Виртуальная АТС Comlink

Все приложения
Все приложения
Скриншоты
Comlink PBX –  это облачный сервис, который позволяет заменить офисную
АТС, настроить сложные алгоритмы обработки звонков и принять все вызовы
одновременно.

Возможности интеграции Виртуальной АТС Comlink и Битрикс 24:

· Звонки в один клик;
· Всплывающие карточки клиентов при входящих звонках;
· Автоматическое создание лидов и сделок при звонках с новых номеров;
· Распределение входящих звонков по ответственным менеджерам в зависимости от звонящего клиента;
· Автоматическая запись звонков с внесением в карточку клиента;
· Аналитика звонков по каждому сотруднику, отделу, контакту, сделке.

Обращаем ваше внимание, что звонки тарифицируются отдельно, согласно тарифам  АТС http://comlink.su/oblachnaya-ats/

Версия 2
Новые возможности интеграции:
- Для каждого номера в АТС может быть настроен свой сценарий создания лидов, сделок, контактов и задач.
- Номер АТС, на который звонит клиент, будет передан во всплывающую карточку звонка.
- Функционал коллтрекинга и сквозной аналитики от Битрикс24 полностью поддерживается при звонках на номера вашей АТС.
- Виджет обратного звонка от Битрикс24 может быть настроен с любыми номерами вашей АТС.

Версия 1
Comlink PBX –  это облачный сервис, который позволяет заменить офисную
АТС, настроить сложные алгоритмы обработки звонков и принять все вызовы
одновременно.


Возможности интеграции Виртуальной АТС Comlink и Битрикс 24:

· Звонки в один клик;
· Всплывающие карточки клиентов при входящих звонках;
· Автоматическое создание лидов и сделок при звонках с новых номеров;
· Распределение входящих звонков по ответственным менеджерам в зависимости от звонящего клиента;
· Автоматическая запись звонков с внесением в карточку клиента;
· Аналитика звонков по каждому сотруднику, отделу, контакту, сделке.

Для того чтобы настроить интеграцию Битрикс24 с Виртуальной АТС Comlink необходимо:

1. Установить приложение АТС Comlink из магазина приложений.
2. Авторизоваться в интерфейсе вашей виртуальной АТС Comlink с правами администратора.
3. Перейти в раздел "Настройки, "Интеграция с CRM", нажать на "Битрикс24", указать ваш домен в Битрикс24 и включить интеграцию одним нажатием по кнопке «Да».
4. Сопоставить пользователей CRM с пользователями виртуальной АТС для корректного распределения звонков.

После сохранения настроек интеграция будет закончена.