Виртуальная АТС АЗИМУТ ТЕЛЕКОМ

Все приложения
Все приложения
Скриншоты
Возможности интеграции Виртуальной АТС АЗИМУТ ТЕЛЕКОМ и Битрикс24:

· Звонки в один клик;
· Всплывающие карточки клиентов при входящих звонках;
· Автоматическое создание лидов при звонках с новых номеров;
· Распределение входящих звонков по ответственным менеджерам в зависимости от звонящего клиента;
· Автоматическая запись звонков с внесением в карточку клиента;
· Аналитика звонков по каждому сотруднику, отделу, контакту, сделке.

Обращаем ваше внимание, что звонки тарифицируются отдельно, согласно тарифам АЗИМУТ ТЕЛЕКОМ
http://www.azimuttelecom.ru/#!/page_TARIFS

Версия 2

Новые возможности интеграции:

  • Для каждого номера в АТС может быть настроен свой сценарий создания лидов, сделок, контактов и задач.

  • Номер АТС, на который звонит клиент, будет передан во всплывающую карточку звонка.

  • Функционал коллтрекинга и сквозной аналитики от Битрикс24 полностью поддерживается при звонках на номера вашей АТС.

  • Виджет обратного звонка от Битрикс24 может быть настроен с любыми номерами вашей АТС.

Версия 1
Возможности интеграции Виртуальной АТС АЗИМУТ ТЕЛЕКОМ и Битрикс24:

· Звонки в один клик;
· Всплывающие карточки клиентов при входящих звонках;
· Автоматическое создание лидов при звонках с новых номеров;
· Распределение входящих звонков по ответственным менеджерам в зависимости от звонящего клиента;
· Автоматическая запись звонков с внесением в карточку клиента;
· Аналитика звонков по каждому сотруднику, отделу, контакту, сделке.

Обращаем ваше внимание, что звонки тарифицируются отдельно, согласно тарифам АЗИМУТ ТЕЛЕКОМ
http://www.azimuttelecom.ru/#!/page_TARIFS

+7 (495) 727-36-00
help@azimuttelecom.ru
Для того чтобы настроить интеграцию Битрикс24 с Виртуальной АТС АЗИМУТ ТЕЛЕКОМ, необходимо:

1. Установить приложение АТС АЗИМУТ ТЕЛЕКОМ из магазина приложений.
2. Авторизоваться в интерфейсе вашей виртуальной АТС с правами администратора.
3. Перейти в раздел "Настройки", "Интеграция с CRM", нажать на "Битрикс24", указать ваш домен в Битрикс24 и включить интеграцию одним нажатием по кнопке "Да".
4. Сопоставить пользователей CRM с пользователями виртуальной АТС для корректного распределения звонков.
После сохранения настроек интеграция будет закончена.