Все приложения
Все приложения
Calltrix
Calltrix
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты

Вы используете CRM Bitrix24.

У вас есть офисная АТС или вот-вот будет.

Calltrix это способ связать воедино CRM и телефонию.

Bitrix24 и FreePBX (бесплатная IP-АТС на базе Asterisk)

Что вы получаете:

1. Звонок попадает туда, куда надо:

  • Входящий звонок от клиента
        поступает сразу к ответственному сотруднику, который указан в карточке
        клиента в CRM.
  • Если указанный сотрудник не
        может ответить на звонок по какой-либо причине (занят, не отвечает, не
        доступен), то звонок в соответствии с вашими настройками может поступить в
        группу, в очередь, на мобильный сотрудника и т.д.

2. Вся информация перед глазами еще до начала разговора:

  • Во время звонка у сотрудника
        открывается карточка клиента еще до поднятия трубки. Вся  информация
        перед глазами: звонки, имейлы, сообщения, заметки...
  • Отображение имени и номера
        звонящего на телефоне. Обычном или программном.

3. Ни один звонок не потеряется:

  • Если входящий звонок не будет
        отвечен, создается Задача для ответственного сотрудника с тем, чтобы ни
        один звонок не потерялся. У задачи настраивается крайний срок выполнения (
        например, в течение 3 часов) и наблюдатель.
  • Для новых клиентов создаются
        Лиды и назначается ответственный (определенный сотрудник, либо принявший
        звонок, на выбор)

4. Запись разговоров

  • Все звонки фиксируются в CRM,
        даже если у вас выключен компьютер.
  • Все разговоры записываются с
        возможностью прослушать их позднее.

5. Звоните как вам удобно

  • Вы можете позвонить клиенту
        нажав на номер телефона в карточке клиента в CRM
  • Вы можете позвонить клиенту
        просто набрав номер на телефоне, причем в произвольном формате. Умная
        программа найдет клиента в CRM.
  • В обоих случаях вся информация
        будет зафиксирована в CRM.
Преимущества:

1. Работает быстро!!

  Ключевое отличие Calltrix от других подобных решений - скорость работы. И вот почему:

  • Для обработки каждого звонка
        АТС необходимо сделать несколько запросов к CRM. Это может занять 1-5 сек.
  • Calltrix дублирует некоторые
        данные о клиентах в базу данных вашей офисной АТС, происходит это
        автоматически, в фоновом режиме и актуальность данных поддерживается
        постоянно.
  • При поступлении звонка вы не
        теряете несколько секунд пока  АТС " ведет
        переговоры"  с  CRM, а клиент слушает гудки. Доступ к
        данным происходит мгновенно.

2. Работает даже при нестабильном интернете

  • Ввиду того, что многие нужные
        данные из CRM уже хранятся прямо в вашей АТС (см. выше), звонок клиента
        будет правильно отработан даже при пропадании интернет
  • Если же данные не найдены
        локально, а интернет отсутствует, то и в этом случае звонок не потеряется,
        а пойдет по настроенным вами правилам.
  • У вас по-прежнему работает и
        исходящая и входящая связь даже без интернет.

3. Простая установка и настройка

  • Настроить интеграцию своем не
        сложно, для этого не нужны специальные знания и навыки программирования.
  • Установить приложение для
        Битрикс24.
  • Установить приложение для АТС
        через графический интерфейс FreePBX и сделать несколько настроек по
        инструкции.

4. А еще:

  • Обратный звонок с сайта.

  • Нет ограничений на количество пользователей.
Стоимость:
Устанавливайте решение бесплатно и пробуйте.

Пробный период 24 дней.

Далее стоимость 1990 росс. руб в месяц

Подробное описание смотрите на сайте calltrix.ru

Версия 1
Calltrix - интеграция Bitrix24 и Asterisk (FreePBX).
Все как у всех, но есть отличия :)

Техническая поддержка: support@calltrix.ru в рабочие дни с 9 до 18 часов (время Московское).
Вопросы и пожелания: info@calltrix.ru
Настроить интеграцию своем не сложно, для этого не нужны специальные знания и навыки программирования.
Просто используйте пошаговую инструкцию.
  1. Установите приложение для Битрикс24.
  2. Установите приложение для АТС через графический интерфейс FreePBX.
  3. Сделайте несколько настроек по инструкции.
Подробное описание смотрите на сайте calltrix.ru