Виртуальная АТС TelefonCo

Все приложения
Все приложения
Скриншоты
Виртуальная АТС TelefonCo - это оптимальное решение без затрат времени и денег на прокладку телефонных линий организовать связь в офисе. Вы получаете, помимо стандартных опций виртуальной АТС, целый ряд возможностей для оптимизации работы компании, такие как бесплатная аудио- и видеосвязь между сотрудниками, многоканальный телефонный номер, запись звонков, статистика в режиме онлайн, возможность проводить конференц-звонки,  голосовая почта, автосекретарь, полная интеграция с Битрикс24.

Подключив интеграцию Битрикс24 с Виртуальной АТС
TelefonCo, Вы получите возможность:
· совершать звонки по клику из CRM
· видеть карточку с именем клиента и историей сотрудничества при входящем звонке
· автоматически распределять входящие звонки по ответственным менеджерам в зависимости от звонящего клиента
· видеть журнал разговоров в карточке клиента в Битрикс24
· получать аналитику количества совершенных и принятых звонков по каждому сотруднику, контакту, сделке, а так же получить доступ к записям этих разговоров прямо в CRM.

Версия 4
Виртуальная АТС TelefonCo - это оптимальное решение без затрат времени и денег на прокладку телефонных линий организовать связь в офисе. Вы получаете, помимо стандартных опций виртуальной АТС, целый ряд возможностей для оптимизации работы компании, такие как бесплатная аудио- и видеосвязь между сотрудниками, многоканальный телефонный номер, запись звонков, статистика в режиме онлайн, возможность проводить конференц-звонки, голосовая почта, автосекретарь, полная интеграция с Битрикс24.


Подключив интеграцию Битрикс24 с Виртуальной АТС TelefonCo, Вы получите возможность:
· совершать звонки по клику из CRM
· видеть карточку с именем клиента и историей сотрудничества при входящем звонке
· автоматически распределять входящие звонки по ответственным менеджерам в зависимости от звонящего клиента
· видеть журнал разговоров в карточке клиента в Битрикс24
· получать аналитику количества совершенных и принятых звонков по каждому сотруднику, контакту, сделке, а так же получить доступ к записям этих разговоров прямо в CRM.

Версия 3
Виртуальная АТС Allcoms это оптимальное решение без затрат времени и денег на прокладку телефонных линий организовать связь в офисе. Вы получаете, помимо стандартных опций виртуальной АТС, целый ряд возможностей для оптимизации работы компании, такие как бесплатная аудио- и видеосвязь между сотрудниками, многоканальный телефонный номер, запись звонков, статистика в режиме он-лайн, возможность проводить конференц-звонки, голосовая почта, автосекретарь, полная интеграция с Битрикс24. Подключив интеграцию Битрикс24 с Виртуальной АТС Allcoms, Вы получите возможность:

  • совершать звонки по клику из CRM
  • видеть карточку с именем клиента и историей сотрудничества при входящем звонке
  • автоматически распределять входящие звонки по ответственным менеджерам в зависимости от звонящего клиента
  • видеть журнал разговоров в карточке клиента в Битрикс24
  • получать аналитику количества совершенных и принятых звонков по каждому сотруднику, контакту, сделке, а так же получить доступ к записям этих разговоров прямо в CRM.

Версия 2
Виртуальная АТС Allcoms это оптимальное решение без затрат времени и денег на прокладку телефонных линий организовать связь в офисе. Вы получаете, помимо стандартных опций виртуальной АТС, целый ряд возможностей для оптимизации работы компании, такие как бесплатная аудио- и видеосвязь между сотрудниками, многоканальный телефонный номер, запись звонков, статистика в режиме он-лайн, возможность проводить конференц-звонки, голосовая почта, автосекретарь, полная интеграция с Битрикс24. Подключив интеграцию Битрикс24 с Виртуальной АТС  Allcoms, Вы получите возможность:

  • совершать звонки по клику из CRM
  • видеть карточку с именем клиента и историей сотрудничества при входящем звонке
  • автоматически распределять входящие звонки по ответственным менеджерам в зависимости от звонящего клиента
  • видеть журнал разговоров в карточке клиента в Битрикс24
  • получать аналитику количества совершенных и принятых звонков по каждому сотруднику, контакту, сделке, а так же получить доступ к записям этих разговоров прямо в CRM.

Версия 1
[url=http://allcoms.ru/virtualnaya-ats.php]Виртуальная АТС Allcoms[/url] это оптимальное решение без затрат времени и денег на прокладку телефонных линий организовать связь в офисе. Вы получаете, помимо стандартных опций виртуальной АТС, целый ряд возможностей для оптимизации работы компании, такие как бесплатная аудио- и видеосвязь между сотрудниками, многоканальный телефонный номер, запись звонков, статистика в режиме он-лайн, возможность проводить конференц-звонки, голосовая почта, автосекретарь, полная интеграция с Битрикс24. Подключив интеграцию Битрикс24 с Виртуальной АТС  Allcoms, Вы получите возможность: ·   совершать звонки по клику из CRM ·    видеть карточку с именем клиента и историей сотрудничества при входящем звонке ·   автоматически распределять входящие звонки по ответственным менеджерам в зависимости от звонящего клиента ·   видеть журнал разговоров в карточке клиента в Битрикс24 ·   получать аналитику количества совершенных и принятых звонков по каждому сотруднику, контакту, сделке, а так же получить доступ к записям этих разговоров прямо в CRM.

8 495 777 66 16
sale@telefonco.ru
Для того чтобы настроить интеграцию Битрикс24 с Виртуальной АТС TelefonCo, необходимо:

1.            Установите приложение на Ваш портал из Маркетлейса.
2.            Авторизоваться в интерфейсе Вашей Виртуальной АТС TelefonCo с правами администратора (окно откроется автоматически)
3. В настройках выставить признак "Включить интеграцию с CRM" и указать Bitrix24
4. Перейти на вкладку Bitrix24, указать домен в Битрикс24 (к примеру company.bitrix24.ru) и включить интеграцию кликом по кнопке "Да
5. Сопоставить пользователей CRM с пользователями Виртуальной АТС для корректного распределения звонков

После сохранения настроек интеграция будет закончена.