — это текст задачи;

4.   При необходимости прикрепите к письму файлы, они будут вложены в созданную на портале задачу;

Важно!

  • Задача ставится только в том случае, если письмо является непрочитанным.
  • Электронный ящик постановщика задачи и исполнителя должны быть указаны на портале.


Настройка приложения

После установки приложения заполните поля для добавления профиля.

Где:

Login – адрес электронной почты сотрудника, на которого будет ставиться задача;

Password – пароль от данной электронной почты;

Host – сервер IMAP;

Port – порт, по которому работает протокол IMAP;

           

Host и Port можно посмотреть в настройках программы.

Для организации взаимодействия по протоколу IMAP нужно произвести настройки вашего почтового приложения (почтового ящика, который указывается как login).

Инструкции можно посмотреть по данным ссылкам:
1. Для Google
2. Для Yandex
3. Для Mail.ru

Чтобы войти в ящик Mail.ru через почтовую программу, обычный пароль от ящика не подойдёт — вам понадобится специальный пароль для внешнего приложения. Для создания такого пароля перейдите «Безопасность» → «Пароли для внешних приложений».

Версия 1
Данное решение позволяет ставить задачи сотрудникам путём отправки письма, без входа на портал.

Поддержка осуществляется по почте: support@mcart.ru
Либо на сайте через форму "Оставить заявку": http://www.mcart.ru/support/
(рабочие дни с 10 до 19 по Москве)

+7 (812) 309-78-93: Санкт-Петербург
+7 (499) 703-44-96: Москва

1. Выберите решение в Битрикс24.Маркет.

2. Нажмите Установить, укажите путь для установки.