CRM для продуктовой оптовой компании

Все приложения
Все приложения
CRM для продуктовой оптовой компании
КОСАС
Цена
1 000 ₽/мес.
Купить
Попробовать
Скриншоты
На основе десятков внедрений в различных компаниях, мы разработали универсальное решение для торговых предприятий, которые реализуют свои продуктовые товары оптом. Наша модель является усреднённой и простой, чтобы вы смогли начать работать как можно быстрее и не тратили время на процесс внедрения.

Для кого наше решение:
  • компания торгует оптом продуктами оптом или поставляет товары в рестораны, бары, отели по двум классическим схемам (предоплата\отсрочка);
  • компания хочет запустить работу с CRM в кратчайшие сроки и получить сразу результат;
  • в компании работают от 4-х человек и есть выделенные роли (логист, менеджер продаж, руководитель отдела продаж);
  • в компании большое кол-во операций и нужен контроль за прохождением как первичных обращений, так и сделок.
Что может предлагаемое нами решение?
  1. Позволяет собрать всю информацию по заявкам в одном месте.
  2. Контролировать причины отказов.
  3. Собирать статистику по отсутствующему ассортименту.
  4. Собирать статистику по конкурентной среде.
  5. Собирать статистику по темам обращений.
  6. Контролировать оперативную реакцию клиентов.
  7. Обучать сотрудников без отрыва от рабочего процесса.
Что было сделано в рамках данного отраслевого решения:
  • Настроена воронка Лида - Проработаны статусы Лида, которые помогут эффективно взаимодействовать с клиентом до возникновения Сделок.

  • Настроены воронки Сделок - Для каждого направления выбраны оптимальные стадии.


  • Проработаны карточки Лида - Все поля объединены в разделы и добавлены все значимые места хранения данных.

  • Проработаны карточки Сделок - Все поля объединены в разделы и добавлены все значимые места хранения данных.

  • Разделение ролей - Мы создали роли - руководителя, логиста, экспедитора в рамках работы со сделками, чтобы разделить доступ к CRM.
  • Более 150 роботов контролируют работу - Мы настроили более 100 роботов, которые создают задачи для сотрудников и проверяют правильность заполнения полей.

  • Помощь для руководителя - Для руководителя система будет ставить автоматически задачи, когда ему необходимо разобраться в случаях нарушений сотрудников.
  • Три вида Сделок - Направления "Предоплата", "Отсрочка" и "Хорека" позволят решать типовые вопросы реализации продукции, а так же контролировать реализацию без денег с возможностью согласования.
  • Заявки клиентов под контролем - Мы продумали систему обработки заявок таким образом, чтобы терялось как можно меньше обращений. Битрикс24 будет напоминать о забытых лидах.
  • Режим обучения - В карточках сущностей Лид, Сделки встроены видео подсказки с инструкциями.

    В текущей отраслевой настройке организована полностью автоматическая работа в трёх направлений Сделки "Предоплата", "Отсрочка" и "Хорека". В рамках бизнес-процесса организован весь цикл работ по доставке, страхованию и контролю за документооборотом компании. В базовый пакет были включены дополнительные приложения, которые помогут сделать работу ещё более удобной. В наше непростое время прямо в Битрикс24 вы сможете контролировать финансовое состояние своих клиентов, очень быстро заполнять реквизиты компании, получая данные прямо из налоговой.

    При установке решения, в живую ленту сразу поступят важные видео инструкции по работе с нашей отраслевой настройкой. Процесс внедрения будет проходить максимально быстро и эффективно.
Приложения в составе отраслевой настройки:
  • "Лаборатория роботов" - это приложение позволяет расширить возможности штатных роботов Битрикс24 на 116 новых сценариев. В составе отраслевой crm оно выполняет служебные функции (публикация видеоинструкций, обновлений и т.д.)
  • "Досье компании" - это приложение интегрирует сервис rusprofile и Битрикс24. Теперь в карточке компании можно будет получить данные по финансовому состоянию ваших поставщиков и покупателей.
  • "Быстрое заполнение реквизитов компаний и банка" - это приложение позволяет автоматически получать реквизиты компаний и заносить их в карточку для последующего использования в бланках (счетах, коммерческих предложениях, договорах и пр.)
Всем ли подойдет предлагаемое нами решение без личной настройки?
  • Нет. Это типовое решение, которое поможет Вам запустить работу в компании максимально быстро и решить основные проблемы.
  • Могут возникнуть сложности с настройкой телефонии и интеграции внешних коммуникаций. Мы даём советы, но вопрос достаточно непростой и требует определённых знаний в данной тематике.
  • Наверняка захочется что-либо изменить под свою специфику. В стоимость этого решения не включаются доработки продукта. Мы будем выпускать обновления и дописывать алгоритмы по мере поступления обратной связи.
Важные моменты:
  • Вы должны понимать, что установка уже на работающий портал приведёт к удалению сущностей Лид и Сделка в корзину. Вы сможете потом достать их от туда, но если их слишком много, то это может стать проблемой.
  • Сразу после установки Вам нужно будет ознакомиться с нашими обучающими видео и осуществить первоначальную настройку иначе, система может некорректно себя вести.
  • Система не рассчитана на работу 1 человека, который будет участвовать во всех ролях. Такой момент приведёт к сбоям автоматических алгоритмов и задачи будут считаться выполненными, т.к. они поставлены и выполняются одним и тем же сотрудником.
Сравнение тарифов и функционала, который будет работать:

Версия 1
Готовое решение для торговых компаний, которые реализуют продуктовые товары оптом или занимаются направлением HORECA.
Наше решение является полноценным для работы по предоплате и в отсрочку.
Мы постарались отразить весь процесс начиная с поступления заявки от нового покупателя и заканчивая доставкой груза, включая страхование. В работе учены особенности продажи продовольственных товаров животного происхождения.
Вся схема автоматизация прошла практические испытания в реальных компаниях и показала свою эффективность.
Весь процесс работы контролируется роботами. Руководитель оповещается только тогда, когда будет нарушена типовая логика и CRM сама создаст задачу контроля.
Для того, чтобы Ваши сотрудники максимально быстро смогли приступить к работе, мы создали более 20 профессиональных видеоуроков, которые будут появляться непосредственно в карточках CRM.

Обращения в техподдержку принимаются в открытую линию, которая вызывается с вкладки "Помощь" в интерфейсе нашего приложения "Лаборатория роботов", или на адрес support@kosas.ru.  По факту выявления ошибок, просим вас направлять сообщения с детальным описанием проблемы и предоставлять скриншоты всего экрана.
Мы не оказываем бесплатных консультаций по составлению бизнес-процессов.
Установите приложение из маркетплейса. Произойдёт настройка всех карточек, полей и роботов. Обязательно посмотрите это видео и настройте продукт перед началом работы!