CRM мебель на заказ

Все приложения
Все приложения
Скриншоты

CRM мебель на заказ

Отраслевое решение рассчитано для организации процесса продажи мебельных изделий. Теперь вы сможете видеть наглядно карточки поступивших обращений со всех источников в Лидах, классифицировать их для оптимальной обработки, карточки всех сделок и карточки клиентов на сопровождении.

Данное решение помогает не только автоматизировать мебельный бизнес, но и позволяет настроить эффективный инструмент продаж. Для чего созданы специальные поля для анкетирования клиента как на стадии Лидов, так и в Сделках, позволяющие сразу менеджеру отображать в карточке Сделки предпочтения клиента, что в свою очередь поможет сделать КП, максимально удовлетворяющее требования клиента. Так же добавлены стадии в воронке «Продажа» как «работа с возражениями», «дожим», благодаря которым можно отследить работу менеджера с сомнениями или возражениями клиента. На каждом этапе ставиться задача менеджеру с установленным конкретным сроком исполнения, что непосредственно влияет на скорость работы с заказом. Для исключения ошибок сделаны бизнес процессы, рассчитывающие сумму остатка при внесении предоплаты, а также суммарную стоимость доставки и подъема. Таким образом в карточки сделки сохраняется вся информация от предпочтений клиента, до эскизов заказа и доставки изделий. В отраслевом решении также представлены сценарии для работы с рекламацией для работы с претензиями клиентов, и для «прогрева» клиента, что позволяет осуществлять дополнительные продажи.

Отраслевое решение создано на основе 35 стандартов отдела продаж описанной в книге «35 стандартов управления продажами в CRM» доступна по ссылке https://karpovpartners.bitrix24.ru/~9dWLf и включает себя разделы «Лиды» и Сделки «Продажи», «Рекламация» и «Прогрев».

Раздел "Лиды" состоит из следующих этапов:

  • Новый лид;
  • Холодные лиды;
  • Теплые лиды;
  • Горячие лиды;
  • Назначить менеджера.

Раздел "Лиды" решает задачу обработки всех входящих звонков, почтовых сообщений и сообщений мессенджеров до этапа назначения ответственного менеджера, формирующим первоначальное КП, с автоматической постановкой задач на каждом этапе обработки Лида и контролем их выполнения. Стадии лидов сделаны таким образом, чтобы из общей массы заявок сразу было удобно сортировать по сроку обработки.

Направление Сделки «Продажи» состоит из следующих этапов:

  • Выявление потребности;
  • КП направлено – эскиз;
  • Возражение;
  • Замер назначен;
  • Произвести замер;
  • КП на согласовании;
  • Дожим;
  • Подготовить договор и счет;
  • Договор подписан;
  • Получение предоплаты;
  • Изделие в работе;
  • Заказ сформирован;
  • Заказ отгружен.

Направление Сделки «Продажи» решает задачу визуализации всех сделок от выявления потребности до отгрузки товара в работе с автоматической постановкой задач по каждой стадии.

Направление Сделки «Рекламация» состоит из следующих этапов:

  • Новая рекламация;
  • Рекламация в работе;
  • Переделка рекламации;
  • Возврат на производство.

Направление Сделки «Рекламация» решает задачу визуализации всех сделок в работе с автоматической постановкой задач по каждой стадии. При необходимости можем предложить формирование отчета по рекламации.

Направление Сделки «Прогрев» состоит из следующих этапов:

  • Новая рекламация;
  • Рекламация в работе;
  • Переделка рекламации;
  • Возврат на производство.

Направление Сделки «Прогрев» решает задачу автоматической рассылки предложений со скидками или акциями для клиентов, у которых есть потребность, но по каким-либо причинам сразу не согласившимся сделать заказ. В стадии «Рассылка через месяц» в зависимости от выбранного типа изделия есть примеры писем для рассылки.

Список полей «Лиды»:

  • Адрес для замера (Тип Адрес);
  • Желаемая дата приобретения (Тип Дата);
  • Бюджет (Деньги);
  • Желаемые характеристики: стиль, цвет, форма, размер (Тип Строка);
  • Для кого приобретают: (Тип Список);
  • Желаемый цвет мебели (Тип Строка);
  • Проговорить характеристики, надежность, безопасность (Тип Строка);
  • Тип изделия (Тип Список);
  • Причина некачественного Лида (Строка).

Список полей «Сделка» для воронки «Продажи»:

  • Предоплата (Тип Деньги);
  • Доплата (Тип Деньги);
  • Тип изделия (Тип Список);
  • Желаемые характеристики: стиль, цвет, форма, размер (Тип Строка);
  • Желаемая дата приобретения (Тип Дата);
  • Бюджет (Тип Деньги);
  • Для кого приобретают (Тип Список);
  • Желаемый цвет мебели (Тип Строка);
  • Проговорить характеристики, надежность, безопасность (Тип Строка);
  • Причина возражения (Тип Строка);
  • Отработка возражения (Тип Строка);
  • Адрес замера (Тип Адрес);
  • Дата и время замера (Тип Дата);
  • Фото помещения (Тип Файл);
  • Эскиз (Тип Файл);
  • Бланк замера (Тип Файл);
  • Файлы PRO100 (Тип Файл);
  • Дата доставки (Тип Дата);
  • Стоимость доставки (Тип Деньги);
  • Стоимость подъема (Тип Деньги);
  • Стоимость сборки (Тип Деньги);
  • Комментарий доставки (подъезда, этаж, лифт) (Тип Строка);
  • Стоимость доставки и подъема (Тип Деньги);
  • Замерщик (Тип Список);
  • Причина отказа от сделки (Тип Строка);
  • NPS (Тип Число).

Список полей «Сделка» для воронки «Рекламация»:

  • Дата рекламации (Тип Дата);
  • Сборщик (Тип Список);
  • Фото рекламации (Тип Файл);
  • Причина рекламации (Тип Список);
  • Комментарий причины рекламации (Тип Строка);
  • Возврат детали на производство (Тип Да/Нет);
  • Эскиз (Тип Файл);
  • Замерщик (Тип Список);
  • Номер заказа по фабрике (Тип Строка).

Список полей «Сделка» для воронки «Прогрев»:

  • Тип изделия (Тип Список);
  • Причина отказа от сделки (Тип Строка);
  • Причина некачественного лида (Тип Строка).

Негативные стадии для разделов «Лид»:

  • Перестал отвечать на звонки;
  • Не наш регион;
  • Конкурент/Мониторит цены;
  • Ошибся;
  • Дубль.

Негативные стадии для разделов «Продажи»:

  • Выбрал другого подрядчика;
  • Выбрал другую технологию;
  • Дорого;
  • Не устроили условия;
  • Досрочное расторжение договора;
  • Другое.

Негативные стадии для разделов «Рекламация»:

  • возврат денег.

Негативные стадии для разделов «Прогрев»:

  • сделка провалена (отказ клиента от рассылки);

Отраслевое решение доступно на любом тарифе, но с разным функционалом, описанным ниже.

Доступность функций отраслевого решения на тарифах Битрикс24:

Тариф «Компания».

- Роботы в лидах и сделках.

-  направления сделок: «Продажи», «Рекламация» и «Прогрев».

- Настроенные туннели и роботы смены направления в сделках.

- Настроенные пользовательские поля.

- Настроенный вид карточек CRM.

- Настроенная воронка лидов.

- Настроены бизнес-процессы расчета остатка привнесении предоплаты и суммы доставки и подъема на этаж;

- Доступен максимальный функционал.

Тариф «Команда».

- Роботы в лидах и сделках.

-  направления сделок: «Продажи», «Рекламация» и «Прогрев».

- Настроенные туннели и роботы смены направления в сделках.

- Настроенные пользовательские поля.

- Настроенный вид карточек CRM.

- Настроенная воронка лидов.

- Настроены бизнес-процессы расчета остатка привнесении предоплаты и суммы доставки и подъема на этаж;

Тариф «CRM+».

- Роботы в лидах и сделках.

- 2 направления сделок: «Продажи», «Рекламация» и «Прогрев».

- Настроенные туннели и роботы смены направления в сделках.

- Настроенные пользовательские поля.

- Настроенный вид карточек CRM.

- Настроенная воронка лидов.

Тариф "Старт+".

- Роботы в лидах и сделках.

- 2 направления сделок: «Продажи» и «Рекламация».

- Настроенные пользовательские поля.

- Настроенный вид карточек CRM.

- Настроенная воронка лидов.

Тарифы "Задачи+" и "Бесплатный".

- Роботы в лидах и сделках.

- 1 направление сделок: «Продажи».

- Настроенные пользовательские поля.

- Настроенный вид карточек CRM.

- Настроенная воронка лидов.

Настраиваемые каналы обращений, которые доступны на всех вышеуказанных тарифах:

   ⁃    электронная почта;

   ⁃    телефония;

   ⁃    открытые линии (WhatsApp, Viber, Telegram, VK, Facebook, Instagramm);

   ⁃    виджет на сайте;

   ⁃    CRM-форма.

За последние 3 года, команда «Карпов и Партнеры» провела более 100 интеграций Битрикс24 и весь опыт мы обобщили в книге «35 стандартов управления продажами в CRM», которая доступна по ссылке https://karpovpartners.bitrix24.ru/~9dWLf

С нашими видеоуроками, кейсами, сертификатами, рекомендациями вы можете ознакомиться на сайте - https://crm.karpovpartners.ru

Дополнительно наша компания может помочь загрузить любые шаблоны документов: квитанции, договора, акты, спецификации, счета с автоматической простановкой факсимиле. Настроить почтовые шаблоны писем для отправки документов или рекламных предложений. Шаблоны sms - рассылки или для отправки сообщений в WhatsApp на доступных тарифах.

Вы также можете ознакомиться с содержанием отраслевого решения на сайте: https://mebelnazakaz.bitrix24.site/  

Версия 1
Отраслевое решение рассчитано для организации процесса продажи мебельных изделий. С автоматизацией сценариев «Обработки первичных обращений» в разделе «Лиды» и сценариев работы по сделкам «Продажи», «Рекламация» и «Прогрев» с автоматической постановкой роботов задач на каждом этапе работы с сделкой.

Вышеуказанные этапы не являются полными и окончательными.

Каждая компания самостоятельно определяет свои бизнес-процессы.

Настройка всех вышеуказанных инструментов обеспечит порядок и дисциплину в вашей компании.

Загрузите отраслевое решение, чтобы забыть о рутине и сосредоточиться на непосредственном контакте с клиентом.

Правильно настроенная CRM-система позволит вам сэкономить массу времени, которое вы потратите на привлечение новых клиентов!

Успехов Вам!

С уважением, Сергей Карпов и Партнеры

https://crm.karpovpartners.ru

Тех. поддержка доступна по почте и телефону:

info@karpovpartners.ru

8 800 551 81 06

Загрузите отраслевое решение и наслаждайте готовыми процессами ведения сделок.
Внимание!!! После установки отраслевого решения - все сделки и все настройки воронок продаж и полей сделок/лидов будут удалены.