Виртуальная АТС от «ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ»



Виртуальная АТС от «ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ»

ITooLabs
Бесплатно

Информация

  • Опубликовано: 08.12.2014
  • Установок: 477
  • Версия: 1
  • Описание
  • Версии
  • Поддержка
  • Установка
  • Виртуальная АТС от «ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ» - это услуга, включающая в себе целый спектр современных коммуникации, так необходимых для эффективной работы любой компании. Разработанная по принципу Unified Communications (объединённые коммуникации) она представляет собой всё многообразие средств связи внутри и вне офиса. Интеллектуальное распределение звонков, голосовая почта, гибкая переадресация, IVR, короткая нумерация, факс с e-mail, статистика и запись звонков, всё это позволит обеспечить высокий уровень обслуживания даже в небольших компаниях. Функционал услуги не ограничен и полностью доступен для любого пользователя.

    Интеграция Вашей Виртуальной АТС с Битрикс 24 позволит оптимизировать бизнес-процессы, повысить продажи и качество обслуживания. Теперь Вы можете:

    • делать исходящие звонки прямо из интерфейса CRM;
    • видеть карточку клиента при входящем звонке;
    • сохранять историю переговоров в карточке клиента в Битрикс24;
    • вести статистику входящих и исходящих звонков по каждому сотруднику;
    • прослушивать записи разговоров в интерфейсе CRM;
    • автоматически распределять входящие звонки от важных клиентов на ответственных менеджеров.
    Виртуальная АТС и Битрикс24 – больше возможностей для развития Вашего бизнеса!
    Оформить заявку на подключение услуги Вы можете на сайте zebratelecom или по телефону 8-800-100-17-50.
  • Версия 1
    Виртуальная АТС от «ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ» – это услуга, включающая в себе целый спектр современных коммуникации, так необходимых для эффективной работы любой компании. Разработанная по принципу Unified Communications (объединённые коммуникации) она представляет собой всё многообразие средств связи внутри и вне офиса. Интеллектуальное распределение звонков, голосовая почта, гибкая переадресация, IVR, короткая нумерация, факс с e-mail, статистика и запись звонков, всё это позволит обеспечить высокий уровень обслуживания даже в небольших компаниях. Функционал услуги не ограничен и полностью доступен для любого пользователя.

  • http://www.zebratelecom.ru/faq/
  • Для того чтобы настроить интеграцию Битрикс24 с Виртуальной АТС от «ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ», необходимо:

    1. Установите приложение на Ваш портал из Маркетлейса.
    2. Авторизоваться в интерфейсе Вашей Виртуальной АТС от «ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ» с правами администратора (окно откроется автоматически)
    3. В настройках выставить признак "Включить интеграцию с CRM" и указать Bitrix24
    4. Перейти на вкладку Bitrix24, указать домен в Битрикс24 (к примеру company.bitrix24.ru) и включить интеграцию кликом по кнопке "Да
    5. Сопоставить пользователей CRM с пользователями Виртуальной АТС для корректного распределения звонков

    После сохранения настроек интеграция будет закончена.
1 000 000+
компаний
уже используют Битрикс24