Виртуальная АТС TelefonCo



Виртуальная АТС TelefonCo

ITooLabs
Бесплатно

Информация

  • Обновлено: 26.12.2016
  • Опубликовано: 06.11.2014
  • Установок: 122
  • Версия: 4
  • Описание
  • Версии
  • Поддержка
  • Установка
  • Виртуальная АТС TelefonCo - это оптимальное решение без затрат времени и денег на прокладку телефонных линий организовать связь в офисе. Вы получаете, помимо стандартных опций виртуальной АТС, целый ряд возможностей для оптимизации работы компании, такие как бесплатная аудио- и видеосвязь между сотрудниками, многоканальный телефонный номер, запись звонков, статистика в режиме онлайн, возможность проводить конференц-звонки, голосовая почта, автосекретарь, полная интеграция с Битрикс24.

    Подключив интеграцию Битрикс24 с Виртуальной АТС
    TelefonCo, Вы получите возможность:
    · совершать звонки по клику из CRM
    · видеть карточку с именем клиента и историей сотрудничества при входящем звонке
    · автоматически распределять входящие звонки по ответственным менеджерам в зависимости от звонящего клиента
    · видеть журнал разговоров в карточке клиента в Битрикс24
    · получать аналитику количества совершенных и принятых звонков по каждому сотруднику, контакту, сделке, а так же получить доступ к записям этих разговоров прямо в CRM.
  • Версия 4
    Виртуальная АТС TelefonCo - это оптимальное решение без затрат времени и денег на прокладку телефонных линий организовать связь в офисе. Вы получаете, помимо стандартных опций виртуальной АТС, целый ряд возможностей для оптимизации работы компании, такие как бесплатная аудио- и видеосвязь между сотрудниками, многоканальный телефонный номер, запись звонков, статистика в режиме онлайн, возможность проводить конференц-звонки, голосовая почта, автосекретарь, полная интеграция с Битрикс24.


    Подключив интеграцию Битрикс24 с Виртуальной АТС TelefonCo, Вы получите возможность:
    · совершать звонки по клику из CRM
    · видеть карточку с именем клиента и историей сотрудничества при входящем звонке
    · автоматически распределять входящие звонки по ответственным менеджерам в зависимости от звонящего клиента
    · видеть журнал разговоров в карточке клиента в Битрикс24
    · получать аналитику количества совершенных и принятых звонков по каждому сотруднику, контакту, сделке, а так же получить доступ к записям этих разговоров прямо в CRM.

    Версия 3
    Виртуальная АТС Allcoms это оптимальное решение без затрат времени и денег на прокладку телефонных линий организовать связь в офисе. Вы получаете, помимо стандартных опций виртуальной АТС, целый ряд возможностей для оптимизации работы компании, такие как бесплатная аудио- и видеосвязь между сотрудниками, многоканальный телефонный номер, запись звонков, статистика в режиме он-лайн, возможность проводить конференц-звонки, голосовая почта, автосекретарь, полная интеграция с Битрикс24. Подключив интеграцию Битрикс24 с Виртуальной АТС Allcoms, Вы получите возможность:

    • совершать звонки по клику из CRM
    • видеть карточку с именем клиента и историей сотрудничества при входящем звонке
    • автоматически распределять входящие звонки по ответственным менеджерам в зависимости от звонящего клиента
    • видеть журнал разговоров в карточке клиента в Битрикс24
    • получать аналитику количества совершенных и принятых звонков по каждому сотруднику, контакту, сделке, а так же получить доступ к записям этих разговоров прямо в CRM.

    Версия 2
    Виртуальная АТС Allcoms это оптимальное решение без затрат времени и денег на прокладку телефонных линий организовать связь в офисе. Вы получаете, помимо стандартных опций виртуальной АТС, целый ряд возможностей для оптимизации работы компании, такие как бесплатная аудио- и видеосвязь между сотрудниками, многоканальный телефонный номер, запись звонков, статистика в режиме он-лайн, возможность проводить конференц-звонки, голосовая почта, автосекретарь, полная интеграция с Битрикс24. Подключив интеграцию Битрикс24 с Виртуальной АТС Allcoms, Вы получите возможность:

    • совершать звонки по клику из CRM
    • видеть карточку с именем клиента и историей сотрудничества при входящем звонке
    • автоматически распределять входящие звонки по ответственным менеджерам в зависимости от звонящего клиента
    • видеть журнал разговоров в карточке клиента в Битрикс24
    • получать аналитику количества совершенных и принятых звонков по каждому сотруднику, контакту, сделке, а так же получить доступ к записям этих разговоров прямо в CRM.

    Версия 1
    [url=http://allcoms.ru/virtualnaya-ats.php]Виртуальная АТС Allcoms[/url] это оптимальное решение без затрат времени и денег на прокладку телефонных линий организовать связь в офисе. Вы получаете, помимо стандартных опций виртуальной АТС, целый ряд возможностей для оптимизации работы компании, такие как бесплатная аудио- и видеосвязь между сотрудниками, многоканальный телефонный номер, запись звонков, статистика в режиме он-лайн, возможность проводить конференц-звонки, голосовая почта, автосекретарь, полная интеграция с Битрикс24. Подключив интеграцию Битрикс24 с Виртуальной АТС Allcoms, Вы получите возможность: · совершать звонки по клику из CRM · видеть карточку с именем клиента и историей сотрудничества при входящем звонке · автоматически распределять входящие звонки по ответственным менеджерам в зависимости от звонящего клиента · видеть журнал разговоров в карточке клиента в Битрикс24 · получать аналитику количества совершенных и принятых звонков по каждому сотруднику, контакту, сделке, а так же получить доступ к записям этих разговоров прямо в CRM.

  • 8 495 777 66 16
    sale@telefonco.ru
  • Для того чтобы настроить интеграцию Битрикс24 с Виртуальной АТС TelefonCo, необходимо:

    1. Установите приложение на Ваш портал из Маркетлейса.
    2. Авторизоваться в интерфейсе Вашей Виртуальной АТС TelefonCo с правами администратора (окно откроется автоматически)
    3. В настройках выставить признак "Включить интеграцию с CRM" и указать Bitrix24
    4. Перейти на вкладку Bitrix24, указать домен в Битрикс24 (к примеру company.bitrix24.ru) и включить интеграцию кликом по кнопке "Да
    5. Сопоставить пользователей CRM с пользователями Виртуальной АТС для корректного распределения звонков

    После сохранения настроек интеграция будет закончена.

Полезные статьи о работе и бизнесе

  • Конструктор документов - как успевать в 4-е раза больше! Подробнее
  • UniSender - Эффективные рассылки из Битрикс24 Подробнее
Назад Вперед
1 500 000+
компаний
уже используют Битрикс24