CRM для строительной компании застройщика

Все приложения
Все приложения
Скриншоты

CRM для застройщика

Отраслевое решение создано для строительной компании с автоматизацией сценариев обработки первичных обращений в разделе лиды и сценариев работы по сделкам «Продажа» и  «Продажа с ипотекой» с автоматической постановкой роботов задач и роботов контроля на каждом этапе процесса продажи объектов недвижимости.

Отраслевое решение доступно на любом тарифе, но с разным функционалом описанным ниже.

Раздел "Лиды" состоит из следующих этапов:

  • Новый лид.
  • Холодные лиды.
  • Теплые лиды.
  • Горячие лиды.
  • Назначить менеджера.

Раздел "Лиды" решает задачу обработки всех входящих звонков, почтовых сообщений и сообщений мессенджеров до этапа заключения договора с автоматической постановкой задач на каждом этапе обработки Лида и контролем их выполнения.

Направление Сделки «Продажа» состоит из следующих этапов:

  • Презентация онлайн.
  • Презентация в офисе.
  • Презентация на объекте.
  • Бронирование.
  • Оформление сделки.
  • Регистрация сделки.
  • Получение документов.
  • Оформление актов.
  • Заселение.

Направление Сделки «Продажа»  решает задачу визуализации всех сделок в работе с автоматической постановкой роботов задач и роботов контроля на каждом этапе процесса сделки.

Направление Сделки «Продажа с ипотекой» состоит из следующих этапов:

  • Презентация онлайн.
  • Презентация в офисе.
  • Презентация на объекте.
  • Бронирование.
  • Оформление ипотеки.
  • Оформление сделки.
  • Регистрация сделки.
  • Получение документов.
  • Оформление актов.
  • Заселение.

Направление сделки «Продажа с ипотекой» решает задачу визуализации всех сделок в работе с автоматической постановкой роботов задач и роботов контроля на каждом этапе процесса сделки.

Список полей «Лиды»:

  • Ориентировочный бюджет (Тип - деньги).
  • Количество комнат (Тип - Список).
  • Объект (Тип - Список).
  • Ипотека (Тип - Да/Нет).
  • Материнский капитал (Тип - Да/Нет).
  • Дата презентации (Тип - дата).

Список полей сделки «Продажа» и «Продажа с ипотекой»:

  • Ориентировочный бюджет (тип - деньги).
  • Количество комнат (тип - список).
  • Объект (тип - список).
  • Ипотека (тип - да/нет).
  • Материнский капитал (тип - да/нет).
  • Дата презентации (тип - дата).
  • ПК-2 (тип - бронирование ресурсов).
  • Паспорт (тип - файл).

Негативные стадии для раздела «Лид»:

  • Перестал отвечать на звонки
  • Не наш регион.
  • Конкурент/мониторит цены.
  • Ошибся.
  • Дубль.

Негативные стадии для разделов «Продажа» и «Продажа с ипотекой»:

  • Выбрал другой объект.
  • Дорого.
  • Не устроили условия.
  • Досрочное расторжение договора.
  • Другое.

Доступность функций отраслевого решения на тарифах Битрикс24:

Тариф «Компания».

- Роботы в лидах и сделках.

- 2 направления сделок: «Продажа» и «Продажа с ипотекой».

- Настроенные туннели и роботы смены направления в сделках.

- Настроенные пользовательские поля.

- Настроенный вид карточек CRM.

- Настроенная воронка лидов.

- Доступен максимальный функционал.

Тариф «Команда».

- Роботы в лидах и сделках.

- 2 направления сделок: «Продажа» и «Продажа с ипотекой».

- Настроенные туннели и роботы смены направления в сделках.

- Настроенные пользовательские поля.

- Настроенный вид карточек CRM.

- Настроенная воронка лидов.

Тариф «CRM+».

- Роботы в лидах и сделках.

- 2 направления сделок: «Продажа» и «Продажа с ипотекой».

- Настроенные туннели и роботы смены направления в сделках.

- Настроенные пользовательские поля.

- Настроенный вид карточек CRM.

- Настроенная воронка лидов.

Тариф "Старт+".

- Роботы в лидах и сделках.

- 2 направления сделок: «Продажа» и «Продажа с ипотекой».

- Настроенные пользовательские поля.

- Настроенный вид карточек CRM.

- Настроенная воронка лидов.

Тарифы "Задачи+" и "Бесплатный".

- Роботы в лидах и сделках.

- 1 направление сделок: «Продажа».

- Настроенные пользовательские поля.

- Настроенный вид карточек CRM.

- Настроенная воронка лидов.

Настраиваемые каналы обращений, которые доступны на всех вышеуказанных тарифах:

  • электронная почта;
  • телефония;
  • открытые линии (WhatsApp, Viber, Telegram, VK, Facebook, Instagramm);
  • виджет на сайте;
  • CRM-форма.

За последние 3 года «Карпов и Партнеры» провели более 100 интеграций Битрикс24.

С нашими видеоуроками, кейсами, сертификатами, рекомендациями вы можете ознакомиться на сайте - https://karpovpartners.ru

Вы также можете ознакомиться с содержанием отраслевого решения на сайте: https://zastroyshik.bitrix24.site/  

Версия 1
Отраслевое решение создано для строительной компании застройщика  с автоматизацией сценариев «Обработки первичных обращений» в разделе «Лиды» и сценариев работы по сделкам «Продажа» и  «Продажа с ипотекой» с автоматической постановкой роботов задач и роботов контроля на каждом этапе процесса продажи объектов недвижимости.

Вышеуказанные этапы не являются полными и окончательными.

Каждая компания самостоятельно определяет свои бизнес-процессы.

Настройка всех вышеуказанных инструментов обеспечит порядок и дисциплину в вашей компании.

Загрузите отраслевое решение, чтобы забыть о рутине и сосредоточиться на непосредственном контакте с клиентом.

Правильно настроенная CRM-система позволит вам сэкономить массу времени, которое вы потратите на привлечение новых клиентов!

Успехов Вам!

С уважением, Сергей Карпов и Партнеры

https://crm.karpovpartners.ru

Тех. поддержка доступна по почте и телефону:

info@karpovpartners.ru

8 800 551 81 06

Загрузите отраслевое решение и наслаждайте готовыми процессами ведения сделок.
Внимание!!! После установки отраслевого решения - все сделки и все настройки воронок продаж и полей сделок/лидов будут удалены.