Отчеты по звонкам



Отчеты по звонкам

Itees
Цена 600 руб./мес.

Информация

  • Обновлено: 20.09.2016
  • Опубликовано: 23.06.2015
  • Установок: 231
  • Версия: 18
Скриншоты
  • Описание
  • Версии
  • Поддержка
  • Установка
  • О приложении
    "Отчеты по звонкам" - приложение, формирующее отчёты по длительности, успешности и продуктивности телефонных разговоров в соответствии с установленными в параметрах критериями.

    Использование
    Приложение Отчеты по звонкам формирует отчёты в зависимости от следующих параметров:
    · типа отчёта (Длительность, Успешные, Продуктивные, Пропущенные, Неудачные)
    · временного интервала:
    · типа звонков (входящие/исходящие);
    и группирует данные в зависимости от выбранного типа группировки: по дням, неделям, месяцам, кварталам.

    Тип отчёта.
    В текущей реализации программы Отчеты по звонкам представлено три типа отчёта:
    · Длительность;
    · Успешные;
    · Продуктивные;
    · Пропущенные;
    · Неудачные.

    Отчет "Длительность" предназначен для анализа длительности разговоров менеджеров.

    Отчеты "Успешные" и "Продуктивные" предназначены для анализа количества успешных и продуктивных звонков, совершенных менеджерами. Тут анализируется именно количество звонков, а не их длительность.

    Отчет "Пропущенные" позволяет вам проанализировать, как часто и в каком количестве менеджеры пропускают звонки, поступающие в компанию.

    Отчет "Неудачные" представляет собой таблицы, содержащие количество неудачных звонков. К таким звонкам относятся все звонки кроме состоявшихся успешно (имеющих статус 200).
    Если менеджер не дозвонился, или было занято, или были проблемы с телефонией? – все эти звонки попадут в этот отчет.

    Отчет "Уникальные" позволяет проанализировать количество звонков, совершенных менеджерами впервые за длительный период.
    Укажите в настройках период, который считаете необходимым!
    Отчет позволяет исключить звонки менеджеров, совершенные постоянным клиентам.

    В самом низу каждого отчета выводится сводная таблица за весь выбранный период.

    Временной период
    Выбор временного периода осуществляется щелчком по соответствующему полю и выбором сначала начальной, а затем конечной даты периода.

    Тип звонков и тип группировки
    Выбор типа звонков и типа группировки осуществляется по нажатию соответствующих выпадающих меню.
    В текущей реализации программы представлены следующие типы звонков:
    · Входящие;
    · Исходящие;
    · Все.

    Группировка может осуществляться по:
    · Дням;
    · Неделям;
    · Месяцам;
    · Кварталам.

    Формирование отчёта
    После указания всех входных данных вам будет предложено сформировать отчёт. Формирование отчёта производится по нажатию на кнопку "СФОРМИРОВАТЬ".

    Печать отчёта
    После того как отчёт будет сформирован вам будет предложено распечатать отчёт. Печать отчёта производится по нажатию на кнопку "ПЕЧАТЬ ОТЧЁТА".

    Скачать
    После того как отчёт будет сформирован вам будет предложено скачать отчёт. Скачивание отчёта производится по нажатию на кнопку "СКАЧАТЬ" в формате xls.

    Настройки приложения
    Настройки приложения осуществляются по нажатию на кнопку "НАСТРОЙКИ". После нажатия кнопки "НАСТРОЙКИ" появится окно настроек приложения.
    В этом окне производится выбор статусов вызовов и настройка продолжительности вызовов. Эти данные учитываются при формировании отчётов.
  • Версия 18
    Были внесены следующие изменения:
    - Исправлена критическая ошибка, допущенная в одной из предыдущих версий.

    Версия 17
    Были внесены следующие изменения:
    - Оптимизирована производительность. Скорость приложения существенно возросла;
    - Исправлена критическая ошибка предыдущей версии.
    - Незначительные изменения и исправления.

    Версия 16
    Были внесены следующие изменения:
    - Добавлена детализация звонков;
    - Исправлены некоторые недочеты приложения.

    Версия 15
    Были внесены следующие изменения:
    - Добавлен новый отчет Уникальные;
    - Исправлены некоторые недочеты приложения.

    Версия 14
    Были внесены следующие изменения:
    - Исправлены некоторые недочеты приложения.

    Версия 13
    Были внесены следующие изменения:
    - Улучшена реализация выгрузки отчетов в XLS;
    - Исправлены некоторые недочеты приложения.

    Версия 12
    Были внесены следующие изменения:
    - Добавлена возможность выгружать отчеты в XLS;
    - Добавлен фильтр по подразделениям;
    - Исправлены некоторые недочеты приложения.

    Версия 11
    Были внесены следующие изменения:
    - Исправлено много недочетов приложения.

    Версия 10
    Были внесены следующие изменения:
    - Решена проблема с формированием отчетов за большие временные промежутки;
    - Исправлено много недочетов приложения.

    Версия 9
    Были внесены следующие изменения:
    - появилась возможность сортировать результаты отчета по колонкам;
    - появилась полоса процесса формирования отчета;
    - код приложения был оптимизирован. Приложение стало работать быстрее

    Версия 8
    Были внесены следующие изменения:
    - появилась возможность учитывать звонки со статусом 603-S(Вызов отменен).
    Отчёт "Неудачные" учитывает этот статус.

    Версия 7
    Были внесены следующие изменения:
    - внешний вид первичных и основных настроек был изменен на более понятный для пользователей.

    Версия 6
    Были внесены следующие изменения:
    - Добавлен новый отчёт "Неудачные", позволяющий получить статистику по всем звонкам кроме успешных(200).

    Версия 5
    Были внесены следующие изменения:
    - справа от итоговой таблицы выводится диаграмма, иллюстрирующая эту таблицу;

    Версия 4
    Версия 1.0.3
    Были внесены следующие изменения:
    - добавлен новый отчёт "Пропущенные", позволяющий получить статистику по пропущенным звонкам;
    - появились предустановленные временные периоды ("Сегодня", "Эта неделя", "Этот месяц", "Этот квартал", "Этот год").

    Версия 3
    Версия 1.0.2
    Были внесены следующие изменения:
    - исправлены недоработки, связанные с учётом не всех звонков при формировании результата;
    - исправлены недоработки, связанные с учётом не всех менеджеров при формировании результата;
    - увеличена скорость формирования результата.

    Версия 2
    Версия 1.0.1
    Были внесены следующие изменения:
    - кнопка "Сформировать" показывается всегда;
    - при нажатии на кнопку "Сформировать"при не выбранном типе отчёта выводится сообщение о необходимости выбора типа отчёта;
    - в поле "Период" по умолчанию ставится текущий месяц с 1 числа;
    - в поле "Тип звонков" по умолчанию выбирается "Все";
    - в поле "Группировать по" по умолчанию выбирается "Дням".

  • Техническая поддержка
    support@itees.ru
  • Установка
    В начале установки приложения "Отчеты по звонкам" вам будет предложено произвести первичную настройку (выбрать учитываемые статусы вызовов и настроить продолжительность для успешных и продуктивных вызовов)
1 000 000+
компаний
уже используют Битрикс24