Виртуальная АТС ГАРС Телеком



Виртуальная АТС ГАРС Телеком

ITooLabs
Бесплатно

Информация

  • Обновлено: 15.11.2016
  • Опубликовано: 19.09.2014
  • Установок: 69
  • Версия: 3
  • Описание
  • Версии
  • Поддержка
  • Установка
  • Виртуальная АТС - ГАРС телеком это оптимальное решение без затрат времени и денег на прокладку телефонных линий организовать связь в офисе. Вы получаете, помимо стандартных опций виртуальной АТС, целый ряд возможностей для оптимизации работы компании, такие как бесплатная аудио- и видеосвязь между сотрудниками, многоканальный телефонный номер, запись звонков, статистика в режиме он-лайн, возможность проводить конференц-звонки, голосовая почта, автосекретарь, полная интеграция с Битрикс24.


    Подключив интеграцию Битрикс24 с Виртуальной АТС  ГАРС телеком, Вы получите возможность:
    ·   совершать звонки по клику из CRM
    ·   видеть карточку с именем клиента и историей сотрудничества при входящем звонке
    ·   автоматически распределять входящие звонки по ответственным менеджерам в зависимости от звонящего клиента
    ·   видеть журнал разговоров в карточке клиента в Битрикс24
    ·   получать аналитику количества совершенных и принятых звонков по каждому сотруднику, контакту, сделке, а так же получить доступ к записям этих разговоров прямо в CRM.
  • Версия 3
    Виртуальная АТС Гарс телеком это оптимальное решение без затрат времени и денег на прокладку телефонных линий организовать связь в офисе.

    Вы получаете, помимо стандартных опций виртуальной АТС, целый ряд возможностей для оптимизации работы компании. Такие как бесплатная аудио- и видеосвязь между сотрудниками, многоканальный телефонный номер, запись звонков, статистика в режиме он-лайн, возможность проводить конференц-звонки, голосовая почта, автосекретарь, полная интеграция с Битрикс24.

    Подключив интеграцию Битрикс24 с Виртуальной АТС Гарс телеком, Вы получите возможность:

    • совершать звонки по клику из CRM
    • видеть карточку с именем клиента и историей сотрудничества при входящем звонке
    • автоматически распределять входящие звонки по ответственным менеджерам в зависимости от звонящего клиента
    • видеть журнал разговоров в карточке клиента в Битрикс24
    • получать аналитику количества совершенных и принятых звонков по каждому сотруднику, контакту, сделке, а так же получить доступ к записям этих разговоров прямо в CRM.

    Версия 2
    Виртуальная АТС Гарс телеком это оптимальное решение без затрат времени и денег на прокладку телефонных линий организовать связь в офисе.

    Вы получаете, помимо стандартных опций виртуальной АТС, целый ряд возможностей для оптимизации работы компании. Такие как бесплатная аудио- и видеосвязь между сотрудниками, многоканальный телефонный номер, запись звонков, статистика в режиме он-лайн, возможность проводить конференц-звонки, голосовая почта, автосекретарь, полная интеграция с Битрикс24.

    Подключив интеграцию Битрикс24 с Виртуальной АТС Гарс телеком, Вы получите возможность:

    • совершать звонки по клику из CRM
    • видеть карточку с именем клиента и историей сотрудничества при входящем звонке
    • автоматически распределять входящие звонки по ответственным менеджерам в зависимости от звонящего клиента
    • видеть журнал разговоров в карточке клиента в Битрикс24
    • получать аналитику количества совершенных и принятых звонков по каждому сотруднику, контакту, сделке, а так же получить доступ к записям этих разговоров прямо в CRM.

    Версия 1
    [url=http://garstelecom.ru/ru/corporate/]Виртуальная АТС Гарс телеком[/url] это оптимальное решение без затрат времени и денег на прокладку телефонных линий организовать связь в офисе. Вы получаете, помимо стандартных опций виртуальной АТС, целый ряд возможностей для оптимизации работы компании, такие как бесплатная аудио- и видеосвязь между сотрудниками, многоканальный телефонный номер, запись звонков, статистика в режиме он-лайн, возможность проводить конференц-звонки, голосовая почта, автосекретарь, полная интеграция с Битрикс24. Подключив интеграцию Битрикс24 с Виртуальной АТС  Гарс телеком, Вы получите возможность: ·   совершать звонки по клику из CRM ·    видеть карточку с именем клиента и историей сотрудничества при входящем звонке ·   автоматически распределять входящие звонки по ответственным менеджерам в зависимости от звонящего клиента ·   видеть журнал разговоров в карточке клиента в Битрикс24 ·   получать аналитику количества совершенных и принятых звонков по каждому сотруднику, контакту, сделке, а так же получить доступ к записям этих разговоров прямо в CRM.

  • Информация о технической поддержке
  • Для того чтобы настроить интеграцию Битрикс24 с Виртуальной АТС ГАРС телеком, необходимо:


    1. Установите приложение на Ваш портал из Маркетлейса.
    2. Авторизоваться в интерфейсе Вашей Виртуальной АТС ГАРС телеком с правами администратора (окно откроется автоматически)
    3.      В настройках выставить признак "Включить интеграцию с CRM" и указать Bitrix24
    4.      Перейти на вкладку Bitrix24, указать домен в Битрикс24 (к примеру company.bitrix24.ru) и включить интеграцию кликом по кнопке "Да
    5.      Сопоставить пользователей CRM с пользователями Виртуальной АТС для корректного распределения звонков

    После сохранения настроек интеграция будет закончена.

Полезные статьи о работе и бизнесе

  • Интеграция с Asterisk: все звонки в вашей CRM! Подробнее
  • Конструктор документов - как успевать в 4-е раза больше! Подробнее
  • UniSender - Эффективные рассылки из Битрикс24 Подробнее
Назад Вперед