Страхование. Повторные продажи и автоматический контроль над работой продавцов

Все приложения
Все приложения
Страхование. Повторные продажи и автоматический контроль над работой продавцов
Агентство автоматизации продаж ЛАЙМ
Бесплатно
Установить
Скриншоты

Об отраслевом решении

Готовое решение для страховых компаний, которые хотят автоматизировать продажи. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж.

Мы уже настроили этапы, карточки сделок, контактов и компаний для того, чтобы вам было проще разобраться в системе.

А роботы в CRM напомнят вам за месяц, что пора делать пролонгацию договора.

Какие воронки есть в решении

В данном решении 2 воронки:

Основная и Пролонгация

Воронка «Основная» содержит такие стадии, как Неразобранное, Взят в работу, Цена озвучена. А также успешная стадия «Договор заключен» и неуспешные стадии «Договор не заключен», «Машина продана (для пролонгации)», «Переоформление», «Расторжение» и «Спам».

Воронка «Пролонгация» содержит стадии: «Дата пролонгации известна», «180 дней до покупки», «90 дней до покупки», «30 дней до покупки».

В данной воронке все автоматизировано и не нужно ничего делать. Но мы можем планировать какие будут продажи в течении полу года, 3х месяцев и 30 дней.

Принцип работы

Когда менеджер проводит сделку в основной воронке, он указывает дату пролонгации при закрытии сделки.

Затем, когда наступит 1 месяц до пролонгации, этому же менеджеру в основную воронку попадет новая сделка на пролонгацию. В этой сделке уже будет вся необходимая информация для пролонгации и останется только позвонить или написать клиенту и предложить продление.

Каждая сделка имеет свой номер и это прописывается в названии сделки.

Также в названии прописывается тип страхования и название страховой, если это было прописано в карточке сделки

Данные по объекту страхования нужно записывать только в Сделке. В карточку контакта они попадут автоматически.

Функционал настроен на базе Битрикс24. Возможности отличаются в зависимости от тарифа Битрикс24. Ограничения функционала связаны с ограничениями самих тарифов Битрикс24.

Перечень доступного функционала отраслевой CRM в зависимости от тарифного плана Битрикс24:


На тарифах Бесплатный и Старт+:
• Воронка «Основная»;
• Настроенные под страхование карточки сделок и клиентов;
• Справочники страховых компаний и видов страхования.


На тарифах CRM+, Команда и Компания:
То же самое, плюс:
• Воронка «Пролонгация» - для автоматического ведения повторных продаж;
• Автоматическое создание сделки на пролонгацию;
• Автоматическая смена названия сделок в формате «Сделка №{{ID}} {{Вид страхования}} - {{Страховая компания}}»;
• Обязательность заполнения полей, чтобы сотрудники не забыли занести нужные данные;
• Автоматические уведомления менеджеру за 1 месяц до пролонгации;
• Автоматическое напоминание клиенту о том, что истекает срок страхового полиса;
• Автоматическое сообщение клиенту с запросом обратной связи.

Версия 1
Решение позволяет фиксировать все обращения клиентов, контролировать работу менеджеров по продажам и автоматизировать получение заявок на пролонгацию.

Все вопросы, просьбы и предложения направляйте любым удобным для вас каналом:

Ссылка на линию технической поддержки в Битрикс24: https://auth2.bitrix24.net/oauth/select/?preset=im&IM_DIALOG=networkLines261f85d6d63d3d69294937970dd05ec2

Телефон: 8 (3412) 26-05-17

Почта: hello@limecrm.ru

ВК: https://vk.com/crmlime

Telegram: https://teleg.one/limecrm_bot

Для установки решения нужно нажать "Установить" в карточке приложения.