Виртуальная АТС от МегаФон



Виртуальная АТС от МегаФон

ITooLabs
Бесплатно

Информация

  • Обновлено: 14.10.2015
  • Опубликовано: 10.07.2015
  • Установок: 799
  • Версия: 2
Скриншоты
  • Описание
  • Версии
  • Поддержка
  • Установка
  • Виртуальная АТС от МегаФон — сервис корпоративной телефонии, объединяющий в себе виртуальную АТС, ваши SIM-карты от МегаФон, короткую нумерацию, голосовое меню, запись звонков, удобную графическую статистику с разбивкой по менеджерам, возможность уведомления о пропущенных звонках и многие другие возможности.

    Возможности интеграции Виртуальной АТС МегаФон и Битрикс24
    • Всплывающая карточка клиента при входящем звонке. Ваш менеджер увидит, что за клиент звонит и какая сделка открыта. Экономьте время менеджеров и клиентов.
    • Звонки клиентам в один клик. Не тратьте время на набор номера. Кликните по номеру клиента, на ваш телефон поступит входящий звонок, возьмите трубку и ожидайте соединения с клиентом.
    • Отображение имени клиента при входящем звонке на экране IP-телефона или коммуникатора.
    • Информация о всех разговорах записывается в карточку клиента. Вы можете прослушать эти разговоры прямо из Битрикс24.
    • Автоматическое соединение клиентов с персональными менеджерами.
    • Автоматическое создание лидов при звонках с неизвестных номеров, даже если менеджер сам во время разговора не создал контакт.
    Более подробное описание читайте в базе знаний Виртуальной АТС МегаФон.
  • Версия 2
    Возможности интеграции: 1. Всплывающая карточка клиента при входящем звонке. Ваш менеджер увидит, что за клиент звонит и какая сделка открыта. Экономьте время менеджеров и клиентов. 2. Звонки клиентам в один клик. Не тратьте время на набор номера. Кликните по номеру клиента, на ваш телефон поступит входящий звонок, возьмите трубку и ожидайте соединения с клиентом. 3. Отображение имени клиента при входящем звонке на экране IP-телефона или коммуникатора. 4. Информация о всех разговорах записывается в карточку клиента. Вы можете прослушать эти разговоры прямо из Битрикс24. 5. Настройте автосоединение позвонивших клиентов с ответственными менеджерами.

    Версия 1

    Возможности интеграции:

    1. Всплывающая карточка клиента при входящем звонке. Ваш менеджер увидит, что за клиент звонит и какая сделка открыта. Экономьте время менеджеров и клиентов.
    2. Звонки клиентам в один клик. Не тратьте время на набор номера. Кликните по номеру клиента, на ваш телефон поступит входящий звонок, возьмите трубку и ожидайте соединения с клиентом.
    3. Отображение имени клиента при входящем звонке на экране IP-телефона или коммуникатора.
    4. Информация о всех разговорах записывается в карточку клиента. Вы можете прослушать эти разговоры прямо из Битрикс24.
    5. Настройте автосоединение позвонивших клиентов с ответственными менеджерами.

  • Перед обращением рекомендуем изучить статьи:
    Если вы не нашли ответа на свой вопрос, обратитесь в поддержку МегаФон.
  • Для интеграции Виртуальной АТС МегаФон и Битрикс24:
    • Нажмите Установить на этой странице.
    • Зайдите в интерфейсе Виртуальной АТС Мегафон в раздел «Настройки» - «Интеграция с CRM».
    • Введите свой адрес в Битрикс24 (например, company.bitrix24.ru).
    • Сопоставьте пользователей Битрикс24 и Виртуальной АТС Мегафон.
    • Сохраните. Настройка завершена.
    Подробную инструкцию по интеграции читайте в базе знаний Виртуальной АТС МегаФон.
1 000 000+
компаний
уже используют Битрикс24