Все приложения
Все приложения
Скриншоты

CRM для адвокатов и юристов

Отраслевое решение рассчитано на Адвоката и/или Юриста. Теперь вы сможете видеть наглядно карточки всех судебных дел и карточки клиентов на сопровождении.

Отраслевое решение "CRM для Адвоката и Юриста" доступно на любом тарифе, но с разным функционалом описанным ниже.

Отраслевое решение включает себя разделы «Лиды» и Сделки «Судебная практика», «Исполнительное производство», «Уголовные дела», «Юридическое сопровождение».

Раздел "Лиды" состоит из следующих этапов:

  • Новый лид;
  • Выявление потребности;
  • Встреча;
  • Изучение правовой позиции;
  • Договор.

Раздел "Лиды" решает задачу обработки всех входящих звонков, почтовых сообщений и сообщений мессенджеров до этапа заключения договора с автоматической постановкой задач на каждом этапе обработки лида.

Направление Сделки «Судебная практика» состоит из следующих этапов:

  • Подготовка иска;
  • Направление иска в суд;
  • Предварительное заседание;
  • Рассмотрение дела по существу;
  • Судебное решение;
  • 2-я инстанция;
  • 3-я инстанция.

Раздел "Судебная практика" решает задачу визуализации всех судебных процессов с автоматической постановкой задач по каждой стадии. Теперь ваш помощник автоматически получит задачу при перемещении дела на следующую стадию.

Направление Сделки «Исполнительное производство»

состоит из следующих этапов:

  • Получение исполнительного листа;
  • Открытие исполнительного производства в ФССП;
  • Контроль добровольного исполнения;
  • Арест счетов;
  • Поиск и арест имущества;
  • Реализация имущества;
  • Выплата кредитору;
  • Закрытие исполнительного производства.

Раздел «Исполнительное производство» решает задачу визуализации всех исполнительных производств находящих ся в производстве на различных этапах взыскания с автоматической постановкой задач по каждой стадии.

Направление Сделки «Уголовные дела» состоит из следующих этапов:

  • Возбуждение уголовного дела;
  • Предварительное расследование;
  • Обвинение;
  • Судебное разбирательство;
  • Приговор;
  • 2-я инстанция;
  • 3-я инстанция;

Раздел «Уголовные дела» решает задачу визуализации всех уголовных дел с автоматической постановкой задач по каждой стадии.

Направление Сделки "Юридическое сопровождение" состоит из следующих этапов:

  • Получение информации по задаче;
  • Выполнение задачи;
  • Ознакомление с результатом выполнения задачи;
  • Счет;
  • Оплата.

Раздел "Судебная практика" решает задачу визуализации всех компаний на сопровождении, теперь все наглядно и понятно по каким компаниям поступили заявки на консультацию и какие заявки уже отработаны, остается выставить счет и получить гонорар.

Список полей «Сделка»:

  • Наименование суда (Тип - Строка);
  • ФИО Судьи (Тип - Строка);
  • Номер дела (Тип - Строка);
  • Ссылка на дело (Тип - Ссылка);
  • Дата окончания доверенности (Тип - Дата).
  • Договор (Тип - файл);
  • Описание порядка оплаты (Тип - Строка);
  • Сумма предоплаты (Тип - Деньги);
  • Сумма окончательной оплаты (Тип - Деньги).

Негативные стадии для разделов «Лид» и «Сделка»:

  • Перестал отвечать на звонки;
  • Дорого;
  • Проиграли конкуренцию;
  • Конкурент/Мониторит цены;
  • Не наша услуга;
  • Не наш регион;
  • Ошибся;
  • Просто смотрел услугу;
  • Дубль.

Доступность функций отраслевого решения на тарифах Битрикс24:

Тариф «Компания».

- Роботы в лидах и сделках.

- 4 направления сделок: «Судебная практика», «Исполнительное производство», «Уголовные дела» и "Юридическое сопровождение".

- Настроенные туннели и роботы смены направления в сделках.

- Настроенные пользовательские поля.

- Настроенный вид карточек CRM.

- Настроенная воронка лидов.

- Доступен максимальный функционал.

Тариф «Команда».

- Роботы в лидах и сделках.

- 4 направления сделок: «Судебная практика», «Исполнительное производство», «Уголовные дела» и "Юридическое сопровождение".

- Настроенные туннели и роботы смены направления в сделках.

- Настроенные пользовательские поля.

- Настроенный вид карточек CRM.

- Настроенная воронка лидов.

Тариф «CRM+».

- Роботы в лидах и сделках.

- 4 направления сделок: «Судебная практика», «Исполнительное производство», «Уголовные дела» и "Юридическое сопровождение".

- Настроенные туннели и роботы смены направления в сделках.

- Настроенные пользовательские поля.

- Настроенный вид карточек CRM.

- Настроенная воронка лидов.

Тариф "Старт+".

- Роботы в лидах и сделках.

- 2 направления сделок: «Судебная практика» и «Уголовные дела».

- Настроенные пользовательские поля.

- Настроенный вид карточек CRM.

- Настроенная воронка лидов.

Тарифы "Задачи+" и "Бесплатный".

- Роботы в лидах и сделках.

- 1 направление сделок: «Судебная практика».

- Настроенные пользовательские поля.

- Настроенный вид карточек CRM.

- Настроенная воронка лидов.

Настраиваемые каналы обращений, которые доступны на всех вышеуказанных тарифах:

  • электронная почта;
  • телефония;
  • открытые линии (WhatsApp, Viber, Telegram, VK, Facebook, Instagramm);
  • виджет на сайте;
  • CRM-форма.

За последние 3 года, команда «Карпов и Партнеры»провела более 100 интеграций Битрикс24 и весь опыт мы обобщили в книге «35 стандартов управления продажами в CRM», которая доступна по ссылке https://karpovpartners.bitrix24.ru/~9dWLf

С нашими видеоуроками, кейсами, сертификатами, рекомендациями вы можете ознакомиться на сайте - https://crm.karpovpartners.ru

Вы также можете ознакомиться с содержанием отраслевого решения «CRM для Адвоката и Юриста» на сайте: https://crm.karpovpartners.ru/law/

Версия 1
Приложение создано для Адвокатов и Юристов с юридической практикой с автоматизацией сценариев "Обработки входящих обращений в разделе лиды" и "Оказания услуг по направлениям - судебные дела, исполнительное производство, уголовные дела, юридическое сопровождение с автоматической постановкой задач на каждом этапе".

Вышеуказанные этапы не являются полными и окончательными.

Каждый юрист самостоятельно определяет оптимальные этапы в юридической практике.

Настройка всех вышеуказанных инструментов обеспечит порядок и дисциплину в вашей юридической компании

Загрузите отраслевое решение для юристов, чтобы забыть о рутине и сосредоточится на непосредственном контакте с клиентом.

Правильно настроенная CRM-система позволит вам сэкономить массу времени, которое вы потратите на успех в делах ваших клиентов!

Успехов Вам!

С уважением, Сергей Карпов и Партнеры

https://crm.karpovpartners.ru

Тех. поддержка доступна по почте и телефону:

info@karpovpartners.ru

8 800 551 81 06

Загрузите отраслевое решение и наслаждайте готовыми описанными процессами в юридической практике.