Скрипты продаж


Цена 650 руб./мес.

Информация

  • Опубликовано: 17.09.2014
  • Установок: 638
  • Версия: 1

Другие приложения разработчика

смотреть все
Скриншоты
  • Описание
  • Версии
  • Поддержка
  • Установка
  • Вам нужно повысить продажи?
    Значит Вашим менеджерам необходимо работать по скриптам.


    Смотрите видео - все самое важное за одну минуту: https://youtu.be/QHQTFty8Ues

    Интеграция с CRM уже работает! Данные о клиенте и компании - прямо в тексте скрипта и доступны для редактирования.

    Уже доступна визуальная аналитика! Данные о прохождении скриптов в виде таблицы или схемы с количеством переходов на конкретный узел скрипта, количеством и типом завешенных звонков на каждом узле.

    Полная инструкция к приложению.

    За счет этого Ваши менеджеры:
    - всегда говорят правильно нужные вещи
    - не забывают рассказать и спросить
    - правильно работают с возражениями
    - всегда знают что ответить клиенту
    - быстро обучаются и начинают работать

    Модуль позволяет создавать скрипты для отработки входящих и исходящих звонков операторами и офис-менеджерами.

    В системе создается нужное количество скриптов и оператор в зависимости от ситуации использует необходимый скрипт, который ведет его по разговору.

    Создание и управление - в удобном древовидном интерфейсе.

    Видео инструкция: https://youtu.be/_x-v51yeJww
    Сайт: http://callhelp.kit-media.com/
  • Версия 1
    Внешняя версия

  • Пожелания по расширению функционала и сообщения с проблемами в работе модуля принимаются по адресу callhelp@kit-media.com

    Все предложения и жалобы будут рассматриваться и по возможности приниматься меры.
    Мы сами пользуемся этим решением и максимально заинтересованы в его работоспособности и функционале.
  • Устанавливается в Корпоративный портал, как модуль, готовый к работе, после настройки прав для администраторов и операторов.

    Первоначально права администратора приложения имеет та учетная запись, под которой оно было установлено.
    Чтобы назначить права другому пользователю - он должен в начале открыть страницу приложения, тогда его учетная запись появиться в управлении правами в приложении.

    Подробнее на сайте: http://callhelp.kit-media.com/
1 000 000+
компаний
уже используют Битрикс24