Виртуальная АТС К Телеком

Все приложения
Все приложения
Скриншоты
Возможности интеграции Виртуальной АТС К Телеком и Битрикс24:

· Звонки в один клик;
· Всплывающие карточки клиентов при входящих звонках;
· Автоматическое создание лидов и сделок при звонках с новых номеров;
· Распределение входящих звонков по ответственным менеджерам в зависимости от звонящего клиента;
· Автоматическая запись звонков с внесением в карточку клиента;
· Аналитика звонков по каждому сотруднику, отделу, контакту, сделке.

Обращаем ваше внимание, что звонки тарифицируются отдельно, согласно тарифам  АТС https://k-telecom.org/home/telephony/

Версия 1
Возможности интеграции Виртуальной АТС К Телеком и Битрикс24:

· Звонки в один клик;
· Всплывающие карточки клиентов при входящих звонках;
· Автоматическое создание лидов и сделок при звонках с новых номеров;
· Распределение входящих звонков по ответственным менеджерам в зависимости от звонящего клиента;
· Автоматическая запись звонков с внесением в карточку клиента;
· Аналитика звонков по каждому сотруднику, отделу, контакту, сделке.

8 800 7 800 801
https://k-telecom.org/

Для того, чтобы настроить интеграцию Битрикс24 с Виртуальной АТС К Телеком, необходимо:

1. Установить приложение АТС К Телеком из магазина приложений.
2. Авторизоваться в интерфейсе вашей виртуальной АТС с правами администратора.
3. Перейти в раздел "Настройки", "Интеграция с CRM", нажать на "Битрикс24", указать ваш домен в Битрикс24 и включить интеграцию одним нажатием по кнопке "Да".
4. Сопоставить пользователей CRM с пользователями виртуальной АТС для корректного распределения звонков.
После сохранения настроек интеграция будет закончена.