LiveInform - Трекинг заказов и автоинформирование клиентов и Черный список

Все приложения
Все приложения
LiveInform - Трекинг заказов и автоинформирование клиентов и Черный список
LiveInform
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты

Отследим заказы вашего магазина, сменим статус сделки и уведомим клиентов о статусе отправки по СМС, E-mail и с помощью автоматических звонков. Проверим клиента по Черному списку, если отправляете с наложенным платежом.

Трекер заказов:

Россия: Почта России, EMS, СДЭК, Boxberry, DPD, PickPoint, Hermes, IML, Shop-logistics, Shiptor, Яндекс.Доставка, ПЭК, TopDelivery, Grastin, Dalli Service, Главпункт, Интеграл, OnTime, Доставка Клаб, Е-Логистик + 100 служб работающих на  базе системы Курьерская служба 2008 Measoft (см. весь список)

Казахстан: Казпочта, Qazaq Sapa Delivery (QSD.kz)

Украина: Нова Пошта

Беларусь: Белпочта.

Отслеживание заказов
Отследим ваши отправления. Будем регулярно проверять статус заказа в Службе доставки и автоматически сменим статус заказа в Битрикс24.

Автоинформирование
Автоматически проинформируем клиента по СМС, звонком и E-mail по вашим сценариям. Напомним клиенту и подтолкнем его забрать заказ быстрее.

Сбор отзывов
Автоматически соберем обратную связь от ваших клиентов. Если отзыв хороший отправим его на форму отзыва на Яндекс.Маркет (или любой другой ресурс), а плохие направим к вам.

Проверка клиентов
Проверим историю заказов клиента. Если у клиента окажется плохая история невыкупов - порекомендуем запросить предоплату и не отправлять с наложенным платежом.
  • Автоматическое информирование клиентов о статусе заказа
  • Автоматическая смена статуса сделки
  • Аналитика по отправкам в личном кабинете LiveInform
  • Проверка клиентов по Черному списку.

Версия 1
Отследим заказы вашего магазина и уведомим клиентов о их статусе по СМС, электронной почте и с помощью автоматических звонков, автоматически сменим статус сделки.

Сайт: liveinform.ru
Телефон: 8 800 100-56-76 (с 10 до 20 часов по будням)
Почта support@liveinform.ru
Инструкция по установке

Шаг 1. Регистрация и настройка интеграции

  • Зарегистрируйтесь на сайте LiveInform
  • Настройте уведомления (СМС, звонки и E-mail) для каждой службы доставки
  • Укажите API_ID своего магазина. Его можно получить в разделе Настройки > Профиль или из регистрационного письма
  • Выполните настройку полей и автоматической смены статусов сделок. Мы добавим поля Трек-номер LiveInform, Статус LiveInform и история Трекинга. Выберите свое поле с трек-номером, если уже храните трек-номер CRM
  • Сохраните изменения

Шаг 2. Добавление полей в сделку

  • Откройте любую сделку, в нижней части экрана нажмите на Создать раздел
  • Введите название раздела. Например, Доставка
  • В созданном разделе нажмите Выбрать поле > Выбрать из другого раздела > Отметьте созданные нами поля (Трек-номер LiveInform, Статус LiveInform и история Трекинга). Выберите свое поле с трек-номером, если уже храните трек-номер в CRM
  • Сохраните изменения

Шаг 3. Передача заказов в LiveInform

  • Откройте существующую сделку
  • Укажите трек-номер отправления, который получили от службы доставки. Служба доставки распознается по трек-номеру автоматически
  • Сохраните изменения. Заказ будет добавлен в LiveInform при условии, что трек-номер и номер телефона клиента введены корректно
  • Готово. Мы будем автоматически добавлять заказ в LiveInform, автоматически информировать ваших клиентов и обновлять информацию в CRM