{"@context":"https:\/\/schema.org\/","@type":"Product","name":"\u0412\u0438\u0440\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f \u0410\u0422\u0421 \u0413\u0410\u0420\u0421 \u0422\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c","image":["https:\/\/util.1c-bitrix.ru\/upload\/bx24vendor\/708\/gar-logos-bitrix24-450x450.png","https:\/\/util.1c-bitrix.ru\/upload\/update\/510\/garstelecom.png"],"description":"\u0412\u0438\u0440\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f \u0410\u0422\u0421 - \u0413\u0410\u0420\u0421 \u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c \u044d\u0442\u043e \u043e\u043f\u0442\u0438\u043c\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0435 \u0440\u0435\u0448\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0431\u0435\u0437 \u0437\u0430\u0442\u0440\u0430\u0442 \u0432\u0440\u0435\u043c\u0435\u043d\u0438 \u0438 \u0434\u0435\u043d\u0435\u0433 \u043d\u0430 \u043f\u0440\u043e\u043a\u043b\u0430\u0434\u043a\u0443 \u0442\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043b\u0438\u043d\u0438\u0439 \u043e\u0440\u0433\u0430\u043d\u0438\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0441\u0432\u044f\u0437\u044c \u0432 \u043e\u0444\u0438\u0441\u0435. \u0412\u044b \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0430\u0435\u0442\u0435, \u043f\u043e\u043c\u0438\u043c\u043e \u0441\u0442\u0430\u043d\u0434\u0430\u0440\u0442\u043d\u044b\u0445 \u043e\u043f\u0446\u0438\u0439 \u0432\u0438\u0440\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0439 \u0410\u0422\u0421, \u0446\u0435\u043b\u044b\u0439 \u0440\u044f\u0434 \u0432\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u043e\u0441\u0442\u0435\u0439 \u0434\u043b\u044f \u043e\u043f\u0442\u0438\u043c\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u0438 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u044b \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438, \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u043a\u0430\u043a \u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u0430\u044f \u0430\u0443\u0434\u0438\u043e- \u0438 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u0441\u0432\u044f\u0437\u044c \u043c\u0435\u0436\u0434\u0443 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c\u0438, \u043c\u043d\u043e\u0433\u043e\u043a\u0430\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0442\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d\u043d\u044b\u0439 \u043d\u043e\u043c\u0435\u0440, \u0437\u0430\u043f\u0438\u0441\u044c \u0437\u0432\u043e\u043d\u043a\u043e\u0432, \u0441\u0442\u0430\u0442\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430 \u0432 \u0440\u0435\u0436\u0438\u043c\u0435 \u043e\u043d-\u043b\u0430\u0439\u043d, \u0432\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c \u043f\u0440\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446-\u0437\u0432\u043e\u043d\u043a\u0438, \u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u0430\u044f \u043f\u043e\u0447\u0442\u0430, \u0430\u0432\u0442\u043e\u0441\u0435\u043a\u0440\u0435\u0442\u0430\u0440\u044c, \u043f\u043e\u043b\u043d\u0430\u044f \u0438\u043d\u0442\u0435\u0433\u0440\u0430\u0446\u0438\u044f \u0441 \u0411\u0438\u0442\u0440\u0438\u043a\u044124.","aggregateRating":{"@type":"AggregateRating","ratingValue":"4.5","ratingCount":"121"},"offers":{"@type":"Offer","url":"https:\/\/www.bitrix24.ru\/apps\/?app=itoolabs.gars","priceCurrency":"RUB","price":"0","availability":"https:\/\/schema.org\/OnlineOnly"}}
Версия 5
Новые возможности интеграции:
Для каждого номера в АТС может быть настроен свой сценарий создания лидов, сделок, контактов и задач.
Номер АТС, на который звонит клиент, будет передан во всплывающую карточку звонка.
Функционал коллтрекинга и сквозной аналитики от Битрикс24 полностью поддерживается при звонках на номера вашей АТС.
Виджет обратного звонка от Битрикс24 может быть настроен с любыми номерами вашей АТС.
Версия 4
Новые возможности интеграции:
Для каждого номера в АТС может быть настроен свой сценарий создания лидов, сделок, контактов и задач.
Номер АТС, на который звонит клиент, будет передан во всплывающую карточку звонка.
Функционал коллтрекинга и сквозной аналитики от Битрикс24 полностью поддерживается при звонках на номера вашей АТС.
Виджет обратного звонка от Битрикс24 может быть настроен с любыми номерами вашей АТС.
Версия 3
Виртуальная АТС Гарс телеком это оптимальное решение без затрат времени и денег на прокладку телефонных линий организовать связь в офисе.
Вы получаете, помимо стандартных опций виртуальной АТС, целый ряд возможностей для оптимизации работы компании. Такие как бесплатная аудио- и видеосвязь между сотрудниками, многоканальный телефонный номер, запись звонков, статистика в режиме он-лайн, возможность проводить конференц-звонки, голосовая почта, автосекретарь, полная интеграция с Битрикс24.
Подключив интеграцию Битрикс24 с Виртуальной АТС Гарс телеком, Вы получите возможность:
Версия 2
Виртуальная АТС Гарс телеком это оптимальное решение без затрат времени и денег на прокладку телефонных линий организовать связь в офисе.
Вы получаете, помимо стандартных опций виртуальной АТС, целый ряд возможностей для оптимизации работы компании. Такие как бесплатная аудио- и видеосвязь между сотрудниками, многоканальный телефонный номер, запись звонков, статистика в режиме он-лайн, возможность проводить конференц-звонки, голосовая почта, автосекретарь, полная интеграция с Битрикс24.
Подключив интеграцию Битрикс24 с Виртуальной АТС Гарс телеком, Вы получите возможность:
Версия 1
[url=http://garstelecom.ru/ru/corporate/]Виртуальная АТС Гарс телеком[/url] это оптимальное решение без затрат времени и денег на прокладку телефонных линий организовать связь в офисе. Вы получаете, помимо стандартных опций виртуальной АТС, целый ряд возможностей для оптимизации работы компании, такие как бесплатная аудио- и видеосвязь между сотрудниками, многоканальный телефонный номер, запись звонков, статистика в режиме он-лайн, возможность проводить конференц-звонки, голосовая почта, автосекретарь, полная интеграция с Битрикс24. Подключив интеграцию Битрикс24 с Виртуальной АТС Гарс телеком, Вы получите возможность: · совершать звонки по клику из CRM · видеть карточку с именем клиента и историей сотрудничества при входящем звонке · автоматически распределять входящие звонки по ответственным менеджерам в зависимости от звонящего клиента · видеть журнал разговоров в карточке клиента в Битрикс24 · получать аналитику количества совершенных и принятых звонков по каждому сотруднику, контакту, сделке, а так же получить доступ к записям этих разговоров прямо в CRM.