CRM для ресторанного бизнеса с доставкой

Все приложения
Все приложения
CRM для ресторанного бизнеса с доставкой
Крайт
Установить
Другие приложения разработчика
Скриншоты


CRM
УЖЕ НАСТРОЕНА

СПРАВОЧНИКИ СRM

В отраслевой CRM уже добавлены и готовы к работе:

  • рекламные источники, чтобы отслеживать эффективность рекламных инструментов;
  • типы контактов и компаний (например, для осуществления поиска среди них клиентов или партнеров);
  • сферы деятельности и размеры компаний, для построения портрета клиента;
  • типы сделок (например, для оценки популярности продуктового портфеля компании);
  • стадии счётов и предложений, чтобы отслеживать статус переговоров и следить за дебиторской задолженностью;
  • обращения к вашим клиентам, для компаний работающих с иностранными клиентами;
  • типы событий, для постановки и удобной работы с делами;
  • статусы обзвона, для успешной работы с большим количеством клиентов или совершая холодные звонки.
СТАДИИ ВОРОНКИ ЛИДОВ

В отраслевой CRM уже созданы стадии воронки лидов для организации работы с потенциальными клиентами. Просто проведите обращение по всем стадиям и сконвертируйте его в клиента компании.

НАПРАВЛЕНИЯ СДЕЛОК И СТАДИИ НАПРАВЛЕНИЙ

В отраслевой CRM уже созданы три основных направления необходимых для организации полноценного цикла оптовых продаж:

  • Бронирование
  • Банкет и мероприятия;
  • Доставка заказа курьером.
Каждое направление имеет собственные стадии, позволяющие провести клиента от его потребностей до их удовлетворения.
Использование разных воронок, позволят оценить эффективность работы каждого направления вашей компании по отдельности.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ПОЛЯ ЛИДОВ, КОНТАКТОВ, КОМПАНИЙ, СДЕЛОК, СЧЕТОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ
Т.к. у каждого бизнеса есть свои особенности и информация, которую необходимо сохранить, в отраслевую CRM были добавлены дополнительные пользовательские поля.
Например:

  • для сделок, добавлен раздел с полями необходимыми для удобного бронирования столов: время посещения, номер столика и тд;
  • для контактов и компаний, добавлена информация об участии клиента в программе лояльности и его предпочтениях о способах доставки и оплаты;
  • для счетов и предложений, добавлены поля для отметки использованных рекламных купонов на получение скидки.
КАРТОЧКИ CRM ДЛЯ ЛИДОВ, КОНТАКТОВ, КОМПАНИЙ И СДЕЛОК
Менеджер по продажам работает одновременно с большим количеством элементов: обрабатывает лиды, оформляет сделки и взаимодействует с текущими клиентами. В такой ситуации легко запутаться, особенно если клиентов много.
Для отлаженной работы, в отраслевой CRM были настроены поля на предмет их отображения и обязательности заполнения в зависимости свойства от стадии (для лидов и сделок). Например, менеджер не сможет отправить сделку в отдел комплектации и доставки, пока не заполнит всю необходимую информацию о доставке.
Каждое направление сделок имеет собственные разделы и поля, а также настройки отображения и обязательности заполнения в зависимости свойства от стадии.

РОБОТЫ В СДЕЛКАХ
В отраслевой CRM уже создан и настроен заранее спланированный алгоритм обработки сделок, который запускается когда сделка перешла в нужную стадию.

ТРИГГЕРЫ В СДЕЛКАХ
В отраслевой CRM уже созданы и настроены события реагирующие на конкретное действие пользователя. Например, заполнение CRM-формы, Как только это действие произойдет - сделка перейдет в нужную стадию.

РОБОТЫ И ТРИГЕРЫ В ЛИДАХ
В отраслевой CRM уже созданы и настроены "Роботы" и "Триггеры" по аналогии со сделками, но адаптированные для работы с потенциальными клиентами.

УСТАНОВЛЕННЫЕ REST-ПРИЛОЖЕНИЯ
Устанавливая отраслевую CRM вы получаете несколько полезных приложений для Битрикс24:

ТАРИФЫ

Перечень доступного функционала отраслевой CRM в зависимости от тарифного плана Битрикс24.


Версия 1
Готовая, уже настроенная отраслевая CRM для ресторанного бизнеса с доставкой поможет вам быстро начать работать с Битрикс24 и эффективно управлять всеми основными операционными процессами вашей компании в онлайне.

Напишите нам, если:
  • Есть вопросы по использованию отраслевой CRM;
  • Необходима помощь с установкой или настройкой отраслевой CRM;
  • Нужна помощь в адаптации отраслевой CRM под вашу компанию;
  • Не нашли подходящей отраслевой CRM и хотите заказать настройку для вашей компании;
  • Обнаружили ошибку в отраслевой CRM;
  • Есть предложения по развитию отраслевой CRM или сотрудничеству.
1) Нажмите «Установить»
2) Ознакомьтесь и дайте согласие с Лицензионным соглашением и Политикой конфиденциальности
3) Нажмите «Установить»
4) В окне «Импорт отраслевых настроек» нажмите «Продолжить» (Нажимая «Продолжить», вы соглашаетесь с тем, что часть существующих настроек Битрикс24 может быть изменена в соответствие с конфигурацией загружаемой отраслевой CRM и не будет подлежать восстановлению)
5) Дождитесь окончания импорта (установки)
6) В левом меню перейдите поочередно в приложения: «Наборы стикеров», «175+ шаблонов сайтов «Krayt.One», «Шаблоны магазинов «Krayt.Shop», «Шаблоны сайтов для конструктора Битрикс24.Сайты «Krayt.Theme»  и дождитесь их успешной установки

Остались вопросы? Спрашивайте:

или позвоните 8 (800) 555-13-01 (звонок бесплатный по России)