Приложение «Отчеты по звонкам Lite» позволяет Вам формировать отчеты по количеству, длительности, успешности и продуктивности звонков за выбранный период времени. Данное приложение является упрощенной версией приложения Отчеты по звонкам.
Сформированные отчеты Вы можете отсортировать по необходимым сотрудникам и совершать повторные звонки клиентам из интерфейса приложения.
Приложение «Отчеты по звонкам Lite» позволяет Вам настроить, звонки какой длительности считать продуктивными для Вашего бизнеса.
“Неудачные” звонки - это все звонки, по которым звонок либо не состоялся, либо если он состоялся, то его длительность была меньше той, которая указана в настройках.
Функция «Уникальный звонок» помогает увидеть новые звонки за последние 30 дней после длительного отсутствия контактов между сотрудником и клиентом.
Благодаря отчету «Пропущенные звонки» Вы можете проанализировать, как часто и в каком количестве менеджеры пропускают звонки, поступающие в компанию.
При необходимости в настройках приложения можно отключить отображение в отчетах внутренних звонков между сотрудниками.
Кликнув по ФИО сотрудника в отчете, Вы сможете посмотреть детализацию звонков этого сотрудника.
Права доступа к отчетам
В качестве прав доступа к отчетам используются права доступа к телефонии на портале Битрикс24.
Если вы хотите предоставить возможность сотрудникам смотреть отчеты по звонкам других сотрудников, вам необходимо:
1. Зайти в "Телефония" > "Права доступа"
2. Настроить существующую или создать новую роль, задать ей необходимые права доступа к звонкам;
3. Назначить эту роль необходимым сотрудникам.
Версия 2
Добавлена встройка в CRM-аналитику.
Версия 1
Приложение «Отчеты по звонкам Lite» позволяет Вам формировать отчеты по количеству, длительности, успешности и продуктивности звонков. Данное приложение является упрощенной версией приложения Отчеты по звонкам.
Техподдержка приложения оказывается в письменном виде.
Онлайн чат:
https://cp.itees.ru/online/apps
Телеграмм бот:
Почта:
Техническая поддержка приложения по телефону НЕ оказывается. Спасибо за понимание.
В начале установки приложения "Отчеты по звонкам Lite" будут автоматически установлены настройки по умолчанию.
Далее:
Настройки приложения осуществляются по нажатию на кнопку "НАСТРОЙКИ".
В разделе Отчеты в производится настройка продолжительности вызовов, используемых для формирования отчетов.
Если вы хотите предоставить возможность сотрудникам смотреть отчеты по звонкам других сотрудников, вам необходимо:
1. Зайти в "Телефония" > "Права доступа"
2. Настроить существующую или создать новую роль, задать ей необходимые права доступа к звонкам;
3. Назначить эту роль необходимым сотрудникам.