Дата последнего звонка

Все приложения
Все приложения
Скриншоты
Приложение сохраняет дату последнего звонка в карточку Компании в CRM в пользовательское поле.
Внутри приложения можно будет настроить, какие звонки сохранять: входящие, исходящие, либо и те, и другие, а также устанавливать нижний порог по длительности: например, от минуты и дольше. При поступлении каждого звонка, соответствующего выставленным требованиям, поле в карточки Компании обновится.
Вы всегда сможете быстро увидеть, как давно клиенту звонили в последний раз, а также использовать это поле в ваших бизнес-процессах.

Приложение было доработано и теперь сохраняет дату последнего звонка по всей CRM!

Другие наши приложения:








Версия 2
Переход на подписку

Версия 1
Приложение сохраняет дату последнего звонка в карточку Компании в CRM

Установите приложение на портал.