Интеграция Битрикс24 с WiFly HotSpot — мощный инструмент клиентской аналитики для повышения эффективности CRM-стратегии
Проект WiFly — это команда профессионалов в области телекоммуникаций и информационных технологий, которая занимается созданием и продвижением услуг, программного обеспечения клиентам операторов связи.
Автоматически получайте данные о гостях, подключившихся к вашей зоне бесплатного интернета от WiFly сразу в CRM
1. Подключение через WiFly подключение пользователя к зоне бесплатного интернета через сервис WiFly
2. Запись в CRM автоматически создается лид в CRM из полученных данных о гостях
3. Срабатывание триггеров если уже есть лид или сделка - срабатывают триггеры и пишутся комментарии в CRM (функционал триггеров и роботов CRM будет работать только в платных редакциях "Команда" и "Компания")
4 функции WiFly + Битрикс24, которые сделают отдел продаж быстрее и эффективнее:
Сбор данных
Авторизация пользователей в Wi-Fi сети общего пользования - это обязательная процедура, с которой сегодня знакомы все, кто пользуется интернетом. Мы разработали многофункциональный сервис, позволяющий сделать из Wi-Fi сети автоматизированную рекламную площадку, которая поможет Вам:
● Соблюдать закон об идентификации пользователей;
● Увеличить продажи и средний чек;
● Собрать клиентскую базу;
● Повысить лояльность и дать повод клиентам вернуться к вам снова.

Передача данных из сервиса WiFly в Битрикс24
Как только гость подключится к Wi-Fi, данные попадут в CRM и создастся лид - если ничего нет в системе, если есть контакт или сделка - то сделка, если уже есть лид или сделка - срабатывают триггеры и пишутся комментарии в CRM.

Настроить триггеров прямо в карточке лида или сделки
"Триггер" - это конкретное действие пользователя, например, звонок или посещение сайта. Вы можете настроить триггеры прямо в карточке лида или сделки. Эти настройки сохранятся для всех подобных элементов.
При желании, можно указать дополнительное условие для триггера и его название. По умолчанию, триггеры могут передвигать лид или сделку только на одну из следующих стадий. Это поведение можно изменить с помощью опции Разрешить переходить на предыдущий статус.

Удобный и лаконичный интерфейс приложения
В приложении доступна авторизация для пользователей сервиса WiFly, контакты и информационная страница с описанием возможностей сервиса.

Версия 1
Приложение Битрикс24, которое объединяет пользователей WIFI и Вашу CRM.
WiFi авторизация — это новый подход к рекламе в Вашем заведении.
Превратите свой роутер в мощный инструмент маркетинга!
После установки приложения необходимо указать логин и пароль от личного кабинета wi-fly, новые лиды начнут создаваться автоматически (мы проверяем на наличие дубликатов по номеру телефона, если лид с таким телефоном уже есть - новый не создаем)
Также сразу после установки Вам будут доступны триггеры (в настройке роботов CRM)