Приложение "База Знаний и тестирование" является флагманским продуктом компании IT-Solution.
Мы постоянно его дорабатываем, развиваем, ищем способы сделать ещё более удобным и полезным.
Из соцсетей и каналов техподдержки постоянно приходят запросы и пожелания по добавлению в приложение новых возможностей. Наши разработчики регулярно просматривают их и вводят необходимый пользователям функционал в приложение.
Чтобы продолжать делать приложение качественным и актуальным, мы разделили приложение "База Знаний и тестирование" на ограниченную версию (бесплатную) и расширенную версию (платную).
Полный список возможностей расширенной Базы Знаний вы можете найти здесь.
Версия 16
Улучшен бот открытых линий - снято ограничение на 5 ботов для портала, теперь вы можете установить бота для открытой линии прямо из окна настройки.
1) Для установки бота: выберите нужные раздел и кликните по названию, вы перейдете на страницу раздела. Настроим бота так, чтобы он искал совпадения в этом разделе.
2) В правом верхнем углу страницы раздела нажмите кнопку с роботом, в появившемся окне выберите нужные открытые линии и нажмите "Создать чат-бота"
3) Теперь когда пользователи будут писать в выбранную линию, бот будет искать в разделе подходящие статьи и давать на них ссылки!
Примечание: настройка чат-ботов доступна только администраторам и интеграторам портала.
Версия 15
Добавлено встраивание статьи Базы Знаний в карточку звонка, чтобы важная информация всегда была у вас под рукой!
На странице нужной статьи администратор может нажать кнопку с телефонной трубкой и встроить статью в карточку звонка.
Версия 14
Добавлена интеграция тестирования с CRM и задачами. На странице управления тестом (открывается в отдельном окне) появилась возможность создать веб-хук и настроить его в соответствии с вашими потребностями. Например, можно указать параметры о том, что при запуске теста создается лид, в котором по завершению теста будет поставлена задача. Полный список параметров, которые можно добавлять, появится под созданным веб-хуком.
Версия 13
Добавлен робот - "Дописать в статью". Теперь вы можете управлять процессами в Ваших задачах и CRM с помощью Базы Знаний, Вы можете добавить робота при достижении определенной стадии, например "Сделка успешна" - дописать в статью название и сумму сделки, и получите автоматический обновляемый отчет по успешным сделкам. Точно так же вы можете делать со стадиями задач.
Добавлена возможность экспортировать данные из приложения в архив и импортировать его в приложение на другом портале Битрикс24.
Добавлен бот, читающий статьи вслух.
Добавлена возможность создания статей с помощью голосового ввода - только в браузере Google Chrome.
Добавлена возможность создавать тестирование на основе статей Базы знаний. Подробная инструкция находится здесь.
Версия 12
Добавлена возможность работы с Экстранет-пользователями. Теперь База Знаний добавляется как вкладка в Экстранет-группы. Экстранет-пользователи смогут увидеть статьи, которые явно разрешены им к просмотру в настройке прав доступа. В настройках приложения теперь выводится оранжевая иконка напротив экстранет-пользователей, чтобы их можно было отличить от сотруников портала.
Версия 11
База знаний