Лэндинг для сервисного центра

Все приложения
Все приложения
Лэндинг для сервисного центра
Улей
Цена
990 ₽/мес.
Купить
Попробовать
Скриншоты
Сайт сервисного центра - это универсальный лэндинг для вашего бизнеса. После установки продукта, вам останется только настроить шаблон под ваш бизнес, рассказать о своей компании и начать ее рекламировать.

Преимущества:
  • Легкий, современный и адаптивный дизайн
  • 13 настраиваемых блоков
  • 2х уровненное меню
  • Интерактивная карта
  • 3 CRM формы (обратная связь, Обратный звонок с номера, Контактные данные)
  • Виджет комментариев FaceBook
  • 2 слайдера (сотрудники, галерея)
Для клиентов:
  • Действуют стандартные партнерские скидки
  • Консультация по настройке сайта

Версия 1
Сайт сервисного центра - это универсальный лэндинг для вашего бизнеса.После установки продукта, вам останется только настроить шаблон под ваш бизнес рассказать о своей компании и начать ее рекламировать.

Преимущества:

  • Легкий, современный и адаптивный дизайн
  • 13 настраиваемых блоков
  • 2х уровненное меню
  • Интерактивная карта
  • 3 CRM формы (обратная связь, Обратный звонок с номера, Контактные данные)
  • Виджет комментариев FaceBook
  • 2 слайдера (сотрудники, галерея)
Для клиентов:
  • Действуют стандартные партнерские скидки
  • Консультация по настройке сайта

Вопросы по работе модуля и техническая поддержка осуществляется через систему обращений на сайте компании http://www.it-hive.ru/support/
Режим работы технической поддержки: 10:00 — 19:00 по московскому времени по рабочим дням.
Время реакции на обращение 24 часа.
Пожелания по модулю принимаются по e-mail: info@it-hive.ru
После установки приложения для настройки и публикации лэндинга необходимо перейти в раздел Сайты -> Выбрать сайт - > Редактировать.

Внешний вид состояния лэндинга в момент редактирования будет отличаться от конечного(опубликованного) варианта (не будет работать слайдер, CRM формы, интерактивная карта).

Для корректного работы блоков (PopUp, CRM форм, Интерактивной карты), необходимо каждый из них поочередно, отредактировать и сохранить.

Важно! Что бы заработали CRM формы, необходимо настроить их по порядку, все три.

Блоки по порядку:
  1. Главный блок - для изменения доступны текстовые поля, иконки, фон блока и логотип.

    По кнопке "Подробнее" открывается PopUp окно (Блок №2)

    Данный блок важно открыть на редактирование и сохранить.
  2. Блок PopUp - для изменения доступны текстовые поля. Данный блок можно удалить, тогда в первом блоке необходимо изменить назначение ссылки "Подробнее".
  3. Блок устройств(Меню) - для изменения доступны 2 уровня меню.

    При удалении первого уровня, удаляются все элементы второго уровня, при клонировании элемента первого уровня, клонируются элементы и второго.
  4. Блок заявка на ремонт - для изменения доступны текстовые поля. фон блока, а так же данный блок отвечает за настройку и вывод CRM формы.

    Важно! Что бы работали все формы на странице, необходимо открыть на редактирование данный блок и в поле "Укажите доменный адрес портала, без https://", указать Домен портала на котором было установлено решение, а так же выбрать форму - Форма обратной связи, для вывода. Формы не должны повторяться в настройках блоков.

    В данном блоке присутствует 1я CRM форма.


  5. Блок выезд мастера - для изменения доступны графические, текстовые элементы блока.
  6. Блок ремонт в сервисном центре  - для изменения доступны графические, текстовые элементы блока.
  7. Блок о сервисе - для изменения доступны графические, текстовые элементы блока.
  8. Блок слайдер-галерея - для изменения доступны графические, текстовые элементы блока. Данный блок отображается в режиме редактирования без js библиотек. Карточки(элементы) блока можно клонировать/удалять
  9. Блок Traid-In - для изменения доступны графические, текстовые элементы блока.

    Важно! Что бы работали все формы на странице, необходимо открыть на редактирование данный блок и в поле "Укажите доменный адрес портала, без https://", указать Домен портала на котором было установлено решение, а так же выбрать форму Обратный звонок, для вывода. Формы не должны повторяться в настройках блоков.

    В данном блоке присутствует 2я CRM форма.


  10. Блок слайдер сотрудников - аналогичен блоку №8
  11. Блок контактная информация с обратной связью - для изменения доступны графические, текстовые элементы блока.

    Важно! Что бы работали все формы на странице, необходимо открыть на редактирование данный блок и в поле "Укажите доменный адрес портала, без https://", указать Домен портала на котором было установлено решение, а так же выбрать форму Контактные данные, для вывода. Формы не должны повторяться в настройках блоков.

    В данном блоке присутствует 3я CRM форма.
  12. Блок интерактивная карта - для корректной работы. необходимо открыть блок на редактирование и указать координаты карты
  13. Блок виджета комментариев - для корректной работы. необходимо открыть блок на редактирование и указать доменное имяСайта.