WhatsApp-чат с клиентом от TextBack

Все приложения
Все приложения
Скриншоты

Новое приложение от компании  IT-Solution! Отправляйте клиентам сообщения в WhatsApp прямо из Битрикс24: ведите индивидуальную переписку, создавайте массовые рассылки.

Приложение позволяет:

  • Автоматически получать все сообщения из WhatsApp и добавлять их в Контакты и Сделки;

  • Отвечать на все сообщения из WhatsApp прямо в CRM;

  • Писать клиентам первым без риска блокировки;

  • Использовать готовые шаблоны для продаж, поддержки и маркетинга.

  • Настраивать автоматические рассылки из Роботов и Бизнес-процессов.



Чтобы пользоваться интеграцией, необходимо:

  1. Зарегистрироваться в сервисе TextBack и установить приложение на ваш портал Битрикс24.

  2. Подключить WhatsApp Business API. Срок подключения — от 5 дней. Тарифы на подключение можно посмотреть здесь

Полная инструкция к приложению находится здесь.

Версия 2
Переход на подписку

Версия 1
Пишите клиенту первым и отправляйте автоматические рассылки через официальный WhatsApp без риска блокировки!

Чтобы пользоваться приложением, необходимо:

  1. Интегрировать Битрикс24 с TextBack.

  2. Подключить TextBack к Открытым линиям.

  3. Подключить WhatsApp Business API через TextBack.

Интегрировать Битрикс24 с TextBack
  1. Зарегистрироваться в сервисе TextBack и установить приложение на ваш портал Битрикс24.

  2. Открыть приложение, установленное на вашем портале Битрикс24, и нажать «Сгенерировать» TextBack API Token.

Установите приложение "WhatsApp-чат с клиентом от TextBack" на свой портал Битрикс24, откройте его и перейдите по ссылке:


  1. Вы попадёте на страницу вашего личного кабинета TextBack в раздел Интеграции. Нажмите кнопку «Сгенерировать API Токен» и скопируйте его.  

  1. Вернитесь в приложение на портале Битрикс24, вставьте Токен в поле TextBack API Token и нажмите «Сохранить».

После сохранения на странице приложения вы увидите ваш ID и список подключенных коннекторов. Сразу после установки он будет пустым.

Подключите WhatsApp Business API через TextBack

Мы рекомендуем подключать и использовать в работе официальный WhatsApp Business API, чтобы избежать риск блокировки номера.

  1. Оплатить тариф TextBack, который включает мессенджер WhatsApp.

  2. Обратиться к специалистам поддержки TextBack, написав на почту support@textback.io или через виджет чата в правом нижнем углу сайта.

  3. Пройти процедуру подключения номера WhatsApp Business API.

  • Заполнить и подать заявку на регистрацию номера.

  • Получить подтверждение Facebook Business Manager.

  • Получить верификацию номера WhatsApp.

  • Подключить номер к TextBack.

На всех этапах подключения помогает техподдержка Textback.

Полная инструкция к приложению находится здесь.