Продуктивный JivoSite

Все приложения
Все приложения
Скриншоты
ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА НОВУЮ ВЕРСИЮ НЕОБХОДИМО ОБНОВИТЬ ССЫЛКУ В КАБИНЕТЕ JIVOSITE

Данное приложение автоматически передаёт историю разговора оператора популярного чата Jivosite в CRM-систему Битрикс24. Наше решение является очень глубокой интеграцией данных систем с использованием "искусственного интеллекта", который будет предотвращать нештатные ситуации и помогать сохранять беседу с клиентом в нужное место.  
Подробное описание продукта


БОНУСЫ
  • Зарегистрируйся по этой ссылке на Jivosite и получи 3 месяца бесплатного использования приложения "Продуктивный Jivosite" после оплаты первого месяца Jivosite.
Для кого данное приложение

  • Для компаний, которые выстраивают техподдержку пользователей с помощью Jivosite;
  • Для компаний, которые контролируют все контакты с клиентами и хотят собирать данные в CRM-системе для последующего анализа;
  • Для тех, кто собирает всю статистику обращений из разных источников в компанию в CRM системе Битрикс24;
  • Для тех кто, устал от ручных манипуляций и хочет МАКСИМАЛЬНОЙ и умной автоматизации.
Важные моменты
  • Приложение не может работать на бесплатном тарифе Jivosite в силу ограниченности лицензии Jivosite. ВОТ ТАРИФЫ
  • Мы рекомендуем сделать обязательной ввод либо адреса e-mail, либо номера телефона в чате Jivosite перед началом диалога, чтобы избежать спама и предотвратить нештатную работу нашего приложения. Мы рекомендуем выбирать e-mail. Для большей надёжности, можно указать и телефон. Зайдите в панель управления Jivosite > Запрашивать контакты клиентов > Перед началом диалога > Отметить E-mail.
  • Наше приложение разрабатывалось с логикой, в которой подразумевается, что каждый обратившийся клиент должен иметь персональную почту и телефон. Если Вам пишут разные люди с одним адресом e-mail или телефоном (корпоративный телефон или e-mail), то такую ситуацию у нас пока нет возможности разрешать (диалог будет заносится в один Лид или Контакт).
  • Для решения внештатных ситуаций в приложении "Продуктивный Jivosite" существует двойной уровень безопасности работы. При установке приложения пользователь, который произвёл инсталляцию становится главным администратором приложения. После установки программы главному администратору приложения необходимо выбрать резервного администратора приложения на тот случай, когда первый администратор не сможет своевременно помочь решить внештатную ситуацию или попросту будет уволен.
  • В процессе работы приложения могут возникать ошибки работы пользователей и внештатные ситуации при передаче беседы из чата в Битрикс24. В таких случаях главный администратор программы "Продуктивный Jivosite" будет получать задачи, в которых описываются обнаруженные проблемы и пути их решения.
  • Если Администратор приложения "и швец, и жнец, и на дуде игрец" (он и админ, и оператор, и ответственный в одном лице), то рекомендуем отключить опцию "Задачи для администратора (ответственный в Лидах)"

Версия 6
Изменения в версии:

  • Переход на систему очередей обработки событий (повысилась стабильность приложения и возможность загрузить диалоги повторно в случае ошибок интеграции с Битрикс24).
  • Добавление интеграции с системами сквозной аналитики.
  • Создание Лидов и прикрепление записей разговоров после обратного звонка из Jivosite.
  • Добавлен сценарий создания Лида при начале диалога в Jivosite.
  • Переход на новый интерфейс.
  • Отдельная настройка для оффлайн сообщений с Вашего сайта (можно выбрать какой пользователь Битрикс24 будет отвечать за какой сайт).
  • Перенос настроек приложения на наш сервер (увеличение скорости загрузки страницы и сохранение настроек даже после удаления приложения).
Исправлены:
  • Ошибка создания лида при наличии в диалоге переноса строки.
  • Ошибка формирования токена.
  • Изменилась настройка интеграции в Jivosite.

Версия 5
Изменения в версии

  • Выбор префикса телефона по умолчанию (актуально, когда не Россия) для других стран если не указан в чате.
  • Дополнительные значения в названии Лида (имя).
  • Передаём адрес страницы с диалогом в доп. пользовательское поле поле.
  • Включение и выключение дел в Битрикс24.
  • Создание источника по умолчанию для всех доменов (актуально когда у вас десятки посадочных страниц и сайтов).

Версия 3
Изменения в версии 3

  • можно установить для каждого сайта где стоит JivoSite свой источник;
  • получать UTM-метки из рекламных компаний в Битрикс24;
  • менять Ответственных в случае такой необходимости на крайнего оператора, который вёл диалог;
  • получать диалоги в виде дел, которые будут видны в плане рабочего дня.

Версия 2
Изменения в версии 2

  • мы перенесли наши приложения на другой сервер
  • изменили алгоритм формирования и хранения токена (для доступа к порталу)
  • улучшили стабильность приложения

Версия 1
перенос переписки из Jivosite в Лид или Контакт;

  • интеллектуальная проверка на нештатные ситуации (увольнение сотрудников и прочие);
  • уведомление сотрудников о переписке;
  • создание нового Лида если не найден клиент;
  • восстановление статуса Лида при обнаружении контактных данных в "некачественном" Лиде.

Обращения в техподдержку принимаются в открытую линию, которая вызывается со вкладки "Помощь"; в интерфейсе нашего приложения, или на адрес support@kosas.ru.  По факту выявления ошибок, просим вас направлять сообщения с детальным описанием проблемы и предоставлять скриншоты всего экрана.
После нажатия кнопки "Попробовать" в Маркеплейсе Битрикс24, приложение автоматически установится на Ваш портал.
Устанавливая данное приложение, Вы автоматически соглашаетесь с данным Лицензионным соглашением.
Для корректной работы приложения необходимо связать его с вашим чатом Jivosite.
  • Откройте приложение "Продуктивный Jivosite" в Вашем Битрикс24 и скопируйте (CTRL+C) ссылку из поля "Ссылка для WebHooks JivoSite".
  • После этого, зайдите в административную часть сайта Jivosite и произведите настройку интеграции с установленным приложением.
  • Для этого, в разделе "Настройки интеграции для разработчиков" вставьте (CTRL+V) ранее скопированную ссылку в два поля "Безопасный URL"  и "URL для Webhooks".
  • Обязательно включите Webhooks.
  • Сохраните настройки.