Call Card Расширенная информация о клиенте в карточке звонка

Все приложения
Все приложения
Call Card Расширенная информация о клиенте в карточке звонка
Айтигро
Бесплатно
Установить
Скриншоты

Приложение Call Card встраивается в карточку звонка и позволяет редактировать данные о лиде, контакте, компании, от которой приходит звонок.

Цель приложения - без дополнительных кликов быстро сохранить контактные данные по звонящему клиенту.

Данные сохраняются автоматически через 2 секунды после остановки ввода и при закрытии карточки. Для надежности есть кнопка сохранить.

Состав полей для записи зависит от типа сущности.

  • Для лида много полей: название, ФИО, компания, телефон, почта.
  • Для контакта: ФИО, контактные данные, компания, к которой он привязан.
  • Для компании: название и контактные данные.

Подробнее увидите сами, когда установите приложение.

Приложение находится в бета-тестировании.
В планах сделать настройку отображаемых полей, в том числе пользовательских.


Разработчик

Разработчик компания «Айтигро» (ООО "Разумные решения").

С 2010 года мы занимаемся разработкой различных веб-проектов (сайтов на 1С-Битрикс, веб-сервисов, мобильных приложений и т.д.), а с 2015 года внедряем и дорабатываем Битрикс24, устанавливаем и настраиваем Asterisk, интегрируем корпоративные порталы с 1С, Asterisk и другими системами заказчиков.

География клиентов

Работаем с клиентами по всему миру. Наш модуль уже используют в: России, Белоруссии, Украине, Молдавии, Албании, Казахстане, Киргизии, Узбекистане, Грузии, Армении, США, Венгрии, Бразилии, Перу, Колумбии, Вьетнаме, Индии, Коста-Рике, Эквадоре и в других странах.

Достижения

«Айтигро» является Золотым партнером Битрикс24, удостоена дипломами премии BitrixAwards:

  • 1ое место в номинации «Лидер продаж» облачной версии Битрикс24 по Уральскому федеральному округу (2019 г., 2020 г.),
  • 5ое место в номинации «Лучший автор Приложений24».

Официальный сайт разработчика: https://itgro.ru/

Официальный сайт модуля интеграции Itgrix: https://itgrix.ru/


Другие приложения разработчика

Интеграция с Asterisk

Версия 1
Приложение позволяет редактировать данные о клиенте прямо из карточки звонка.

Приложение находится в бета-тестировании.

Свою обратную связь по работе приложения можно писать в чат

Техническая поддержка оказывается через чат

 ➢ Он-лайн чат

 ➢ Чат в вашем Битриксе

 ➢ Telegram

Мы на связи Пн-Пт с 08:00 до 17:00 (по московскому времени) и стараемся отвечать на вопросы в течение 2х часов с момента их поступления.

Достаточно просто нажать кнопку Установить и позвонить из Битрикс24.

Приложение находится в бета-тестировании.