Облачная АТС Норильск-Телеком

Все приложения
Все приложения
Скриншоты
Возможности интеграции Облачная АТС Норильск-Телеком и Битрикс24:

· Звонки в один клик;
· Всплывающие карточки клиентов при входящих звонках;
· Автоматическое создание лидов и сделок при звонках с новых номеров;
· Распределение входящих звонков по ответственным менеджерам в зависимости от звонящего клиента;
· Автоматическая запись звонков с внесением в карточку клиента;
· Аналитика звонков по каждому сотруднику, отделу, контакту, сделке.

Обращаем ваше внимание, что звонки оплачиваются отдельно, согласно тарифам оператора https://norcom.ru

Версия 2

Новые возможности интеграции:

  • Для каждого номера в АТС может быть настроен свой сценарий создания лидов, сделок, контактов и задач.

  • Номер АТС, на который звонит клиент, будет передан во всплывающую карточку звонка.

  • Функционал коллтрекинга и сквозной аналитики от Битрикс24 полностью поддерживается при звонках на номера вашей АТС.

  • Виджет обратного звонка от Битрикс24 может быть настроен с любыми номерами вашей АТС.

Версия 1
Облачная АТС Норильск-Телеком

support@norilsktelekom.ru
+7 (3919) 42-22-22
Для того чтобы настроить интеграцию Битрикс24 с Облачной АТС Норильск-Телеком необходимо:

1. Установить приложение АТС Норильск-Телеком сети из магазина приложений.
2. Авторизоваться в интерфейсе вашей облачной АТС Норильск-Телеком с правами администратора.
3. Перейти в раздел "Настройки, "Интеграция с CRM", нажать на "Битрикс24", указать ваш домен в Битрикс24 и включить интеграцию одним нажатием по кнопке «Да».
4. Сопоставить пользователей CRM с пользователями облачной АТС для корректного распределения звонков.
После сохранения настроек интеграция будет закончена.