CRM Аренда квартир для агентств недвижимости
Отраслевое решение создано для агентств недвижимости и предпринимателей сдающих в аренду жилье для посуточного и постоянного проживания с автоматизацией сценариев «Обработки первичных обращений в разделе «Лиды» и сценариев работы по сделкам «Посуточная аренда» и «Ежемесячная аренда» с автоматической постановкой задач на каждом этапе.
Отраслевое решение доступно на любом тарифе, но с разным функционалом описанным ниже.
Отраслевое решение создано на основе 35 стандартов отдела продаж описанной в книге «35 стандартов управления продажами в CRM» доступна по ссылке https://karpovpartners.bitrix24.ru/~9dWLf и включает себя разделы «Лиды» и Сделки «Посуточное проживание» и «Постоянное проживание».
Раздел "Лиды" состоит из следующих этапов:
Раздел "Лиды" решает задачу обработки всех входящих звонков, почтовых сообщений и сообщений мессенджеров до этапа заключения договора с автоматической постановкой задач на каждом этапе обработки лида и контролем их выполнения.
Направление Сделки «Посуточная аренда» состоит из следующих этапов:
Направление Сделки «Посуточная аренда» решает задачу визуализации всех сделок в работе с автоматической постановкой задач по каждой стадии.
Направление Сделки «Ежемесячная аренда» состоит из следующих этапов:
Направление Сделки «Ежемесячная аренда» решает задачу визуализации всех сделок в работе с автоматической постановкой задач по каждой стадии.
Список полей «Лиды»:
Список полей «Сделка» для воронки «Посуточная аренда»:
Список полей «Сделка» для воронки «Ежемесячная аренда»:
Негативные стадии для разделов «Лид» и «Посуточная аренда»:
Негативные стадии для разделов «Ежемесячная аренда»:
Доступность функций отраслевого решения на тарифах Битрикс24:
Тариф «Компания».
- Роботы в лидах и сделках.
- 2 направления сделок: «Посуточная аренда» и «Ежемесячная аренда».
- Настроенные туннели и роботы смены направления в сделках.
- Настроенные пользовательские поля.
- Настроенный вид карточек CRM.
- Настроенная воронка лидов.
- Доступен максимальный функционал.
Тариф «Команда».
- Роботы в лидах и сделках.
- 2 направления сделок: «Посуточная аренда» и «Ежемесячная аренда».
- Настроенные туннели и роботы смены направления в сделках.
- Настроенные пользовательские поля.
- Настроенный вид карточек CRM.
- Настроенная воронка лидов.
Тариф «CRM+».
- Роботы в лидах и сделках.
- 2 направления сделок: «Посуточная аренда» и «Ежемесячная аренда».
- Настроенные туннели и роботы смены направления в сделках.
- Настроенные пользовательские поля.
- Настроенный вид карточек CRM.
- Настроенная воронка лидов.
Тариф "Старт+".
- Роботы в лидах и сделках.
- 2 направления сделок: «Посуточная аренда» и «Ежемесячная аренда».
- Настроенные пользовательские поля.
- Настроенный вид карточек CRM.
- Настроенная воронка лидов.
Тарифы "Задачи+" и "Бесплатный".
- Роботы в лидах и сделках.
- 1 направление сделок: «Посуточная аренда».
- Настроенные пользовательские поля.
- Настроенный вид карточек CRM.
- Настроенная воронка лидов.
Настраиваемые каналы обращений, которые доступны на всех вышеуказанных тарифах:
За последние 3 года, команда «Карпов и Партнеры»провела более 100 интеграций Битрикс24 и весь опыт мы обобщили в книге «35 стандартов управления продажами в CRM», которая доступна по ссылке https://karpovpartners.bitrix24.ru/~9dWLf
С нашими видеоуроками, кейсами, сертификатами, рекомендациями вы можете ознакомиться на сайте - https://crm.karpovpartners.ru
Версия 1
Отраслевое решение создано для агентств недвижимости и предпринимателей сдающих в аренду жилье для посуточного и постоянного проживания с автоматизацией сценариев «Обработки первичных обращений в разделе «Лиды» и сценариев работы по сделкам «Посуточная аренда» и «Ежемесячная аренда» с автоматической постановкой задач на каждом этапе.
Вышеуказанные этапы не являются полными и окончательными.
Каждое агентство недвижимости самостоятельно определяет свои бизнес-процессы.
Настройка всех вышеуказанных инструментов обеспечит порядок и дисциплину в вашем агентстве.
Загрузите отраслевое решение для агентства недвижимости, чтобы забыть о рутине и сосредоточится на непосредственном контакте с клиентом.
Правильно настроенная CRM-система позволит вам сэкономить массу времени, которое вы потратите привлечение новых клиентов!
Успехов Вам!
С уважением, Сергей Карпов и Партнеры
Тех. поддержка доступна по почте и телефону:
8 800 551 81 06
Тех. поддержка доступна по почте и телефону:
8 800 551 81 06